Утро, девочки встали рано из за запаха на кухне. Аллен встала ещё раньше девчат и начала готовить блины.
*Лия*- чем же так вкусно пахнет? Нужно посмотреть штоль
Все девчата мигом примчались на кухню и увидели Аллен которая помастерский обращалась со сковородой перекидывая блины в тарелки.
Дев- Ммм... Как вкусно пахнет!
Ал- О, наконец то встали! Я уж думала что и не проснётесь
Лия- Ого ты так мастерски готовишь!
Ал- Ну... Спасибо... Так ладно садитесь и ешьте а то всем нужно заниматься своими делами, некоторым вообще нужно на свои работы!
Дев- ок!
Девчата быстро поели и пошли по своим делам, правда все девченки кроме Аллен и Лии работали на своих работах и им было не чем заняться, как вдруг...
Апчхи! Ой простите и так... Они сидели и ни как не могли посмотреть друг на друга и заговорить. Им было стыдно за вчерашнее.
*Лия*- господи дал бы какой нибудь знак мне вчера чтобы я не соглашалась на эту безбашынную игру!
*Ал*- хмм о чем же Лия думает? надеюсь не о вчерашнем, это было не ожиданно и... как то... приятно?...но это не возможно... нет, ну нет, я не могу это признать... не могу признать, то что я... влюбилась в... Лию! О Господи и что же мне делать?
Лия- Алён? Как насчёт того чтобы... (Думай Лия, думай что ей предложить?)...Эээ... Нуу... Как насчёт того чтобы прогуляться по парку?
Ал- Хмм ну... я согласна!Продолжение следует...
И так прода наверняка завтра! Потому что мне сейчас, писать все это лень, так что до завтра мои дорогие!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружеский поцелуй или ...
Fanfictionздесь будет история о двух особах которые были "друзьями". В один день все меняеться