Проснувшись утром я обнаружила что Нины, и Клэр уже нет в палатке, а на улице какая то, суматоха.
Протерев глаза я избавилась от последнего остатка сна, я вышла из палатки видок у меня был видимо еще тот, раз на меня начали все так пялиться.
Первой ко мне подбежала Нина, она была чем -то напугана.
Следом за ней побежала и Клэр, они так на меня смотрели что я проверила одета ли я. Может кто то нарисовал мне усы?
Клэр и Нина, были чем то сильно напуганы.-Ким! -сказала Нина
-Что?- спросила я не чего не понимая.
-Случилось беда! Хэйли! Она мертва! - выпалила Клэр.
-Что? - я была просто в шоке- но как? Когда? И главное кто?
-Не кто не чего не может сказать, говорят лишь то что ее убили! Она обескровлена, и на горле у нее укус, полиция сказала что видимо это был какой то зверь, и что нам повезло что он и до нас не добрался.- сказала Нина.
- Сколько ты вчера еще сидела?
-спросила Нина.-Я покурила, и пошла спать.- сказала я.
-Ты не видела не чего странного? - спросила Клэр.
-Нет. Не чего странного. -я решила не говорить про ночного не знакомца.
- Ладно, давайте собирать палатку, нам сказали уезжать от сюда. - сказала Нина.
- Ах.. я даже не успела похмелиться...- сказала Клэр с сожалением.
- ахаха - я засмеялась.
- что? Знаешь, как голова болит? - спросила Клэр с улыбкой и поддельным возмущением.
Мы собрали палатку и загрузили все в багажник машины.
На обратном пути, Клэр и Нина обсуждали таинственную смертьХэйли, я же всю дорогу молчала и тупо пялилась в окно, и все раздумывала про незнакомца, что значили его слова? «скоро ты все узнаешь» кажется, так он сказал. И причастен ли он к смерти Хэйли?
Алиссия, Анна и Наталия, были не очень то расстроены смертью Хэйли, скорее они были напуганы.
Уже подъезжая к дому, Нина Заметила что всю дорогу я не проронила не слова.- Ким, что случилось? Ты всю дорогу ехала молча. - сказала она с подозрением.
- Все хорошо, просто хоть мы и не дружили с Хэйли, все таки жаль ее- соврала я.
Голова моя была занята только отчасти смертью Хэйли, остальная часть меня была заинтересована этим незнакомцем, и его словами.
Распрощавшись с девочками, я пошла к дому. Мама встретила меня с обедом, я поела, и рассказала, ей что случилось, конечно, опустив ту часть, где я пошла в лес, и встретила человека.
Мама была удивленна. Поев, я помыла посуду за собой и пошла к себе в комнату.Зайдя, в Комнату у меня появилось предчувствие, что тут кто-то был. Отогнав, эти мысли я пошла в душ.
Я как следует, помылась, смывая с себя запах костра, и всю усталость.
Выйдя из душа я не сразу заметила что в моей комнате кто то есть.
Подойдя к шкафу я взяла все вещи и повернулась к кровати, от неожиданности я чуть не выпустила полотенце в которое была обмотана, из рук.Передо мной сидел вчерашний не знакомец из леса, он сидел и смотрел на меня, я конечно понимала что это не сон, но на всякий случай я ущипнула себя за руку.
Я посмотрела на окно, оно было открыто.- Кто вы? Что вам черт возьми нужно? - не удержавшись я перешла на ругань.
- меня зовут..- он не успел договорить я его перебила.
-Мне плевать как вас там зовут! Просто убирайтесь из моей комнаты, и из моего дома!- я почти перешла на крик, но тихий крик, так как мама могла услышать. А мне не нужно что бы мама зашла и увидела такую нелепую картину, я стою голая и на мне только полотенце, а передо мной на моей кровати сидит незнакомец. Представляю ее изумление.
Не знакомец казалось не слышал моих слов, он и не дернулся что бы уйти, или встать.-Нам нужно поговорить.- сказал он ухмыляясь как то не по-доброму.
-Нам не о чем разговаривать! Мы даже не знакомы! Так что буте так добры, покиньте мой дом!- сказала я.
-Нет! Меня зовут Коул. Будем знакомы, твое имя я знаю! Я приехал в этот город с одной миссией. И начинаю ее выполнять. А ты часть моего плана, так что веди себя хорошо и не рассказывай не кому обо мне.
- А то что? Убьешь меня? Как убил Хэйли? - я была почти уверена, что то что Хэйли мертва и это его рук дело.
- Хэйли? Ах да! Это видимо та девушка, которой не спалось ночью...- он посмотрел на меня а потом подошел в плотную, и посмотрел мне прямо в глаза таким взглядом будто смеясь надо мной.
- И что тебе нужно от меня? - спросила смотря прямо в глаза. И делая вид будто меня забавляет эта ситуация, на самом деле мне было очень страшно.
-Это ты узнаешь позже, а пока что ты не должна рассказывать не кому про меня, и про то что видела меня ночью в лесу, иначе... - он задумчиво посмотрел на меня - начнут страдать твои близкие, начнем пожалуй с твоей подруги... так но какую же мне выбрать? Хм... пожалуй Нина подойдет! - сказал он и подошел к окну.-не смей! - я чувствовала будто мне надавали пощечин.
- Все зависит от твоего поведения!- с этими словами он выпрыгнул в окно.
Я подбежала к окну, но его и след простыл, будто он прыгнул не на землю а куда то в пустоту.
Мне стало не по себе, чего же он хочет от меня?Ответ на этот вопрос я узнаю только со временам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm monster.
VampireЛюбовь такая странная... особенно если ты влюбился в не простого человека.Она хотела держаться от него подальше... но что то в нем ее притягивало... и она не смогла устоять.Они вместе переживут многое... Она узнает много тайн о себе, а он... а он по...