7

110 4 0
                                    

-Ему тысяча лет, а вот что ему от тебя нужно я не знаю. Да и не мое это дело, мне сказали просто доставить тебя к нему, а взамен я получу свободу, я освобожусь от рабства, от него. Так что мне очень жаль... - он замолчал, и только в этот момент я поняла что мы едем не в сторону моего дома, а куда то в противоположном направление.
- Стой! Куда мы едем? Останови машину! - я сказала это как можно громче, скрывая страх.
- Извини, но мы едем к Валирию - он сказал это и посмотрел на меня, на момент мне показалось что на его лице промелькнула грусть... но я думаю что мне просто показалось.
Я не знала что делать, как убедить его что бы он остановился? На ум пришел лишь один план, очень опасный... но это не опаснее ехать к какому то тысячелетнему вампиру, которому что то нужно, а я даже не знала что.

POV:КОУЛ.
Она выглядела так напугано, мне было жаль ее, но что я могу поделать? Я пятьсот лет был в рабстве у Валирия, и когда мне выпал шанс получить свободу, я еще и думаю что делать? Но я не хочу что бы она пострадала. А к черту эту свободу! Я не хочу подвергать ее опасности, я решил что я не повезу ее к Валирию, и только я хотел сообщить ей об этом, как она вцепилась руками к рулю, и начала беспорядочно крутить его.
-Стой! Я не повезу тебя к Валирию! Успокойся!- я почти сошел на крик, я увидел как она отчаянно борится за свою свободу, и не много видел себя, в ее глазах наполннеными слезами, когда она посмотрела на меня с удивлением.
-Не повизешь? - спросила она. В ее голосе было не поддельное удивление.
- Нет! - я развернул машину и направился к ее дому.
Всю дорогу до дома мы ехали молча, подъезжая к дому она едва слышно сказала спасибо, вылезла из машины, и скрылась за дверью дома, окинув меня одним взглядом на прощанье.

POV: КИМ
Я зашла в дом, и слёзы просто хлынули из глаз. Я поспешила в свою комнату что бы мама не услышала и не начала свой допрос. И только сейчас меня посетила реальность, что Коул помог мне, но почему? И что теперь все по другому... потому что все кого я люблю теперь в опасности, включая и Коула. Теперь все по другому. Я сразу поверила в то что он вампир, так как мой папа рассказывал мне истории про вампиров, когда был жив.
Я переоделась, убедившись в том что мама уже спит, я закрылась в комнате открыла окно и закурила. На минуту мне показалось что в низу что то мелькнуло, но я решила не уделять этому внимания, сперев все на усталость, и полученную информацию сегодня. Я докурила, и легла в постель. Я вспомнила что не закрыла окно, вставать не хотелось. Я решила что пусть будет открыто, заодно и проветрится комната. Глаза начали по тихонько, слипаться. И сон меня сморил.

I'm monster.Место, где живут истории. Откройте их для себя