18.

55 3 0
                                    

-Я не знаю, наверно поеду в какой не будь город и останусь там на всегда. - он посмотрел на меня, ожидая моей реакции.
-Как на счет Ковингтона? Тебе там понравилось? - я понимала что он намекал мне на то что хочет быть со мной, в моем городе. И так же я почти прямо ему сказала что я хочу что бы он поехал со мной, в мой город.
-Да там очень красиво. Возможно я поеду. -Хорошо- сказала я. Спустя где то минут пять, он снова посмотрел на меня.
-Ким?- снова позвал он меня. -м?- мои глаза не много слипались, то ли от выпитого мной Бурбона, то ли от того что время было уже прямо сказать не детское.
-Ты...- он не успел договорить. Из моих рук выскользнул бокал с остатками Бурбона. Через мгновение он оказался возле меня, схватив бокал. Между нашими лицами было всего не чего расстояние. Он посмотрел мне в глаза. Мгновение... Еще мгновение... Я посмотрела на его губы... Он посмотрел на мои губы... Наши глаза встретились... Я потянулась к нему, и поцеловала его в губы. Он ответил взаимностью. Мы начали целоваться. Вдруг сзади раздалось покашливание. Я посмотрела назад, там стояла Мириам. Видимо она была ловчее Коула, раз смогла так бесшумно подойти так близко.
- Вот так и знала что вас оставлять одних нельзя! И ты брат, молодец! Сколько ей и тебе лет! - она саркастически зацокала языком. После чего усмехнулась и пошла вверх по лестнице. На ходу бросив. -Как дети! Неужели не понятно? Коул влюблен в Ким, Ким влюблена в Коула! Что мешает быть вместе? - с этими словами она удалилась, оставив между нами не ловкую паузу. Я решила что самый оптимальный вариант будет прояснить все прямо здесь, и прямо сейчас!
-Коул...- я не успела договорить как он поцеловал меня.
- Ким... Я люблю тебя! Пусть я не знаю тебя, но люблю. Мне больше пятисот лет, но я чувствую себя как будто мне снова семнадцать лет, по настоящему семнадцать. Прошу тебя, не отталкивай меня, давай начнем все с начало? Мы все переживем! Ты станешь вампиром, и мы уедем в Ковингтон, и начнем новую жизнь. - Он держал мое лицо в рука, смотря прямо в глаза.
-Коул, я тоже люблю тебя! - я поцеловала его. Впервые за несколько дней я поняла что люблю его, и что я признаю это. И я бы хотела поехать с ним в Говингтон, и начать новую жизнь. Вампирскую жизнь. Проболтав еще пол часа, я пошла спать. На прощание поцеловав его, мы планировали нашу жизнь. Но сбудутся ли наши планы? Всю ночь я чувствовала его губы на своих. Такие нежные, такие горячие... Спустя минуть двадцать, мои веки начали плавно закрываться...

I'm monster.Место, где живут истории. Откройте их для себя