8

74 3 0
                                    

POV:КИМ
Солнце освещало мне глаза, я приоткрыла глаза и заметила свое отражение в большем зеркале в стене на против, да видок у меня был еще тот. Так стоп! Меня вдруг осенило, в моей комнате нет зеркала! Я открыла глаза, перед глазами прдстала савсем другая комната! Не моя! Я огляделась, это определенно не моя комната! В комнату вошел Коул, и я поняла что это все его рук дело. Меня охватил приступ ярости, что черт возьми ему нужно?
-Что происходит? Где я? - я со всех сил пыталась сделать голос увереным, но у меня не вышло.
-И тебе доброе утро Ким. - он улыбнулся, подошел и поставил поднос на тумбу рядом с краватью.
-Какого черта? Я задала вопрос, где я? - я перешла почти на крик.
-Оу! У тебя явно нет настроения! Но я уверен когда ты поешь все будет хорошо и ты перестанешь так эм... орать! - он улыбнулся, и протянул мне чашку кофе и один блин.
- Коул! Что происходит? Где я? Я не буду есть пока ты не ответишь мне! - я смотрела ему прямо в глаза, на секунду мне показалось что в его глазах промелькнула грусть...но мне всего лишь показалось, потому что это же Коул! В нем нет не капли доброты, и сопереживания!
-Хорошо, хорошо! Мы в Атланте, а теперь вот твой завтрак. - он протянул мне все тот же поднос.
-Что? Я не верю тебе! Как я тут оказалась? Что происходит? - я была в шоке! Как я черт возьми попала в Атланту? Каким образом из своего городка Ковингтона я попала в Атланту? Меня охватила такая злость что я не владея собой схватила поднос из его рук, и кинула его на пол. По комнате раздался звон битой чашки, он кажется не был удивлен, он даже не вздрогнул. От чего я стала только злее.
-Хорошо я принесу тебе что не будь другого поесть, раз ты так котегарично относишься к моим блинам. Ты пока иди умойся, переоденься, и спускайся в низ на завтрак нужно о многом поговорить. - он проговорил так спокойно будто не чего не произошло. И собрав выпавшие осколки в поднос ушел. Я сново оглянулась, и начала раздумывать как бы выбраться из этого дома.

I'm monster.Место, где живут истории. Откройте их для себя