POV:КОУЛ.
Проснувшись утром я вспомнил вчерашний разговор с Мириам, ее идея мне понравилась...
Ведь скорей всего если мы не станем сильнее Валирия, то он найдет нас и убьет. Но как? Как уговорить упрямую Ким? А что если она согласится? Было бы великолепно! Мы бы стали сильнее Валирия, нам было бы не чего бояться, не от кого прятаться. Мы могли бы начать новую жизнь...
Там, в Ковингтоне. Я надеюсь что все будет так как мы запланировали изначально.
Я встал, оделся, и пошел в гостиную, где уже сидела Мириам попивая Бурбон.
- Мириам ты не боишься спиться? - спросил я.
- Только после тебя, братец. - сказала она с ухмылкой.
- Ким еще не проснулась? - спросил я.
- Нет. Слушай у нас кончаются продукты. Не помешало бы сходить в магазин. Но так как не ты, не «сексуальное лекарство» не может сходить в магазин... придется идти мне. - она поставила пустой бокал на стол и встала.
- Хорошо, да ты права... нужно сходить. Список продуктов думаю ты знаешь?- спросил я.
-Да знаю, пока я буду ходить за продуктами, ты должен поговорить с Ким! А потом ты можешь сразить ее своим вампирским сексом. - она засмеялась, и стала выжидающе на меня смотреть.
- Ну? - с нетерпением сказала она.
-Что? - спросил я.
-Да ладно тебе Коул! Давай деньги! Ты помнишь хоть один случай когда я пошла в магазин за продуктами и не купила себе новую сумочку, или новую кофточку.
-Ах да! Прости я совсем забыл. Мы уже давно не живем вместе.- сказал я доставая деньги что бы дать их Мириам.
- С тех пор когда умерли наши родители.- сказала она взяв деньги.
- Да- сказал я.
- Ну хорошо, я пошла.- С этими словами она вышла за дверь.
Просидев минут 20 на кресле бессмысленно пялившись на пол, я услышал шаги.
- Привет. - Раздался голос Ким. Этот голос был очень весел, и бодр. Настолько бодр, что ее настроение передалось мне.
- Привет. Как спалось? - спросил я.
- Просто отлично. - с этими словами она подошла и, поцеловала меня.
Мы целовались, обнимались. И только спустя минут десять, я вспомнил о предложении Мириам.
- Подожди Ким, нам нужно поговорить! - сказал я не много от сторонясь от нее.
- Что случилось? - она встревожилась.
- Не чего плохого, просто...- я не знал как именно преподнести ей эту информацию.
- Что? Что просто?- Она встала и начала смотреть на меня в упор.
- В общем, мы с Мириам поговорили вчера ночью. И она предложила мне один план.
- Какой?
- Мы хотим набрать твоей крови сейчас, что бы потом когда ты станешь вампиром мы все вмести могли выпить твою кровь. Мы станем намного сильнее Валирия, и он не станет нас преследовать. А пока мы слабы она будет нас преследовать, хоть ему и не нужна будет тоя кровь... он будет мстить...- сказал я.
-Хорошо.- сказала она спустя одну минуту.
- Ты уверена? - спросил я.
- Да! Я хочу спокойной жизни с тобой, а если в моей жизни будет еще и Валирий... не думаю что она будет спокойной. - сказала она.
- Тогда хорошо!- я улыбнулся ей.
- А теперь, когда мы серьезно поговорили, может вернемся к тому что начали? - она была явно в игривом настроении.
- Иди ко мне. - сказал я.
Она подошла ко мне запуская свою руку под мою майку. Я потянулся к ее губам, она закрыла глаза в ожидание прикосновения моих губ...
Но мы не успели! В дверь ворвалась Мириам. Не много обеспокоенная.
- Что случилось? - Спросила Ким.
- Котятки простите что помешала во второй раз, но у нас проблемы.- сказала она.
- Говори же! - сказал я.
- Валирий... он в городе...- сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm monster.
VampireЛюбовь такая странная... особенно если ты влюбился в не простого человека.Она хотела держаться от него подальше... но что то в нем ее притягивало... и она не смогла устоять.Они вместе переживут многое... Она узнает много тайн о себе, а он... а он по...