4

1K 86 0
                                    

Лиза уже неделю работала на новом месте, и её всё устраивало. Когда хозяева дома уходили на работу, она включала музыку на больших колонках, которые из гостиной первого этажа было слышно не то, что в большом доме, а на другом конце улицы, и занималась уборкой. Ира ей показала, где и что лежит, поэтому Лиза себя чувствовала, как рыба в воде. Вообще, для подобного персонала была отведена небольшая комната, типа кладовой, где хранились тряпки, швабры, пылесос и множество чистящих средств.
Лиза не замечала, как под музыку успевала переделать все дела. Казалось, такой большой дом она не успеет и за несколько дней прибрать, но когда Ира увидела её лежащую на диване практически всю бледную из-за того, что она в первый день решила переделать все дела, Лазутчикова объяснила ей, что можно что-то отложить на потом. В тот раз Лиза её серьёзно напугала, и с того момента она распределяет свои обязанности.
Лизе все же удалось познакомиться с Робином Локсли, о котором она была наслышана. По рассказам казалось, что мужчина чересчур серьёзен, но он был самым обычным занятым руководителем, которого Лиза видела очень редко. По утрам она не успевала встать, как его уже не было, а приходил он домой очень поздно, когда она спала, но просыпалась от шорохов в коридоре.
Ира вела себя совершенно спокойно, будто так и должно быть в парах, которые собираются пожениться. За эту неделю она не услышала ни одного ласкового слова между ними, когда Ира была по вечерам дома, жених ей не звонил и не говорил, что задержится, это было и так понятно. Даже ужин она готовила на себя и на Лизу, а когда Андрияненко спрашивала её о мистере Локсли, которого решила так называть, Ира лишь отмахивалась. М-да, это вовсе не похоже на влюблённую парочку.
Лиза часто общалась с хозяйкой дома. Она много слышала и о единственной подруге — Кэтрин Нолан, но пока ни разу её ещё не видела. Ира вместе с Лизой готовили ужин. Она не могла смотреть на то, как брюнетка одна, да ещё и к тому же в полной тишине, хозяйничает на кухне, поэтому решила разбавить обстановку, что очень пошло ей на пользу. Лиза научилась многим хитростям в кулинарии, не говоря о том, что она научилась готовить некоторые блюда, о которых раньше вообще не слышала.
С Лизой всё было по-другому. Одинокие и тоскливые вечера пропали с её появлением в доме. Девушка будто чувствовала, что Ире нужен кто-то, и оказывалась рядом в нужный момент с какой-нибудь смешной историей или предложением, как можно скоротать вечер. Они смотрели фильмы, выяснили, что у обеих довольно специфические вкусы, которые в чем-то все же совпадают. Ира давно не чувствовала себя такой раскрепощенной, но в личное она до сих пор не пускала. Она боялась, ведь знала, что Лиза приживется в её сердце, а расставаться будет больно.
Не было никаких поползновений, многообещающих взглядов и намеков. Казалось, будто девушки ничего друг к другу не чувствуют, но только их подруги видели и слышали всё и искренно сочувствовали.
***
Этот вечер не отличался абсолютно ничем от предыдущих. Ира отправилась готовить ужин, а Лиза вызвалась помочь. Было решено готовить лазанью, на которую Ира всегда сама замешивала тесто, и в этот раз она решила доверить девушке эту задачу. Было очень весело наблюдать за блондинкой, у которой всё лицо было в муке, а руки чуть ли не по локоть в густой субстанции. При этом она ещё умудрялась смешно ругаться и причитать, что больше никогда в жизни не будет готовить, а Ира так резво смеялась, что из глаз выступили слёзы. Она решила немного помочь девушке, и, встав за её спину, положила руки на тесто, и они начали его месить в четыре руки. Аромат шампуня ударил в нос брюнетке, и она невесомо провела кончиком по светлым прядям. Так хотелось положить руку на живот и прижать девушку к себе, но она пыталась себя контролировать, что вышло успешно, ведь Лиза не оказалась лежащей на столе со спущенными шортами.
За ужином они распили бутылку вина. Лиза забавно морщилась, а Ира всё приговаривала, что она не гурман. И все казалось таким замечательным, и их нежное «спокойной ночи» со счастливыми улыбками, и послевкусие от совместно проведённого времени, но один человек умудрился испортить все настроение одним своим приходом.
Ира была терпеливой женщиной, но, как известно, всякому терпение приходит конец. Она уже была готова лечь спать, не дожидаясь Робина, как услышала, что входная дверь громко хлопнула. Она не стала спускаться к нему, а просто решила ждать.
Мужчина уже в который день приходил домой в подобном состоянии, но сегодня он пришёл немного раньше, а приди он на час позже, скандала бы можно было избежать. Ира всё и так поняла, когда услышала, что её жених идёт по коридору, ударяясь об стену, словно его откидывает, как футбольный мяч, а после он вошёл в комнату. Рубашка помята и на половину выправлена из брюк, а пиджак болтается на одной руке, из чего следует, что он раздевался на ходу.
— Робин, — вздохнула Ира и сложила руки на груди, глядя на то, как некогда любимый мужчина опускается в её глазах.
— Любимая, — судя по речи он был очень пьян. Подходя ближе, Робин немного не рассчитал и чуть ли не сбил Лазутчикову с ног, притягивая в свои объятия. — А ты почему не спишь?
— Тебя жду, — Ира сморщилась и попыталась сдвинуть лицо Робина в сторону, она просто не выносила запах перегара, но удалось это не сразу. — Скажи, что ты отмечаешь уже целую неделю?
— В смысле? — он плюхнулся на кровать и начал стягивать с себя брюки, не заботясь о том, что сначала стоит снять ботинки. Ира села на мягкий пуфик, стоящий возле трюмо, не собираясь ему помогать.
Она несколько дней подряд закрывала глаза на то, что Робин приходит с работы за полночь абсолютно никакой, но сейчас она поняла, что пора положить этому конец.
— Ты какого хрена запил? Не думай, что мне приятно видеть тебя таким, — она начала повышать тон, совсем забывая о том, что не так далеко по коридору находится комната Лизы.
— Ну, Ира, я тебя очень люблю.
— Робин, меня это достало. Иди в другую комнату, я не собираюсь терпеть твой храп и перегар, — она встала и даже открыла дверь, чтобы Локсли поскорей вышел, но он не спешил.
— Это тоже моя спальня и я буду спать здесь со своей будущей женой, — хлопнул он руками по кровати и, не заботясь ни о чем, резко снял с себя брюки, наполняя комнату звуком трескающейся ткани.
— Черта с два! — Робин совершенно не понял, что эта фраза, сказанная довольно громко, относилась ко всему предложению, а не только к части про спальню. — У нас есть гостевая, и не одна. Вали туда.
— Вот тебе не нравится, сама и иди в гостевую, — сняв окончательно галстук, он кинул его на пол, а Ира в этот самый момент была готова его поднять и задушить мужчину нахрен.
— Может, мне к другому мужику вообще уйти?
— Иди, если жизнь не дорога, — буркнул он. Сознание практически полностью отключилось, когда он упал спиной на кровать и моментально захрапел.
— Что? — возмутились Лазутчикова, спрашивая уже спящее бревно. Она не знала, стоит ли это расценивать, как угрозу, ведь это Робин, тот самый Робин, который никогда и мухи не обидит, который боялся поцеловать брюнетку на третьем свидании, думая, что ещё слишком рано.
Ударив ладонью по выключателю, она хлопнула дверью и направилась вниз, чтобы немного успокоиться и попить воды.
Лиза от начала и до конца слышала их ссору. Ей очень хотелось это все прекратить, ведь она боялась, что мужчина ударит Иру, ведь подобное она когда-то видела, и это оставило серьёзную травму на всю жизнь. Лиза пыталась не слушать и отвлечься, но она не могла. Было слишком хорошо слышно каждое слово.
Её руки начали трястись, а дыхание участилось. Выйдя из своей комнаты на середине ссоры, она спустилась на кухню, чтобы заварить себе ромашковый чай в надежде успокоиться, но даже оттуда она слышала ссору, пусть и частично, но слышала. Желание убежать из этого дома зашкаливало, но также она не могла оставить брюнетку одну. Она знала, что если мистер Локсли поднимет на Иру руку, то она полезет её защищать. И пусть у неё нет шансов против этого амбала, который сейчас вообще не соображает, но она не позволит бить женщину.
Ира не знала, что на кухне будет Лиза, поэтому даже не удосужилась завязать короткий шелковый халат, из-под которого был виден чёрный пеньюар, но когда она увидела девушку, то поспешила привести себя в нормальный вид.
— Лиза, ты почему не спишь? — она подошла к островку, ощущая мерзкий запах ромашки. Девушка опустила глаза, не зная, что ответить. — Ты всё слышала. Лиза, прости, пожалуйста, что тебе пришлось стать свидетелем, я обещаю, что впредь это не повторится.
Она аккуратно приподняла её за подбородок, желая убедиться в том, что её глаза не на мокром месте.
— Ещё раз прости.
— Все нормально, — Лиза почувствовала облегчение, увидев женщину рядом. И не скажешь, что она была очень расстроена ссорой, но было видно, что это неприятно. — Я боюсь ссор. Я испугалась, что он Вас ударит.
— Почему он должен меня ударить? — Лазутчикова насторожилась.
— Он не должен и не имеет права, просто… — она замолчала и сделала глоток чая. — В детстве я видела много ссор в своей семье. Мой папа напивался и бил мою маму, — Ира еле слышно ахнула, а на её лице читалась боль. — Но это потом закончилось. Через несколько лет отец взялся за голову, когда мама забрала меня и все вещи, и мы уехали к бабушке. Она не могла его сдать в полицию, оправдываясь тем, что очень любила, но после того случая, он завязал с этим делом.
— О, милая… — Ира не знала, что ещё сказать, и просто сжала ладонь Лизы.
— Я забивалась в угол и закрывала уши, но это не помогало. Иногда я бежала к отцу и умоляла его не трогать маму. Самое интересное, что на меня он никогда руку не поднимал, — Лиза смотрела куда-то вдаль, пока Ира не прижала её голову к своей груди и не начала поглаживать по светлым волосам.
— Прости, этого больше не повторится, — Лазутчикова не жалела о ссоре с Робином, она жалела о том, что Лиза испытывала страх, не в состоянии с этим что-то сделать.
— Пожалуйста, не давайте себя в обиду.
— Никто меня не обидит, дорогая, — Ира ещё какое-то время поглаживала и обнимала девушку, чувствуя, как обеим спокойно от этого действия. Лиза просто лежала на её груди с закрытыми глазами, пытаясь прогнать плохие видения, а Ира пыталась ей в этом помочь. — У нас небольшой разлад в отношениях, и я уже не уверена, что хочу и дальше так жить, — честно призналась Ира. Ей было проще сказать это кому-то, чем держать в себе, и для таких случаев у неё всегда была Кэтрин, но рядом её не было.
— Что Вам мешает от него уйти? — Лиза подняла голову с мягкой груди и выбралась из объятий, желая поухаживать за женщиной и сделать ей чай. Лиза отметила, что Ира большая любительница кофе, но сейчас не самое лучше время для этого напитка.
— Ты когда-нибудь испытывала привязанность к человеку?
— Да, и это отстойно, — Лиза аж скривилась на этом моменте.
— Вот именно. Вроде, ты уже ничего не чувствуешь к человеку, хочешь расстаться, но не можешь, тебя что-то держит, — Ира улыбнулась, когда перед ней появилась чашка с чёрным чаем. — Спасибо.
— Надо рубить на корню это дело. Оборвать все связи, не видеться и тогда привязанность уйдёт вместе с этим мужчиной, — когда-то Лиза прочувствовала это на себе, и знала, что привязанность — жуткая вещь. Многие скажут, что это хорошо, но когда ты держишь человека, или он тебя, и не можешь отпустить, все время возвращаясь к прошлому, то этого самое дерьмовое чувство на свете.
— Ночь — самое время для философских мыслей, — посмеялась Ира и отпила немного чая. — У тебя есть молодой человек?
Лазутчикова решила сменить тему, чтобы не впадать в отчаяние со своими мыслями, а заодно что-нибудь новенькое узнать об Лизе.
— Нет и не надо.
— Почему это? — Лазутчикову удивил такой ответ. Она раньше грезила о красивом мальчике, который будет отчаянно её любить.
— С ними много проблем. Ходи, выгуливай, мало времени на себя, а с работой так вообще его нет.
— Ты будто о собаке говоришь, — с каждым днём Ира чувствовала, как всё сильнее влюбляется в эту белокурую малышку, не имея возможности покинуть этот треугольник.
— Возможно, с собаками проще. Кстати, почему у вас с Робином нет домашних животных? — Лиза любовалась женщиной, сидящей напротив. На лице не было ни грамма косметики, и её естественность была открыта только для неё. Волосы были немного взлохмачены, что придавало больше шарма.
— Я часто на работе, а он так вообще круглыми сутками на ней, — Ира закатила глаза, а Лизе хотелось вслух предположить, что мужчина имеет кого-то на стороне, но не хотела огорчать брюнетку.
— Ну Вы же вечерами дома. Конечно, собака требует много внимания, но вот котика можно было бы завести, — ухахатываясь, Лазутчикова приподняла бровь, пока Лиза была очарована звонкими смехом. — А что? Представьте, Вы приходите с работы, уставшая, а он Вас встречает, а потом ластится, лезет на руки. Это же мило.
Какое ты чудо, — подумала про себя Ира.
— Котик — это хорошо. Я подумаю над твоим предложением, но убирать за ним будешь ты.
— Тогда не надо, — засмеялась Лиза, хотя она была бы рада новому жильцу. У неё в детстве был кот, которого она очень любила, но после его смерти, которую маленькая девочка тяжело перенесла, родители зареклись заводить животных.
— Думаю, пора ложиться. Завтра на работу рано вставать, — поднявшись, Ира убрала в раковину две пустые чашки.
— Ой, а я могу выспаться, — подразнила её Лиза и потянулась.
— Вот засранка же, — не стесняясь, выразилась она. Таких слов она могла удостоить только Кэтрин, а теперь ещё и Лизу, а это означало, что девушка засела глубоко в душе, куда Ира не всех пускала.
— Я знаю, — засмеялась она и подошла к брюнетке, чтобы вместе с ней подняться наверх. — Вы к себе в спальню пойдёте?
— Нет, я не переношу запах перегара, — Лиза уже была готова предложить ей остаться в своей комнате, но, что она, что Ира, вспомнили о том, что в доме есть другие комнаты. — Я в гостевой сегодня переночую.
— Что ж, тогда доброй ночи.
— Доброй ночи, дорогая, — Ира вошла в комнату, находящуюся рядом с комнатой Лизы, и прикрыла дверь.
Они прислонились лбами к однотонным дверям, а в голове обеих пронеслась одна и та же фраза:
Ты себя погубишь.

Полюбила однажды до дури и тошноты |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя