20

1.2K 82 2
                                    

Первой в квартиру вошла Полина. Она сама жутко нервничала, как и Ира, идущая позади, но сильно ждала этот момент. Как бы она не хотела придушить эту Лазутчикову за все страдания и боль, причиненные подруге, она знала, что это чистая и искренняя любовь. Она видела, как у Иры блестят глаза, когда она идёт вглубь квартиры, видя лежащую на кровати Лизу.
Оказалось, что девушка спала, и Ира так не хотела её будить, представляя, сколько она вынесла.
— Эй, я оставлю вас, — шепнула Полина. Этой парочке явно нужно было поговорить наедине. — Только не разнесите мне квартиру.
— Постараемся, — улыбнулась Лазутчикова.
Как только за девушкой закрылась входная дверь, Ира легла на кровать, вглядываясь в любимые черты лица. Она не понимала, как могла закрывать глаза на чувства и всё то притяжение, которое было между ними. Лиза так невинно её любила, а она растоптала её чувства.
— Я очень жалею о случившемся, милая, — прошептала она, запуская пальцы в волосы. — Я бы всё отдала, чтобы вернуть время назад.
— Даже во снах ты мне покоя не даёшь, — пробурчала Лиза, накрываясь одеялом с головой. Она думала, что ей это снится, ведь Ира уже не раз приходила к ней во снах и просила прощение, отчего наяву становилось ещё хуже.
— Я люблю тебя, — шепнула она под одеяло.
Лиза действительно это услышала и распахнула глаза. Она не могла поверить в это и поспешила себя убедить в том, что от голода у неё уже начались слуховые галлюцинации, скидывая одеяло с лица. Увидев Иру, реальную Иру, она закричала и чуть ли не упала с кровати.
— У меня галлюцинации? — продолжала не верить она и потянулась к женщине рукой.
— Нет, Лиза. Я здесь, — сев напротив, Ира приложила ладонь к щеке девушки, от которой она изначально шарахнулась, но потом позволила себя коснуться.
— Почему ты здесь? — голос дрожал, и эмоции были готовы вот-вот вырваться наружу и устроить настоящий хаос.
— Я искала тебя, Лиза. Я поняла, что не могу жить без тебя, — искренне говорила она, но девушка продолжала не верить в происходящее.
— Ира… — слёзы самовольно начали осыпать её щёки, а руки задрожали.
— Я была такой идиоткой, убегая от тебя, от своих чувств, — Лазутчикова сама начала невольно плакать. — Я поняла это поздно, но я хочу, чтобы ты знала. Я люблю тебя, Лиза, и уже никого не смогу полюбить так сильно, как тебя.
После этого признания Лиза молча плакала, глядя на брюнетку. Её разрывали чувства изнутри, но она продолжала выглядеть отчасти спокойной, пока не сорвалась, резко обнимая Иру за шею.
— Я тоже тебя люблю, Ира, — рыдала она, захлебываясь слезами. — Очень сильно. Я думала, что больше никогда не увижу тебя. Я так боялась этого, но я не могла по-другому… Робин…
— Я знаю, Лиза, — брюнетка отстранилась. — Он получит по заслугам за то, что сделал с тобой. И знай, тебя больше никто не посмеет трогать, ведь я тебя даже на шаг от себя не отпущу.
Смеясь сквозь слёзы, Лиза прикоснулась к любимым губам в долгожданном поцелуе. Она мечтала об этом дне так сильно, что была готова бросить всё и приехать самой к Ире, но боялась получить все тот же отказ. А сейчас, эта несносная и упертая брюнетка рядом с ней, целует её так нежно, все кажется нереальным.
Ложась на подушки, они смотрели друг другу в глаза, пока их руки переплетались между собой.
— Я боюсь, что это окажется сном, — призналась Лиза. — Ты так часто приходила ко мне во снах, что я уже не знаю, где реальность.
— Здесь, Лиза, — приподнявшись на локтях, Ира вновь начала целовать дорогого себе человека, радуясь, что может это делать. — Теперь ты веришь, что я реальна?
— Да, — шепнула она в губы и крепко обняла женщину за шею.
— Мне очень жаль, что Локсли посмел к тебе прикоснуться. Это всё из-за меня. Я должна была…
— Нет, — прервала её Лиза. — Ты в этом не виновата. Только он, Ира
— Да, но я виновата в том, что позволила тебе уйти, — сползая чуть ниже, она устроилась головой на плече, опаляя горячим дыханием шею.
— Что теперь будет? — боясь услышать ответ, спросила Лиза.
— Мы с тобой переезжаем в новый дом на окраине города, — Ира почувствовала, как Лиза начала улыбаться от этой новости. — Я хочу уехать туда сегодня же. С тобой. Мы будем вместе жить там, когда-нибудь заведем ребёнка, который будет перенимать от тебя множество плохих привычек.
Эти слова до такой степени тронули Лизу, что она приподнялась, заставляя Иру лечь на спину, и нависла над ней.
— Я люблю тебя, — не устала повторять она, а после трепетно поцеловала.
— Ты моя, Лиза.
Девушка плакала от счастья в очередном поцелуе. Ей было сложно поверить, но она чувствовала, что нужна и любима. Она уже начала вылечиваться от этой болезни, и Ира была её лекарством, которое так отзывчиво отвечало на поцелуй.
— Эй, вот только сексом тут не надо заниматься, — послышался чужой голос, и девушки, поворачиваясь, наткнулись на Полину. — Моя кровать мне ещё дорога.
Лиза начала беззаботно смеяться, но вскоре это вылилось в самую настоящую истерику. Она смеялась и плакала одновременно, пока Ира насильно не прижала её к себе. Слишком много всего произошло в её жизни за последние несколько месяцев.
Пока Ира успокаивала её лёжа на кровати, поглаживая по волосам, Полина сделала травяной отвар, который часто давала Лизе, но и без него девушка уснула. Она крепко обхватила Иру двумя руками за талию, не намереваясь отпускать. А вдруг, это все же окажется сон. Тогда она просто не переживёт этого.
Полина поставила чашку на прикроватную тумбочку и легла на свободную часть кровати со стороны Лизы.
— Я её больше никуда не отпущу, — тихо сказала Ира, пропуская между пальцами светлые пряди.
— Конечно, иначе я тебя убью, — совершенно спокойно ответила Полина, будто каждый день кого-то убивает.
— Я сама себя убью, если допущу это.
— Я понимаю, что тебе тоже было хреново, но не так, как ей. Она страдала и очень сильно.
— Я вижу, — Ира отметила нездоровый цвет кожи, тусклые волосы и появившуюся излишнюю худобу.
— Поэтому, только попробуй обидеть, я заберу её обратно к себе, — для Полины Лиза была единственным близким человеком, которым она очень дорожила. Поэтому она планировала в голове, как разобраться с Локсли.
— Ага, сейчас, — фыркнула Лазутчикова.
— Ну, вы ещё за меня подеритесь, — сонно пробурчала Лиза, придвигаясь ближе к Ире, чтобы чувствовать её тепло, и закинула на неё ногу.
— Мы можем, — засмеялась Полина.
— Солнышко, ты поедешь со мной сегодня в наш новый дом? — спросила она, ласково проводя тыльной стороной ладони по щеке, после чего Лиза поймала её руку и прижала к своим губам, целуя.
— Да, — Лиза услышала, как фыркнула Полина, и от этого улыбнулась. — Прости, Поль, — она повернулась к ней лицом. — Я тебя тоже очень люблю и благодарна за многое. Ты же знаешь, что ближе тебя у меня никого нет. Ты навсегда останешься моей лучшей подругой, — она приподнялась и поцеловала её в щеку. — Но я знаю, что за эти дни успела потрепать тебе нервы, и я знаю, что тебе сегодня на работу.
— Я люблю тебя, дорогая, — Хан крепко обняла её в ответ, показывая Ире кулак.
Было решено начать собирать вещи, что предложила сама Лиза, и все приступили к сборам. Ну, как все? Лиза сбежала в душ, пока её любовь и её подруга складывали вещи в чемодан. Она строго настрого запретила им ругаться и взяла с них слово, что они обе будут живы, когда она выйдет из душа. Она менялась прямо на глазах.
— У тебя в баре есть крепкие ребята? — неожиданно спросила Ира, аккуратно складывая футболку.
— Да, а зачем тебе?
— Локсли должен заплатить за то, что сделал, — со злостью в глазах произнесла она, делая тон тише, когда уловила, что перестала литься в ванной вода.
— Ты хочешь его избить?
— Не я, а тот, кто сможет это сделать, — её слова были твердыми и холодными, и за это Хан начала её уважать. — А потом я подам на него заявление. Его красивое личико в тюрьме то разукрасят.
— Ого, а я и не знала, что ты такая жёсткая, — смеялась Полина, но была рада, что они с Ирой солидарны в этом вопросе.
— Так ты мне дашь кого-нибудь?
— Придётся одолжить своего парня, Марка.
— Робин крепкий, — предупредила её Ира, на случай если этого паренька сломает её бывший жених.
— Марк боксом занимается. Он и официант и вышибала в нашем баре, поэтому всё сделает, а ради меня так ещё и за бесплатно, — улыбнулась она, пытаясь застегнуть молнию на чемодане. — Только потом не будет проблем у него? И если ты подашь в суд, он же может подать и на тебя за спланирование избиения.
— Не переживай, у меня лучший адвокат в городе. Все пройдёт как по маслу. К тому же, он уже на девяносто процентов состоит из алкоголя. Можно обставить всё так, что он не вынес моего ухода и начал мстить, обвиняя, и сам приложился головой к чему-нибудь в качестве доказательств.
— Ты — мозг, — восхитилась ею Полина. — Вот ты вроде женщина умная, а в любовных делах та ещё тупица.
— Попрошу не оскорблять, — засмеялась она, зная, что это было сказано по-доброму. — В общем, я даю тебе ключи от нового дома, и вы с Лизой и с вещами едете туда на такси, пока я с твоим Марком еду разбираться с Робином, а заодно и заберу кое-что из своих вещей.
— Почему не все?
— Большую часть одежды и украшений подарил он мне, и я не собираюсь это забирать.
— Правильно, швырни это всё ему в лицо, — хихикнула Полина и обратила своё внимание на выходящую из душа Лизу. — О, а мы уже подумали, что ты там утонула.
— Не дождетесь, — нельзя было сказать, что ещё два часа назад эта девушка страдала от неразделенной любви. Сейчас Лиза светилась от счастья.
— Мы, в принципе, готовы, — гордо заявила Ира и притянула Лизу в свои объятия для поцелуя.
— Ну всё, нацелуетесь потом дома, — начала плеваться Полина, хотя она была рада за подругу.
— Поехали? — спросила Лиза, заглядывая в карие глаза, как маленький щеночек.
— Езжай с Полиной. Мне надо кое-какие вещи из дома забрать, — Лиза тут же переменилась в лице и сжала руки на тонкой талии Иры.
— Я тебя не отпущу туда одну.
— Не переживай, дорогая, — помогла Полина, положив руку на плечо подруги. — Она с Марком поедет забирать вещи, а потом сразу же приедет к тебе. А потом, когда от вас уеду я, она тебя зацелует до смерти.
Лиза немного смутилась на этой фразе, но смех двух родных ей людей не позволил долго краснеть. — Будь уверена, эту красивую задницу Марк защитит, — подмигнула Хан и получила ощутимый тычок в плечо от другой брюнетки. — Ауч! Вообще-то это комплимент.
— Ага, — закатила глаза Лазутчикова.
Пока Лиза вызывала такси к дому, Полина позвонила своему парню, и он любезно согласился помочь подруге своей девушки. Хан ему кратко разъяснила, что нужно делать, особо не вдавайся в подробности, и Марк сам был рад набить морду такому человеку. Через десять минут Лиза и Полина уехали в новый дом, а Ира поехала за парнем Хан.
В машине Лиза ещё раз поблагодарила Полину за все для неё сделанное, и в том числе за то, что позвонила Ире. Пусть это было сделано в тайне от неё, но Лиза поняла, что это самый лучший день в её жизни. День, когда Ира приехала за ней, чтобы забрать к себе и всегда оберегать.
Дом действительно находился за городом. Высокие ворота ограждали его от посторонних глаз и не впускали кого попало. Таксист любезно помог донести чемодан до крыльца, пока сами девушки несли пакеты.
Оставшись вдвоём, они направились на экскурсию по дому. Как бы Лиза не хотела дождаться Иру, её любознательность взяла своё. На первом этаже располагалась большая гостиная, кухня, столовая, веранда с выходом на задний двор, через стеклянные двери которой был виден большой бассейн. Заприметив его, Лиза тут же побежала на улицу, громко вереща от радости. Вокруг бассейна находились шезлонги, пару небольших столов, а поодаль была большая качель с навесом. И ещё был небольшой сарайчик, в котором можно хранить все для огорода.
Полина была в восторге от этого дома. Она никогда в подобном не жила, да, в принципе, и не хотела жить. Да, это все красиво, но столько сил и денег уйдёт на обустройство такого помещения, не говоря уже об уборке.
На первом этаже ещё располагался кабинет, который был просто необходим для Иры. На втором этаже было всего три спальни, которые девушки обошли. В доме была мебель, какая-то техника, но невооружённым глазом было видно, что Ира сюда ещё ничего не перевезла. Лиза пригляделась комната, которая будет их с Ирой спальней, а в других двух будут спать Кэтрин с мужем и Полина, когда будут приезжать в гости.
Но предела восторга не было тогда, когда девушки решили посмотреть, что находится за двумя другими дверьми на втором этаже. За первой дверью оказалась комната с бильярдным столом. Лиза так и не научилась в него играть, но теперь у неё были все шансы на успех. Стол был обшит зелёной бархатной тканью, приятно щекочущей ладонь, когда Лиза провела по ней. Чуть поодаль располагался мини холодильник и пара столов. На стенах были полки с подставками для кий и шаров. Ещё немного оглядевшись, девушки направились в другую комнату.
Оказывается, в этом доме был небольшой кинотеатр, который Лиза и нашла следом. Она была впечатлена размерами большого экрана на стене. Напротив стояли три диванчика, между которыми были удобные проходы.
— Полина, это потрясающий дом, — радостно улыбаясь, сказала Лиза, и девушки направились обратно на первый этаж, закрывая за собой дверь в кинотеатр. — Я хочу сегодня же опробовать всё, что есть в этом доме.
— Может, вы сначала с Ирой опробуете спальню? — подмигивая, сказала Полина и взяла чемодан Лизы, чтобы отнести в их предполагаемую спальню.
— Полина, насчёт этого я хотела бы с тобой поговорить, — Лиза тут же помрачнела и присела на голый матрас в спальне. — Я не знаю, что делать. Мне до сих пор не по себе от всего случившегося с Локсли, и я боюсь, что больше не смогу подпустить к себе.
— Лиза, он тебя изнасиловал. Конечно, тебе будет плохо, но, пойми, Ира — это тот человек, который тебя любит, и который не сделает больно. Больше не сделает, — Хан сжала руку Лизы. — Я не говорю, что сегодня же ты должна с ней заниматься сексом, но постарайся не отталкивать её. Посмотри на реакцию своего тела, когда она просто прикоснется к тебе, обнимет, когда вы будете одни. И, пожалуйста, если тебе будет не комфортно, расскажи ей об этом. Не умалчивай. Вы должны вместе преодолевать трудности.
Полина предполагала, что после насилия у Лизы будут проблемы с доверием, но надеялась, что помощь психолога им не понадобится.
— Полина, ты же знаешь, что у меня раньше был комплекс по поводу своей внешности? — Хан кивнула. — После насилия он проявился с большей силой. Я теперь боюсь показывать своё тело. Я не считаю себя привлекательной после того, что он сделал.
Вот это был ответ на вопрос Полины: почему Лиза всю неделю, которую жила с ней, ходила в длинных штанах и закрытых кофтах.
— Лиза, ты очень красивая девушка, и после случившегося это не изменилось. Могу поспорить, что твоя Ира начнёт выгонять меня, чтобы остаться вдвоём и наброситься на тебя, — засмеялась Полина и Лиза её подхватила. — Ты самый прекрасный человек, которого я только встречала, дорогая. И поверь мне, секс — это офигенная штука.
— Полина, у меня за всю свою жизнь был только один оргазм, принесённый мне другим человеком. И мягко говоря, мне не очень понравилось.
— Это был парень, а тут женщина, которую ты любишь, Лиза. Ты представь, что она будет вытворять с тобой, ведь она к тебе так ни разу и не прикоснулась, а ты её уже дважды поимела, — Полина решила, что пора разбирать вещи, чтобы не оставлять это на потом, к тому же, Лизе с Ирой, возможно, будет не до этого.
— Я хочу её, честно, но боюсь, что мне не понравится, — призналась Лиза.
— Пообещай мне, что ты об этом поговоришь с ней. Она должна знать, иначе вы просто опять наломаете дров, — предостерегла её Полина, развешивая вещи в шкаф.
— Да, мы поговорим, — Лиза подключилась к Полине, и в две руки они быстро разобрали чемодан.
Чуть позднее они поняли, что в доме ни грамма еды, поэтому решили отправиться в магазин, который проезжали на такси по пути к дому.
***
Как только Ира забрала Марка от его дома, они направились к злосчастному особняку, порог которого Лазутчикова больше никогда не переступит, за исключением сегодняшнего дня.
— Ирина, мне очень жаль, что так вышло с Вашей девушкой, — нарушил тишину парень, который показался брюнетке очень милым, пока они ехали в машине.
— Спасибо, Марк, — вздохнула она, видя вдалеке особняк, который когда-то считала своим домом.
— Я не понимаю людей, которые так могут поступить с девушкой, особенно с такой, как Лиза.
— Мой жених, видимо, заподозрил что-то, и решил отомстить. Лиза сказала, что он был сильно пьян. Я даже не представляю, что я с ним сделаю, когда увижу, — она сильнее вцепилась в руль, припарковавшись возле ворот.
— Оставьте это дело мне. На нем живого места не останется. Или как лучше? Я умею бить так, чтобы следов не было, но потом тело все равно будет невыносимо болеть, — предложил Марк.
— Второй вариант намного лучше. Мне потом ещё заявление надо написать на него.
— Хорошо.
Выходя из машины, Ира не нашла стоящей в гараже машины Локсли, из чего следовало, что он ещё на работе.
Ничего, я тебя подожду.
Достав со шкафа чемодан с помощью Марка, она начала скидывать туда вещи, которые купила на свои честно заработанные деньги. Всякие украшения, жемчуга и дорогие статуэтки, подаренные Робином, она рвала и разбивала. На полке она нашла его стеклянную награду, которую Локсли подарили, как лучшему работнику года, когда он ещё не был начальником. Со всей силы эту безделушку она кинула в зеркало в ванной, и множество осколков полетело на пол.
Она взяла не так много вещей, не забыв забрать своё из гостиной и кабинета. Всё остальное, что попадалось ей на глаза и имело свойство разбиваться или ломаться, непременно уже не стоило ничего. В доме творился настоящий хаос из разбросанных и порванных вещей Робина, из стекла, по которому Ира ходила на каблуках с злыми глазами. Ей этого было мало, она хотела доставить много боли этому человеку, который посмел тронуть её маленькую девочку.
Найдя в большом гараже спорткар Робина, который был ему очень дорог, она нашла гвоздь и прошлась им по всей машине, не забыв большими буквами выцарапать «Насильник», а после вылила сверху ведро ярко желтой краски, которой Локсли собирался покрасить гараж, но руки так и не дошли.
Она была не до конца удовлетворена, но знала, что её жажда мести утихнет, когда на пороге дома появится мужчина.
Марк лишь наблюдал за женщиной, понимая, что с ними не стоит ругаться. Ещё и не такое можно отхватить. Иногда, когда Ире нужно было сломать то, что было ей не под силу, она просто давала эту вещь Марку, и она в считанные секунды становилась бесполезной.
Покидая спальню, пока Марк спускал чемодан на первый этаж, Ира не забыла разбить все его одеколоны в спальне. Пусть знает, как она себя чувствовала, когда он по полфлакона выливал на себя по утрам.
Осталось только ждать его возвращения. Ира уже жутко хотела оказаться в доме рядом с Лизой, но она дождется этого ублюдка, чтобы свершить правосудие, и она решила его поторопить. Набрав нужный номер, она услышала голос Локсли.
— Да, дорогая, — Ира закатила глаза. Он больше не имел права её так называть, но она промолчала.
— Робин, ты скоро придешь с работы? — как можно более ласково спросила она, стоя напротив удивленного Марка.
— Часа через два, может, три, а что случилось?
— Ничего. Просто я уже дома, хочу принять расслабляющую ванну с тобой, а потом сделать то, что ты так сильно любишь, — её передергивало от своих же слов, но она знала, что это сработает.
— Буду через полчаса, — выкрикнул Робин и положил трубку. О да, это сработало.
Злая улыбка озарила лицо брюнетки, и Марк понял, что она задумала.
***
— Полина, ты сумасшедшая! — захлебываясь смехом, кричала Лиза, пытаясь догнать подругу.
Девушки отправились в магазин, чтобы купить всё, что только можно было. Лиза не жалела денег, ведь за все то время, что она работала у Иры, она потратила очень мало, и теперь могла ни в чем себе не отказывать.
Проходя мимо стеллажей с разными продуктами, Лиза скидывала в тележку практически всё, что только можно было. Она набрала разные крупы, фрукты, овощи, сладости, много разнообразного мяса, чая, кофе, молочных продуктов, и ещё много чего, что любила Лиза и сама Ира. Им одной тележки явно было мало, но позднее возникла другая проблема, как донести несколько тяжеленых пакетов до дома.
Лиза уже намеревалась достать их из тележки и нести на себе, как Полина просто схватилась за тележку и просто повезла её из магазина в сторону дома. Как только охранник увидел, что две девушки, буквально, крадут собственность магазина, он закричал им «Стоять!» и побежал за ними, но вскоре понял, что ему со своим большим весом не догнать их.
— Полина! — продолжала кричать Лиза, уже не в силах бежать. От смеха слёзы застилали глаза, и у неё так и не получилось догнать подругу. — Хвоста нет!
Только после этого Хан остановилась и согнулась, пытаясь отдышаться, а потом громко засмеялась, глядя на покрасневшую подругу. Да уж, удивительно, как вообще Лиза в шлепках не упала и не разодрала себе колени.
— Ты че так стартанула? — тяжело дыша, спросила Лиза.
— Да этот охранник за нами гнался. Если бы поймал, нам бы был капец.
— Да этот пухляш даже черепаху не догонит, не то что нас.
Отдышавшись, девушки уже спокойно направились к дому, везя тяжелую тележку. Лиза ещё удивилась, как Полина со своей комплекцией смогла угнать этот груз, а потом поняла, что адреналин в её крови сделал своё дело.
С трудом подняв тележку на крыльцо, а потом закатив её в дом, девушки начали разбирать продукты. А точнее, Лиза начала протирать полки в шкафчиках, а Полина уже складывала продукты. Хорошо, хоть холодильник не пришлось мыть.
***
Робин моментально влетел в дом весь взмыленный и уже собирался побежать на второй этаж, как увидел Иру, стоящую в гостиной, с каким-то молодым парнем.
— Что здесь происходит? — оглядываясь, он увидел полный бардак, среди которого все его сломанные вещи, отчего брови поползли вверх. — Ира, объяснись.
— Может, это тебе стоит объясниться? — сложила она руки под грудью, чувствуя, что готова его на месте придушить собственными руками.
— Не понимаю, о чем ты.
— Ах, не понимаешь, — она подошла к нему, не боясь. — Объясни, какого хрена ты посмел тронуть Лизу. Мою Лизу!
На Локсли снизошло озарение, но он попытался сделать вид, будто продолжает не понимать.
— Да о чем ты, чёрт возьми? — но Ира видела в его глазах понимание всей ситуации. Дав знак Марку, она лишь наблюдала за тем, как парень приближается и наотмашь бьёт кулаком по лицу.
Локсли тут же согнулся и приложил ладонь к месту удара, чувствуя сильную боль.
— Она звала на помощь, когда я её трахал, — усмехнулся он, показывая кровавые зубы. — Она так кричала, что я был готов раз за разом доставлять массу боли ей.
Глаза Лазутчиковой потемнели от злости, и Марк, поняв все без слов, ударил кулаком в живот.
— Бедная девочка, влюбившаяся в тебя. Теперь она нужна тебе, потому что тебе её жалко, — продолжил он, насмехаясь.
— Урод, — рыкнула Ира, приближаясь к нему. — Я её люблю. По-настоящему. Так, как никогда не любила тебя, — эти слова задели Робина, ведь он знал, когда Ира врет, и сейчас её слова источают сплошную правду.
— И куда ты уйдешь? Ты ей не нужна. Она утешится за счёт тебя, а потом бросит, как последнюю тварь.
Марк не вынес оскорбления в сторону этой женщины и снова ударил мужчину по лицу.
— Я купила дом, в котором сейчас находится Лиза. И знаешь что, она намного лучше тебя в сексе, — прошипела Лазутчикова с широкой улыбкой, зная, что это ещё один удар по самолюбию.
— Так вы трахались? Я знал это, — заключил он, копируя улыбку, но Ира знала, что все сказанные ею слова ему неприятны.
— Поздравляю. Она делала это у тебя под носом, пока ты разгребал свои бумажки!
— Шлюха, — прошипел он и практически схватил Лазутчикову за руку, чтобы причинить и ей боль, как Марк опередил его, отдергивая женщину назад, и нанося удар по рёбрам.
— Ты не достоин ничего, Робин Локсли. Жди повестку в суд, — сказала она ему прямо в лицо, присаживаясь на корточки, ведь мужчина стоял на коленях, а после залепила смачную пощечину. — За шлюху.
Уходя, она оставила входную дверь открытой и направилась к машине. Ей нужно было немного подышать, чтобы успокоиться, ведь она в любой момент могла сорваться и попросить Марка ещё не раз съездить кулаком по его лицу, но она сдерживала свой гнев.
— Тебя куда-нибудь подвезти? — спросила она у парня.
— Нет, спасибо, я прогуляюсь.
— Спасибо тебе большое, — Ира потянулась в сумку за кошельком, желая оплатить этот труд.
— Не нужно, — сказал Марк, глядя на несколько протягиваемых ему купюр.
— Нет, возьми. Я очень тебе благодарна за это, — она вложила деньги в его ладонь. — Купи Полине что-нибудь. Ей будет приятно.
— Спасибо, — улыбнулся он. — Берегите Лизу.
— Конечно, — махнув парню рукой, она села в машину и завела мотор, чтобы поскорей отъехать от этого места.
Наконец, она может со спокойной душой отправиться к любимой, вычеркивая мужчину навсегда из своей жизни.

Полюбила однажды до дури и тошноты |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя