18

1K 84 1
                                    

Прошло несколько дней с выступления Лизы и Полины в баре, и с того момента жизни некоторых начали меняться.
Полина поняла, что её действительно интересует сцена. Что это не просто мимолётное увлечение, которое она забросит через пару дней. Вовсе нет. Набравшись храбрости, она подошла к мистеру Голду — директору бара, намереваясь поговорить. Он был серьёзным и харизматичным мужчиной, которого многие боялись, но в тот момент Полина была настроена серьезно, и её страх ушёл на второй план. Она понимала, если не сделает это сейчас, то потом возможности может просто не быть. Но все оказалось намного проще и не так страшно. Голд видел её выступление с подругой и высказал, как прекрасно это выглядело со второго этажа бара, где мужчина обычно сидел. Он поддержал идею своей подчинённой, и теперь несколько раз в неделю она может выступать со своими номерами, за что ей будут хорошо доплачивать, но барменом она так и останется.
Что касается Иры, то эта женщина была вне себя от счастья. На неделе, как и договаривались, они с Кэтрин поехали смотреть дом, который больше второго приглянулся женщине, и её ожидания были более, чем оправданы. И планировка, и стиль, и цена, и наличие нескольких развлекательных комнат, и даже бассейн на задней части двора. Её всё устраивало. Дом располагался чуть дальше от города, и это означало, что Ире придётся раньше вставать, чтобы успеть на работу, но это её ничуть не огорчало. Дом был идеальным. Она уже так и видела, как заберет Лизу туда, и они смогут жить счастливо без всяких трудностей.
Как только дом был куплен, осталась малая часть — перевезти вещи, уйти от Робина и забрать Лизу. Но Ира не могла это сделать стремительно, ведь на работе возникли некоторые проблемы, из-за чего последние два дня она приходила домой довольно поздно и сразу же засыпала от недостатка сил.
Лиза продолжала ждать, когда Ира наберётся смелости и уйдет, но, как она думала, женщине просто не хватает силы изменить свою жизнь в лучшую сторону. В итоге, она перестала ждать, продолжая работать.
***
Этот день Лиза провела в одиночестве. Что Робин, то Ира были допоздна на работе, что позволило девушке свободно поработать, отдохнуть и приготовить что-нибудь покушать. Она даже успела поболтать с Полиной и узнать, как продвигаются её дела с постановкой танца под песню, но та была несколько огорчена. У неё плохо выходили движения, и Лиза пообещала на следующий день заехать и помочь. Сегодня она очень устала, к тому же был уже вечер.
— Перезвоню, Полина, — сказала Лиза в трубку и отложила телефон. Со стороны коридора послышались громыхания, и Лиза, немного нервничая, пошла посмотреть, как там.
Она была несколько удивлена и напугана, увидев мистера Локсли пьяного в стельку. Мужчина пытался снять лакированные ботинки, опираясь одной рукой на стену, но у него ничего так и не получилось. Подняв свой затуманенный взгляд, он наткнулся на съежившуюся девушку в коротких шортах и маечке.
— Здравствуй, Лиза, — невнятно произнёс он и двинулся на кухню, чтобы попить немного воды. Последствия алкоголя в виде засухи во рту дали о себе знать.
Лиза направилась в гостиную, чтобы выключить телевизор, забрать телефон и подняться в свою комнату. Она боялась пьяных мужчин, которые в такие моменты могли не контролировать себя.
Она быстро поднялась наверх и прикрыла за собой дверь. Сердце бешено колотилось, и она надеялась, что мужчина пойдёт и ляжет спать. Было слышно, как Локсли с трудом поднимается на второй этаж, как громко топает по коридору. В этот момент Лиза ещё сильнее сжалась. Шаги должны были уже прекратиться, ведь хозяйская спальня была не так далеко от лестницы, а после, когда послышался шорох прямо за её дверью, Лиза тяжело сглотнула.
Она не успела добежать до ванны и спрятаться в ней, как мужчина перехватил её за руку и повалил на кровать, придавливая всем своим весом. Лиза начала кричать, а слёзы тут же выступили на глазах. Она была бессильна по сравнению с этим кабаном, отчего исход уже был предрешен.
— Отвечай, что у тебя с Ирой, — громко прорычал Локсли, удерживая девушку за руки.
— Ничего, — тяжело дыша и плача, ответила она.
— Не ври мне, дрянь. Вы трахались? — он практически плевался на бедную девушку. Он не понимал, что сейчас ломает и без того хрупкое создание, и ему было плевать на это. Гнев и злость на то, что его невеста вот-вот уйдёт от него, как он уже понял, затуманили рассудок.
— Нет! — она не переставала брыкаться, пытаясь скинуть с себя мужчину, но ни к чему это не привело.
— Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.
С лёгкостью Локсли сдернул с девушки шорты и раздвинул её ноги. Лиза закричала от жгучей боли, когда ощутила его палец в себе. Она била, просила остановиться, рыдала, чувствуя, как медленно теряет сознание. Она уже потеряла надежду на то, что сможет выбраться, и просто позволила дальше себя насиловать. Но когда Локсли выпрямился, думая, что девушка не настолько глупая, чтобы вновь пытаться сбежать, он начал расстёгивать ширинку на брюках, и в этот момент Лиза поняла, что другой возможности не будет. С неимоверной силой, которая появилась у неё в критической ситуации, она ударила коленом между ног, отчего мужчина завыл и начал пятиться назад от боли, но не рассчитал и упал с кровати, ударяясь об пол всем, чем только можно было.
Лиза тут же рванула вниз. Ей удалось в коридоре быстро натянуть на себя шорты, которые успела схватить, и она просто выбежала на улицу. Она бежала долго в сторону дома Полины, зная, что только туда она может пойти. У неё не было с собой телефона, не было денег. Она шлепала в одних носках по асфальту и плакала. Люди, проходящие мимо, подходили и спрашивали, не нужна ли ей помощь, но Лиза говорила, что всё в порядке и шла дальше. Через двадцать минут она оказалась возле дома Хан.
Полина не понимала, что происходит, когда Лиза, вся бледная и заплаканная, бросилась в её объятия и ещё сильнее зарыдала. Ей хотелось знать, кто обидел её маленькое сокровище, но сначала она должна её успокоить. Лизу практически трясло на диване, пока Полина не дала ей стакан с водой. По крайней мере, Лиза думала, что там вода, но на самом деле она быстро выпила водку и начала кашлять, ощущая горечь во рту.
— Лиза, что произошло? — Полина была не на шутку встревожена. Лиза пришла к ней в одних носках через весь город. Случилось что-то серьёзное, чем просто ссора с Ирой. — Лиза, пожалуйста, ответь мне, я боюсь за тебя.
Глядя на подругу, Полина сама начала плакать, представляя, что могло случиться, и её опасения подтвердились.
Всхлипывая, Лиза рассказала обо всем, что произошло. Каждое слово болью отдавалось внутри обеих девушек, которые уже не сдерживали свои эмоции. Полина все сильнее прижимала подругу к своей груди, успокаивая и показывая, что она в безопасности. Прошло достаточно времени, прежде чем Лиза уснула на плече у Полины.
Хан решила остаться с Лизой, хотя был велик соблазн приехать в особняк и до полусмерти избить Робина Локсли. Лиза могла бы быть против. Она явно захочет оставить это в тайне, ведь никто не желает, чтобы в нем видели жертву. Полина решила оставить подругу отдыхать на кровати, а сама решили что-нибудь приготовить покушать, и во время готовки она позвонила Голду и попросила дать ей два выходных. Мужчина любезно согласился.
Лиза проснулась около двух часов ночи. Её желудок урчал и требовал пищи, поэтому она отправилась на кухню.
— Почему не спишь? — спросила она у сидящей за столом Полины.
— Обычно в это время я работаю. Режим, — пожала плечами она. — Проголодалась?
— Да, очень.
Пока Полина раскладывала пюре и поджаренные сосиски на две тарелки, Лиза решила заварить фруктовый чай.
Кушали они молча, но Полина радовало то, что Лиза хотя бы ела, а не размазывала еду по тарелке.
— Я утром поеду в особняк, — обмолвилась Лиза, боясь поднять глаза на подругу, предугадывая её реакцию.
— Зачем? — спокойно спросила она, хотя внутри бушевал целый вулкан. Она не была намерена отпускать Лизу одну в этот обитель зла.
— Заберу вещи и оставлю Ирине письмо, — горько произнесла она.
— Я поеду с тобой.
— Хорошо.
Оставив посуду в раковине, Полина и Лиза легли обратно спать, только одной из них не спалось. Лиза ворочалась, не зная, на какой бок улечься. Перед её глазами всплывал образ брюнетки с карими глазами, их поцелуи и два испытанных Ирой от рук Лизы оргазма. Слёзы вновь потекли из глаз, когда Лиза поняла, что никогда больше её не увидит, что больше не будет совместного приготовления ужина. Не будет нежных, но многообещающих взглядов. Не будет её. Возможно, они когда-нибудь всё-таки встретятся, ведь город не так велик, и возможно, это будет очень больно, но сейчас ей намного хуже от содеянного с ней.
Встав с кровати, Лиза нашла у Полины в столе чистый лист бумаги и ручку. Она плакала, выписывая красивые буквы чернилами, которые расплывались от её слез. Она выплескивала все свои эмоции на бумагу. Всё, что когда-либо душило её. Всё, что она чувствовала.
Она исписала лист практически с двух сторон. Руки дрожали, и почерк не был похож на её настоящий. Она думала, что станет легче после этого письма, которые она положила на видное место, чтобы не забыть, но ком в горле мешал дышать.
Вернувшись на кровать, Лиза начала тихо всхлипывать, лишь бы не разбудить подругу, но, видимо, это было не так тихо, как казалось, ведь Полина повернула её к себе лицом и крепко обняла.
— Давай, любимая, — подтолкнула её Хан, зная, что Лиза не до конца выговорилась.
— Полина, я люблю её. Я так её люблю, — кричала она, утыкаясь в грудь.
— Может, вам вместе с ней уехать куда-нибудь. Я достану деньги, если что, — предложила Хан.
— Нет, Полина. Нет. Я ей не нужна. Она бы уже давно ушла от этого…
— Лиза.
— Полина, — всхлипнула она. — Не надо. Прошу.
И Хан оставила попытки воссоединить свою подругу с её любовью, но она надеялась, что Лиза одумается, ведь иначе она просто завянет.
***
— Давай, Лиза. Чем быстрее, тем лучше, — подтолкнула её Хан, стоя на противоположной стороне улицы, глядя на двухэтажный особняк.
— Ты права, — выдохнув, Лиза направилась к дому, сжимая в руках ключи от него.
Дыши, — твердила она себе. — Его нет там. Он на работе.
В доме стояла гробовая тишина, от которой по спине Лизы побежали мурашки. Ей так хотелось забыть все, что было, или лучше, чтобы этого вообще не было, включить музыку и начать вытирать пыль. Сглотнув слёзы, она пошла наверх, туда, где все и произошло.
Было трудно находиться в этой комнате, ведь она так и видела себя, прижатую телом Локсли, со стороны. В комнате было всё так, как вчера Лиза и оставила. Молча достав чемодан из шкафа, она начала скидывать туда все вещи, даже не складывая их. Ей было тяжело находиться здесь, поэтому она ускорилась.
Через несколько минут она была готова. Достав из кармана письмо, она оставила его на заправленной кровати и прикрыла за собой дверь в комнату. Проходя мимо спальни Иры, она решила раз и навсегда запомнить аромат её духов. Дверь отворилась, и Лиза, не ожидая того, увидела спящую на кровати брюнетку. Вот теперь она уже не смогла сдержать слёз.
Подойдя поближе, она наклонилась, убеждаясь в том, что женщина спит и ни о чем не подозревает.
— Прощай, — прошептала Лиза и нагнулась, чтобы оставить последний поцелуй на её щеке, а после раз и навсегда покинула этот дом, оставляя ключи.
***
Ира проснулась в самом прекрасном настроении, которого у неё никогда не было. Не умываясь, в пеньюаре, она побежала вниз, ожидая увидеть Лизу на кухне. Настал этот день, когда она может признаться ей в своих чувствах, не боясь. Сегодня они смогут переехать из этого дома и провести всю оставшуюся жизнь вместе за городом. Она уже предвкушала этот момент, когда снова сможет поцеловать свою девочку, когда обнимет её и скажет, как сильно любит. Но Лизы не оказалось внизу. Решив, что девушка ещё спит, Ира поднялась к ней в спальню, но вместо неё, нашла письмо. В глаза сразу бросилось то, что вещей в комнате нет. Боясь, она взяла в руки лист бумаги и села на кровать.
Ира…
Ты знаешь, я ещё никогда не писала писем любимому человеку. Действительно, это необычный способ, но я попробую. Только, пожалуйста, дочитай до конца.
Даже не знаю, с чего начать. Прошло уже достаточно времени с того момента, как мы познакомились, но я помню тот день. Его невозможно забыть, ведь он положил начало моих любовных чувств к тебе. Да, я сразу влюбилась, как только тебя увидела, такую летнюю и невыносимо красивую.
Мне не верилось, что все это происходит со мной. Но лишь потом я начала осознавать, что влюблена в тебя. Влюблена в твою улыбку, в твои красивые глаза, в твой голос, в тебя такую, какая ты есть. Становилось одновременно страшно и хорошо. Зато, в те минуты, когда я видела тебя, меня переполняли счастье, радость, тепло, давая надежды на что-то большее.
Хочу признаться, я никогда никого так не любила как тебя. Конечно, сначала я пыталась закрывать на это глаза, но потом поняла, что закрыть глаза можно на то, что видишь, но не на то, что чувствуешь!
Я люблю тебя Ирина Лазутчикова и, думаю, что уже никогда не разлюблю. Я не устану повторять это себе каждый день, ведь мои чувства разрывают меня изнутри. Всё то время, что мы провели вместе, было незабываемым.
Надеюсь, что настанет день, когда мы с тобой где-нибудь случайно встретимся. Посмотрим друг другу в глаза, а там все тот же блеск, все те же чувства, ничего не изменилось. Только лишь в душе будет светлая грусть, и мы как обычно расстанемся, но в этот раз я постараюсь сдержать слезы, не буду плакать, а просто улыбнусь. Улыбнусь ради тебя, чтобы у тебя на душе не было грусти, чтобы ты не расстраивалась.
Как бы больно мне не было, я не перестаю благодарить судьбу, что она подарила мне тебя. Тебе желаю только счастья. Хочу чтобы у тебя все было хорошо, от этого и мне будет спокойнее. Хочу, чтобы ты наконец встретила свою настоящую любовь, коей не является твой жених, и была с ней счастлива. Хочу, чтобы ты никогда не испытала той боли, которую испытала я.
Знай, ты ни в чем не виновата, и не смей себя винить. Просто так сложилось. Бывает. Запомни, ты навсегда в моём сердце. Я тебя чувствую. Я тебя люблю.
Почерк был корявым. Было видно, что бумага пропитана горькими слезами любимого человека, которого Ира потеряла.
— Нет! — резко вскочила она с кровати, пытаясь не впадать в истерику, которая, медленно окутывала дрожащее тело.
Перед глазами начало плыть, и ей пришлось сесть обратно на кровать. От подушек пахло Лизой, и Ира не смогла не обнять её, рыдая навзрыд.
— Я её потеряла, — винила она себя, увлажняя подушку слезами.

Полюбила однажды до дури и тошноты |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя