Ира вышла на работу, куда спешила с большой неохотой. Оставлять Лизу одну дома и лишать себя её внимания и ласки — самое последнее, что она хотела. На следующий день после эксперимента Лиза больше не возвращалась к случившемуся. Она не вспоминала, не плакала и была как всегда весёлой и беззаботной, что Иру очень радовало, когда она собралась на работу. Лиза лежала в кровати и наблюдала за тем, как её девушка облачается в кружевное чёрное бельё и закрепляет чулки. На это можно было смотреть вечно. Ире пришлось немного опоздать на работу, ведь вид сонной Лизы её привлекал как никогда. Она залезла на девушку верхом и начала целовать, делая это утро ещё прекраснее.
Вскоре они опробовали бильярдную комнату. Ира даже начальных правил не знала, её никогда не привлекала эта игра, поэтому Лиза вызвалась её учить. К тому же Ира не приняла бы больше никакого учителя, кроме Лизы. Девушка смешно обходила стол и рассказывала правила, будто преподаватель в университете, за чем Лазутчикова неотрывно следила. Она слышала её речь на втором плане, пропуская большинство информации мимо ушей, пока её глаза исследовали стройное тело. В лосинах и майке Лиза была божественна. Ткань обтягивала каждый изгиб её тела, отчего Ира погрузилась полностью в свои фантазии.
Тогда Лиза заметила, что её девушка витает в облаках, и решила учить наглядным примером. Ире очень понравилось лежать грудью на столе, пока Лиза, стоя позади, вжимала её в этот стол и показывала, как нужно держать кий. Эта позиция начала возбуждать обеих, и, буквально, уже через минуту такого обучения, Ира сидела на столе, пока Лиза неистово её целовала. Возбуждение начало затмевать рассудок, но вскоре они остановились по неизвестным причинам.
***
Вернувшись с работы, Ира застала спящую Лизу в гостиной на диване. Ей очень не хотелось тревожить её сон, но также она хотела разбудить её очень приятным способом. Быстро переодевшись в комнате в шорты и майку на голое тело, Ира вернулась в гостиную со сбитым дыханием.
Она немного полюбовалась Лизой, а после встала коленями на диван и нависла над девушкой. Нежные поцелуи в щеку, шею и плечо начали пробуждать её, но сон пытался крепко удержать.
— Лиза, — ласково позвала Ира и оставила поцелуй за ушком.
Лиза начала просыпаться от того, что её тело стало реагировать на поцелуи. Она ощутила желание, которое протекало по всем венам, перемешиваясь с кровью. Бархатный голос послышался на задворках сознания, а после она начала дрожать, не контролируя себя, и всё от одного поцелуя.
— Моя малышка устала? — проворковала она и начала осыпать поцелуями шею, когда Лиза съехала с подушки и открыла больше доступа для Иры.
— Я устала тебя ждать, — пробурчала она, чувствуя, как между раздвинутых в стороны ног, где устроилась Ира, начинает гореть от этих прикосновений.
— И ты не хочешь меня поцеловать?
— Я хочу спать, — на самом деле от таких поцелуев она хотела далеко не спать, но просто решила немного поиграть, раззадоривая обеих.
— Спи, зайчонок, а я сама всё сделаю, — приподняв футболку, Ира облизнулась, как кошка, глядя на полную грудь, которую тут же начала ласкать руками.
— Мне так нравится, когда ты меня называешь ласковыми прозвищами, — прохрипела Лиза и сама сняла с себя футболку, так и не открывая глаз. — Когда тискаешь мою грудь, — улыбнулась она.
— Я хочу тебя всю потискать, дорогая. И за сладкую попку, — склонившись, шептала она на ухо, пощипывать поочерёдно соски одной рукой, пока другой держала равновесие. — Хочу нежно покусать её, опустить ниже, откуда будет сочиться влага и провести языком.
Лиза начала дрожать, находясь под заведенным телом, и, открыв глаза, пылко прикоснулась к губам, целуя.
— От твоего шёпота я готова сойти с ума.
Как только полные губы выпустили из плена, Ира продолжила свой путь вниз, огибая притягательные вершины по пути к шортам. Поцелуи осыпали плоский живот, который каждый раз подрагивал, когда Ира выводила языком влажные узоры.
— Я могу снять с тебя шорты? — спросила Ира, приподнимая голову.
— Да, — выдохнула Лиза и приподняла ягодицы, чтобы было удобнее.
Ира плавно и без резких движений раздвинула длинные ноги, закидывая одну на спинку дивана. Его размеры позволяли не упасть с него во время ошеломляющего оргазма, от которого перестаёт слушаться тело.
— Ира, что ты будешь делать? — боясь вновь всё испортить, спросила Лиза. Она знала, если Ира вновь захочет пустить свои пальцы в ход, то конец будет очевиден.
— Я хочу продолжить наш эксперимент, — честно ответила она, целуя низ живота.
— А если моя реакция повторится? — Лиза млела от щекочущих поцелуев, покрывающих внешние стороны бёдер, ощущая, как выделяется влага между ног.
— Не повторится. Я обещаю, что не буду трогать тебя там руками, — зубами подхватив резинку милых розовых трусиков, Ира оставила поцелуй на лобке.
— Тогда как? Игрушки?
— Нет, Лиза, — поднявшись к её лицу, Ира склонилась губам. — Я буду это делать губами, — она оставила короткий поцелуй, не успела Лиза его углубить. — Языком, — она провела кончиком языка по линии между губами.
— Ты уверена?
— В том, что я хочу тебя попробовать? — Лиза кивнула. — Абсолютно.
— Ты уже это когда-нибудь делала? — спросила Лиза. Её веки вновь начали дрожать, когда губы оказались уже внизу, пока Ира удобнее устраивалась.
— Да. Раньше я была с девушками.
— Значит, ты меня олесбиянила, — хихикнула она, но тут же прикусила губу, когда ощутила через ткань трусиков горячий воздух.
— Я такая, — не медля больше, Ира прижалась губами к промежности через ткань, отчего Лиза выгнулась. Сейчас, пока на ней был ещё хотя бы один элемент одежды она не зацикливалась на своей проблеме, да и горячие поцелуи выбивали из неё весь дух. — Ты моя малышка.
— Твоя, — Лиза уже не могла терпеть эти щекочущие прикосновения, от которых у неё все зудит и горит, поэтому взяла руки Иры, лежащие на своей талии, и потянула их к краю трусов.
— Ты хочешь, чтобы я их сняла? — она и так поняла намерение девушки, но решила удостовериться в этом.
— Да, пожалуйста, — прохрипела Лиза, приподнимая бедра.
Через несколько секунд последний элемент одежды лежал на полу возле дивана, а Ира рассматривала открывшуюся её взору прекрасную картину. Её девочка была прелестна, и Ира гордилась собой, видя поблескивающий вход. Небольшой клитор уже начал набухать от возбуждения, требуя к себе внимания, которое Ира и собралась дать. Только ему.
— Ира, — Лиза начала паниковать, ощущая руки, обнимающие её бедра.
— Тише, малышка. Я ничего ими не делаю, — она показала ладони, будто сдаваясь. — Возьми меня за руки.
Лиза тут же протянула руку и переплела пальцы, опуская их на диван.
— Вот так, моя красавица. Я тебя очень люблю, — пыталась успокоить её Ира, что у неё хорошо получалось, особенно, когда Лиза контролировала неподвижность её рук. — Ты возбуждена, и это лучший комплимент для меня.
— Ира, я хочу тебя, — прошипела Лиза, дергаясь бедрами, когда ощутила струю горячего воздуха на промежности. — Меня там не касались языком.
— Я буду первая, — Ира была удивлена, что такой желанной девушке никогда не делали приятное ртом. Это же самое приятное, что может быть в прелюдии, и у большинства — в сексе. — Ты очень нежная, — сказала она, глядя на розовые лепестки и такого же цвета капюшон, скрывающий чувствительную точку.
— Моей вагине ещё никогда не делали комплимент, — засмеялась Лиза, чувствуя, как жар охватывает её тело.
— Да я прямо первооткрыватель, — усмехнулась она и лизнула клитор, когда Лиза этого не ждала.
— О! — громко протянула Лиза, вздрагивая. Она не могла поверить в то, что Ира ласкает её языком, отчего меркнет перед глазами.
— Что ты чувствуешь? — оторвалась она на пару секунд от своего занятия, а после вновь начала теребить кончиком языка клитор.
— Это лучшее, что со мной случалось, — казалось, первое прикосновение языка к плоти Лиза запомнила на всю жизнь. Она не могла описать, что происходит с её телом, когда Ира продолжала плавно блуждать по набухшему комочку нервов. — Ты просто восхитительна, любимая. О, боже!
Лиза запрокинула голову назад и со всей силы сжала руки брюнетки, когда та всосала клитор в рот. Ира уделяла ему все своё внимание, иногда опускаясь ко входу, чтобы слизать дивный сок. Она знала, что вход во влагалище имеет множество нервных окончаний, и немного уделила времени и ему. Лиза в этот момент ни чуть не сжалась, а наоборот, ещё громче застонала, показывая, что ей хорошо, но руки она продолжала держать.
— Ира, прошу… Не останавливайся, — прохрипела она, вновь срываясь на стон. Ей так хотелось прекратить эти длительную и мучительную игру с её клитором, который, казалось, просто взорвётся от возбуждения, и одновременно достичь желаемого. — Позволь мне получить оргазм.
Её голос был таким, будто она думала, что Ира сию секунду остановится и не доведет до пика, но у той даже и в мыслях не было оставлять свою девочку без мощного оргазма. Она начала усиленно работать языком, чувствуя, как начинает болеть челюсть из-за долгого перерыва в этой практике, поэтому начала губами посасывать клитор, отчего Лиза резко отпустила её руки и положила свои на темную макушку.
— Божечки, Ира… О, господи… Да… — выкрикивала она, чувствуя, что находится на пороге новой жизни. Бедра начали дрожать, а всё тело напряглось от такой стимуляции. — Пожалуйста…
Лавина удовольствия хлынула на Лизу, заставляя её метаться в агонии и приближать сильнее к себя, лишь бы продлить этот миг. Приподнявшись, она смотрела на то, как язык скользит по её промежности, собирая соки, и от этого вида практически получила второй оргазм. Ира, ублажающая её, была настолько сексуальной, что всё вокруг просто перестало существовать.
— Я не могу в это поверить, — тяжело дыша, произнесла Лиза, держа руку на подрагивающем животе. Её глаза были закрыты, ноги раздвинуты, что для Иры было лучшим, что она когда-либо видела за всю свою жизнь.
— Во что, дорогая? — улыбаясь, она легла рядом на бок и поцеловала Лизу в щеку.
— Во всё это, — повернув голову, она прикоснулась к губам Иры, не брезгуя. — Ты моя. Мы живём с тобой в одном доме. И что ты только что довела меня до потрясающего оргазма.
— Привыкай, теперь при любом удобном случае я буду тебя вылизывать, — прошептала Лазутчикова, а после прикусила кожу на шее и зализала место укуса.
— Я бы тоже хотела тебя когда-нибудь так удовлетворить, — немного засмущалась Лиза, кладя голову Ире на плечо.
— Ещё успеешь, любовь моя.
— Знаешь, я никогда до этого дня не понимала, что все люди нашли в этом сексе, а сейчас я на себе ощутила, как это приятно, — Ира нежно обнимала Лизу и прижимала её к себе, целуя в макушку. — Я не чувствовала ничего приятного после дефлорации, а мастурбация мне не приносила много удовольствия, но сейчас я поняла, что была предназначена лишь для тебя.
— Я очень рада, что смогла изменить твоё мнение о сексе, ведь заниматься им мы будем очень часто, — Ира была не против провести ещё один раунд, но Лиза только-только начала преодолевать свои страхи, и она побоялась спугнуть, поэтому просто обнимала её. Вскоре Лиза уснула, и Ира, аккуратно выбравшись из объятий, укрыла её лёгким пледом и поцеловала в щеку.
Она чувствовала невероятную гордость за свою девушку, даже не представляя, как тяжело ей было довериться после всей пережитой боли, но она знала, что никогда больше этого не допустит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила однажды до дури и тошноты |Лиза Ира|
Любовные романыНикто не задумывался над тем, что значит полюбить кого-то? Многие девочки в подростковом возрасте мечтают о высоких чувствах, а женщины в более зрелом боятся влюбиться. Но абсолютно все боятся разбитого сердца, и Ирина Лазутчикова не была исключение...