Этот день начался для Лизы довольно рано и сопровождался звонком Полины, и последующим её громким и возбуждённым голосом.
— Лиза, помнишь, я тебе говорила, что в наш бар приезжает девушка, которая будет петь?!
— И тебе доброе утро, дорогая. Как спалось? — хихикнула Лиза и поднялась с кровати, глядя на часы.
— Доброе утро, всё отлично, — протараторила Полина, закатывая глаза. — Так ты помнишь?
— Конечно, помню, ты мне все уши прожужжала о ней. И? — раздвинув шторы, она шагнула на балкон и сладко потянулась, наслаждаясь горячим солнцем.
— Она не сможет приехать. Лиза, выручай!
— Чего? Я то тут причём?
— Вы очень сильно с ней похожи. Лиза, пожалуйста, помоги мне. Из-за того, что я отвечаю за хорошее выступление перед начальством, мне обещали премию, а если всё провалится, то я потеряю работу.
— Полина, как ты себе это представляешь? — Лиза не понимала, как это вообще будет выглядеть. Она умела петь и довольно неплохо, но никогда не делала этого на публике.
— Любимая моя, пожалуйста. Тебе хорошо заплатят, — взмолилась Полина. Она перебрала в голове множество вариантов, но только Лиза могла ей помочь.
— Полина, ты серьёзно?
— Я очень серьёзна, Лиза. Ты мне очень нужна, пожалуйста. Я знаю, что у твоей Ирины сегодня выходной и ты хотела с ней провести время, но я тебя очень прошу.
— Ничего я не хотела с ней, — фыркнула Лиза. После прошлой ситуации на кухне Лиза немного отдалилась от брюнетки. Первое время она пыталась не пересекаться с ней, но это практически невозможно с учётом того, что они живут в одном, пусть и большом, доме. Чуть позже, когда ситуация сошла на нет, но все равно оставила неприятный след в душе Лизы, она перестала избегать брюнетку, но попыталась свести общее времяпрепровождение к минимуму, и от Иры не укрылось то, как от неё отстранились. — Ладно, когда выступление? — согласилась Лиза, не понимая, во что она ввязывается.
— Сегодня.
— Сегодня??? Полина! — воскликнула она. Она не представляла, как успеет выучить за несколько часов слова песни и движения возможного танца. Не будет же она стоять как истукан.
— Я знаю, дорогая, но эта коза полчаса назад позвонила и сказала, что не может приехать, а Голд и так недовольный ходит, если я вообще о чем-либо заикнусь, то вылечу намного раньше.
— Ты уже с самого утра на работе?
— Да, я попалась под руку и Голд сказал, что я за это отвечаю.
— Что мне надо сделать? — Лиза не могла бросить подругу в такой ситуации, поэтому твёрдо решила ей помочь.
— Тебе надо приехать ко мне и я тебе всё расскажу и покажу, — с плеч будто упал груз от слов Лизы.
— Во что одеться?
— Во что хочешь, одежду я тебе найду другую. Спасибо тебе большое, Лиза, люблю тебя. Как только соберёшься, приезжай в бар. Целую, — девушка закончила вызов, видя, как на неё движется рассерженный Голд.
— Чёрт! — выругалась Лиза и упала на кровать. Она не думала, что этот день будет таким, и уже планировала заняться делами, но, видимо, Полина решила уберечь её от рутины.
Осталось только подойти к Ире и попросить у неё выходной на этот день. Она поняла, что лучше уйдёт отсюда и поможет Полине, чем будет видеть брюнетку с женихом весь выходной, все их объятия и поцелуи.
Приняв душ и высушив голову, Лиза быстро надела шорты с футболкой и спустилась на первый этаж. Она ожидала увидеть хозяев за обеденным столом, счастливыми и держащимися за ручку, но нашла одну Иру, сидящую с чашкой кофе в руках. Казалось, женщина была в своих раздумьях и не замечала присутствие Лизы, пока она не решила нарушить этот момент:
— Доброе утро, — Лиза подошла к плите и поставила уже остывший чайник на газ.
— Доброе, — вяло произнесла Ира, не поднимая глаз. Она старалась не показывать, как ей тяжело с отсутствием близкого общения с Лизой, но эмоции были выше неё.
— А где мистер Локсли? — Лиза не замечала пристальный взгляд на себе, а точнее на своей пятой точке, когда нагнулась ища в холодильнике что-нибудь вкусненькое.
— На работе, наверное, — Ира не могла сказать точно, ведь что-то часто он начал ходит на работу в выходные дни, что не могло не подводить к определённым догадкам.
— В выходной? — Лиза повернулась к понурой женщине, ожидая получить ответ, но его так и не дождалась. Ей и так всё было понятно. — Что ж, ладно.
Заварив себе чай, Лиза с кружкой села за стол. Она так и не нашла то, что хотела в холодильнике, и решила по пути к Полине купить что-нибудь сладенькое.
— Ирина, я могу сегодня взять выходной? — Лазутчикова подняла глаза и улыбнулась. Она очень соскучилась по Лизе и их близкому общению. Она винила себя в том, что позволила ей отстраниться, позволила тогда услышать стоны, которые не принадлежали Робину. — Мне позвонила Полина, ей нужна помощь на работе. А завтра я всё сделаю, обещаю.
— Конечно, дорогая, — как бы Лиза не старалась себя убедить в обратном, глядя на улыбку, она видела в глазах потухший огонёк, который всегда горел ярче солнца.
— У Вас всё в порядке? — Андрияненко чувствовала вину за то, что оставляет брюнетку одну дома. Она думала, что Робин додумается провести с ней совместно время. Как бы больно не было от осознания этого, Лиза не хотела, чтобы женщина грустила дома одна.
— Скажи, между нами всё хорошо? — осмелилась Ира.
— Да, а почему Вы спрашиваете?
— Просто, после того, как ты стала свидетелем нашей с Робином интимной жизни, ты отстранилась, — Ира старалась подбирать слова, дабы вновь не обидеть девушку.
— Нет, всё в порядке, честно, — как можно более уверенно сказала Лиза.
— Ладно, — Лазутчикова сделала вид, что поверила, и, оставив чашку на столе поднялась в спальню. Как же ей хотелось, чтобы Лиза пошла за ней, остановила и, прижав к себе, страстно поцеловала, но этого не произошло.
И что это было? — задалась Андрияненко вопросом.
Она решила оставить это на потом, а сегодня она нужна Полине. Взяв с собой сумку и повесив её через плечо, она направилась к подруге. Путь был не близкий, поэтому она поймала такси, а перед этим забежала в магазин и купила себе булочку с шоколадной начинкой, которую резво уплетала в машине.
Полина встретила её радостными и крепкими объятиями. Она отвела Лизу в служебное помещение, где персонал мог отдохнуть и полежать на диванчике, или перекусить.
— Так, смотри, Витэлия должна была петь не свою песню. Она выбрала MARUV & Faruk Sabanci — For You и мы уже включили её в треклист, — на этом моменте глаза Лизы расширились. — Нет, от тебя требуется спеть всего одну песню, а потом уже выйдут другие ребята.
— Отлично. Кстати, я эту песню почти наизусть знаю. Она мне очень нравится, — Лизе уже это нравилось. Хотя бы будет петь то, что ей по вкусу.
— Это вообще классно, Лиза. Значит, у нас будет больше времени на хореографию, — Полина достала из своей сумки небольшой планшет, который всегда носила с собой, и открыла YouTube. — Смотри, я нашла красивый танец. Он как раз подходит под ритм и движения не слишком сложные.
На пару минут девушки увлеклись видео, которое Полина смотрела совершенно спокойно, а вот рот Лизы с каждой секундой и с каждым исполненным движением всё сильнее открывался.
— Нет, Полина! — воскликнула она, когда трехминутное видео подошло к концу.
— Но почему? Там же ничего такого нет.
— Дерзкий танец с нотками эротики. А ещё её внешний вид, — щёки Лизы были красноватого оттенка. Для неё это было слишком: и немного откровенные движения, и вид полуголой девушки.
— Я не выпущу тебя в том виде, в котором танцует она, — Хан махнула рукой, указывая на горящий экран планшета. — У нас две гримерные — для девушек и парней. Возможно, я найду что-нибудь тебе подходящее, что-то более закрытое, но всё же короткое.
— Ну хоть так. Ладно, давай начнём, у нас не так много времени.
И действительно, до её выступление оставалось несколько часов, но они пролетели незаметно для девушек. Лиза копировала движения с видео, и получилось это у неё довольно хорошо. Больше всего сил и нервов она потратила на то, чтобы запомнить более длинные связки и их порядок. И в итоге, к восьми часам вечера она выучила танец, который прогнала от начала и до конца несколько раз, и с которым было не стыдно выйти на сцену.
— Лиза, ты моё спасения, — прожевывая сочный стейк, пробурчала Полина. Они жутко проголодались и попросили на кухне сделать им что-нибудь мясное.
— С тебя причитается, — хихикнула она, отправляя в рот длинные макароны, намотанные на вилку.
— Конечно. Кстати, как там Ирина?
— Ходит вся какая-то расстроенная. Когда я просила у неё сегодня выходной с утра, она спросила, все ли хорошо между нами после той ночи, когда я слышала её стоны.
— А ты что?
— Я сказала, что всё хорошо, но, видимо, она не поверила, — хмыкнула Лиза, задаваясь мысленно вопросом, чем сейчас может быть занята брюнетка одна дома.
— Она переживает за то, что могла сделать тебе больно, Лиз, — Полина всё прекрасно понимала, только вот обеим этим дамам не объяснишь, что между ними есть связь, поэтому хватит мучить друг друга.
— Всё в порядке. У неё есть жених.
— Ты же сама говорила, что у них разлад в отношениях, — отложив пустую тарелку, Полина потянулась за стаканами с соком, в который было добавлено немного водки.
— Ну, после той ночи у них явно всё хорошо. Всё, давай не будем об этом, — Лизе была неприятна эта тема, мало того, что в любую свободную минуту её мозг рисует образы брюнетки верхом на своём женихе, так ещё и Полина пытается доказать ей, что между ними что-то есть. Да, есть, и Лиза это понимает, но не видит заинтересованности в этих отношениях от Иры.
— Ладно, как скажешь.
— Я начинаю нервничать, — Лиза не ощущала в соке алкоголя, что было на руку, и хотела чего-то спиртного.
Через несколько минут Полина вернулась в служебное помещение с двумя напитками. Лиза ещё дважды прогнала танец, но продолжала нервничать. Она никогда не выступала перед такой большой аудиторией. Её максимум — это чтение доклада в классе, а сейчас на неё будут смотреть неизвестно, сколько людей. А ещё она подумала о том, что может забыть слова и начала повторять песню, и пока она это делала, Полина успела позаимствовать пару вещей.
Лиза сделала укладку волос и начала походить на рок-звезду, что значительно не шло в образ. Немного пригладив волосы и сделав их не такими пышными, Полина направилась за косметичкой.
— Как у тебя всё умещается в эту крохотную сумку? — спросила Лиза, удивляясь. Там у Полины и планшет, и большая косметичка, и не бог весть что.
— Магия, дорогая.
Примерно полчаса ушло на то, чтобы сделать тёмный макияж. Лиза не хотела выглядеть пандой, но Полина настояла на таких оттенках, ведь со сцены будет всё по-другому смотреться. Выраженные скулы, много хайлайтера, и можно было смело сказать, что это реальная звезда, а также чёрные-чёрные тени, которые к бровям светлели.
— Не делай из меня шлюху! — прошипела Лиза, отталкивая от своего лица руку, в которой Полина держала красную помаду.
— Я не делаю, Лиза. Ещё раз повторяю, со сцены это будет выглядеть, как обычный повседневный макияж, — Лиза продолжала удерживать руку, делая выражение лица а-ля ты меня не убедила. — В зале будет темно. Будут работать несколько подсветок и диско шар.
— Ладно, — согласилась Лиза
Когда с образом было закончено, она взглянула на себя и не узнала девушку в отражении зеркала. Это было колоссальное перевоплощение, и оно было прекрасно. Несмотря на тёмные тени и яркую помаду, от которой в любой другой день Лизу воротит, она поняла, что выглядит очень эффектно, особенно в той одежде, которую ей подобрала Полина.
***
— Кэтрин, я же тебе ещё по телефону сказала, что никуда не пойду.
— Ира, встала и пошла собираться! — рявкнула на неё Кэтрин и со всей силы хлопнула входной дверью.
Час назад она позвонила Ире и попыталась её вывести погулять, но та препиралась, рассказывая, как хорошо ей дома в одиночестве перед телевизором, и как она мечтала об этом вечере. Кэтрин слышала печальный голос подруги не собиралась оставлять всё, как есть, поэтому тут же поехала к ней.
— У тебя даже домработница ушла по своим делам, а ты с дивана встать не можешь, — в гостиной она скинула ноги Иры с дивана и села на свободное место. — Я не собираюсь в свой выходной сидеть дома и ты не будешь.
— Кэтрин, отвали, — буркнула Ира и спряталась с головой под одеяло.
— Считаю до трёх, — её голос стал серьёзным, и лучше послушаться. — Не встанешь, я скину тебя с дивана. Один.
— Кэтрин, иди гуляй.
— Два, — она уже приготовилась приложить всю свою силу.
— Только попро… — не успела Ира договорить, как быстро полетела с дивана на пол. — Ай! Зараза. Тебе не жить.
— Стоп, — остановила её Нолан, когда та взяла подушку и уже замахнулась ею. — А сейчас ты идёшь приводить себя в порядок: красишься, одеваешься и делаешь причёску. Мы с тобой идём в бар на небольшое представление, и отговорки не принимаются. Всё ясно?
— Ну какой нафиг бар? Мне и дома хорошо, — Ира уселась обратно на диван, но не успела она переключить канал, как Кэтрин отобрала пульт и выключила телевизор.
— Не хорошо, я же вижу, Ира. Я понимаю, что у тебя странные отношения с Лизой, и это тебя огорчает, а ещё Робин, но сейчас просто абстрагируйся и позволь себе расслабиться. Пойдём, выпьем чего-нибудь, потанцуем, — уговаривала её Нолан, видя в глазах заинтересованность.
— Ладно, уговорила, — Лазутчикова закатила глаза и направилась на второй этаж.
— Жду полчаса. Чтобы была в чем-нибудь облегающем, — крикнула она вдогонку подруге.
— Окей.
Чуть больше, чем через полчаса Ира спустилась вниз. Она успела нанести лёгкий макияж, состоящий из коричневых оттенков, а на губы — неизменную красную помаду. Кончики волос опускались на плечи и были слегка закручены. Чёрное коктейльное платье выше колено подчеркивало каждый изгиб шикарного тела, а туфли на высокой шпильке зрительно делали ноги ещё длиннее.
— Ты неотразима, дорогая, — Кэтрин была рада видеть Иру в таком дерзком наряде и с искренней улыбкой на губах.
— Иначе и быть не может, — засмеялась она и взяла подругу под руку, направляясь к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила однажды до дури и тошноты |Лиза Ира|
RomanceНикто не задумывался над тем, что значит полюбить кого-то? Многие девочки в подростковом возрасте мечтают о высоких чувствах, а женщины в более зрелом боятся влюбиться. Но абсолютно все боятся разбитого сердца, и Ирина Лазутчикова не была исключение...