1

532 27 7
                                    

У всех людей утро начинается с звонка будильника или с тёплых лучей солнышко, водных процедур, крепкого, ароматного кофе и вкусного завтрака. А вот у Сону оно начинается с падение с кровати на холодный пол. Он одновременно одевался и чистил свои зубы, даже не сходив в душ. Быстро ополаскивает рот, со всех ног бежит на кухню, готовить завтрак, так как сейчас скоро приедет его мама с новым ухажором. Парень включает плиту и ждёт, пока она разогреется, потом берёт яйца и бекон с холодильника. Ставит сковороду на разогретую плиту и наливает туда растительного масло, после разбивая туда яйца и кидая бекон, посыпая после этого солью. Через пять - шесть минут, всё было готово. Он растворил посуду на столе и положил всем по бекону и ячницу. Сону сел уставшим на диван в гостиной и бормочо что-то под нос:
— вот-вот сейчас они приедут, царский пир наверное хотели, а тут яичница с беконом... - тут же раздался звон в двери. Ким встал с дивана, медленно подходя к двери. Он открывает дверь и видит перед собой его маму с двумя людьми. Первый был довольно зрелым мужчиной, а возле него, был парень шестнадцати - семнадцати лет. Наверное они с Сону одногодки.
— сынооок, - мать накинулась на сына с объятиями. Она не видела его неделю. За такое время, женщина успела по нему соскучиться — я так соскучилась по тебе. Вот кстати, знакомся, это мой будущий муж, его зовут Рёто Нишимура, - указывает она на мужчину, потом указывает на парня, который стоял возле того мужчины и говорит, — а это твой будущий брат, - на что тот парень улыбнулся и представился.
— меня зовут Рики Нишимура, можно просто Ники! - протянул он руку парню напротив.
— меня не зовут, я сам прихожу, шаурма. - Ким разворачивается к ним спиной и уходит в гостиную, присаживаясь на диван и включая телевизор.

— Извините за сына... Он не всегда такой.. Просто он.. - не успела закончить Ким, как её перебил старший Нишимура.
— Ничего. Со всеми подросткоми так бывает, когда встречают незнакомого мужчину или женщину, которая представили, как супруга или супругу. - мужчина посмеялся, на что женщина улыбнулась и прокатила двоих в дом.
Заходя в гостиную, они увидели там Сону, сидящего на диване и смотря какую-то программу по телевизору. Матери не понравилось, как ведёт себя сын перед гостями. Она загордила экран телевизора своей спиной и смотрела на сына с недовольством. Парень понял, что это к не добру и уже приготовился услышать слова, которые ещё никогда не слышал.
— Сону!
— да, мам?..
— я тебе же рассказывала, как вести себя перед гостями? Рассказывала. Тогда почему ты так себя ведёшь?
— Ты же сама знаешь почему.
— да, но это в прошлом, а сейчас - это сейчас. Так что смирись, что ты будешь с ними жить.
— но...
— никаких но. Вставай с дивана и иди завтракать нашей новой семьёй.

Продолжение следует...

Понравился фф?

мальчик, отъебись, а? Место, где живут истории. Откройте их для себя