5

297 17 0
                                    

— я спрашиваю, что ты там увидел?
— да ничего особенного. Просто наблюдаю, как люди идут. - глубоко вздохнул он.
— м-да. Занятие прям очень интересное. - с сарказмом сказал Чонвон, на что Сону просто посмеялся.

Уроки закончились. Ким решил пригласить Яна к себе домой в гости и сделать доклад, который им задали на дом. Добравшись до дома Кимов, парни ещё немного постояли на улице, посмеялись и зашли внутрь.

— у вас уютно. - сказал Вон, рассматривая гостиную.
— присаживайся. - указывает Сону на диван. Парень не стал медлить и мигом сел на этот диван в зелёный окраске, который так подходил к интерьеру дома. Положив всё, что нужно для доклада на маленький столик перед ними, они ещё включили телевизор, чтобы им не так не было скучно. Плюс ещё принесли попкорна с карамелью.

— а где Рики? - спросил Чонвон Сону, посмотрев в его сторону.
— не знаю. Вроде бы в своей комнате сидит. - не посмотрев на парня в ответ, парень продолжал писать свой доклад.
— а давай проверим? - улыбнулся Ян подозрительно, будто он там ожидает увидеть Рики за дрочкой и просмотром порно.
— не думаю, что это хорошая идея. Он в мою комнату не входит без стука или же посмотреть за мной, так и я  не поглядываю за ним. - спокойным голосом ответил Сону.
— тц. тогда я сам. - встав с мягкого дивана, Чонвон направился к лестнице, которая ведёт на второй этаж. пытается тихо идти по ним, но не получается, так как лестницы начинают скрипеть. - вот чёрт! - сказал про себя Ян.
— ладно, пойдём. Но думаю, он не будет рад нашему визиту. Тем более он тебя видит впервые. И... - не договорил Сону, когда его начал перебивать Чонвон.
— мы виделись с ним много раз. И успели уже познакомиться. Так что не переживай, Сону-я, он меня знает.
— ох, ладно... но я боюсь, что у меня будут проблемы... я ведь тебе рассказывал про личное пространство человека. если я вторгнусь в его личное пространство, то он вторгнется и в моё.
— он так делал?
— нет, но я так думаю.
— уф, всё, молчи и идём на верх к твоему брату.
— ладно.. идём. - Сону стал подниматься на верх первым, а за ним Чонвон. наступая уже на последнюю лесенку, парни оказались на втором этаже. на цыпочках, даже  идут не дыша, чтобы было их не слышно.

мальчик, отъебись, а? Место, где живут истории. Откройте их для себя