тут они доходят до комнаты Нишимуры. парни хотели бы завизжать от радости, что дошли они на цыпочках и пол не скрипел, но всё же помнят, что нельзя издавать ни звука, а то если они будут кричать и прыгать, наверняка Ники получит инфаркт. поэтому Сону и Чонвон просто показали друг другу большой палец, что означал жест "класс". и тут пришла Чонвону идея. он достал из кармана телефон и начал там что печатать. через секунду вибрирует телефон Сону и включается сам по себе экран блокировки, где он видит ту самую идею Вона.Vonnnhuy67:
Сону, а давай общаться так? ну, через СМС. а то мы же не будем шёпотом говорить с тобой, может Рики заметить.
Sunooiuz:
а давай. а то и вправду спалимся, если будем говорить шёпотом даже.
Vonnnhuy67:
вооот. и да, выключи ещё функцию "вибрация", а то тоже так спалимся.
Sunooiuz:
окей.
после этого, Сону что-то понажимал в настройках и обратно зашёл в сеть.
Vonnnhuy67:
так, прислушиваемся!
Sunooiuz:
знаешь, я передумал подслушивать с тобой. пожалуй, я пойду обратно в зал, делать доклад. пока 👋
Vonnnhuy67:
ахуел? никуда ты не идёшь, размечтался, блять. если я увижу, что ты направляешься хоть каким-то способом в ту сторону, где находится гостиная, то я тебя уебу телефон твоим же. - зло посмотрел в тот момент на него Ян.
Sunooiuz:
вот это угрозы... ладно, я останусь тут, но только, если он нас заметит, то я скажу, что это твоя идея.
парни присели на корточки и стали прислушиваться к звукам, доносящихся из комнаты японца. они слышат шаги, скрипы кровати и разговоры, но это не его, а актёров из фильма, который показывает на телевизоре в комнате Рики.
Vonnnhuy67:
я сначала подумал, что он по телефону разговаривает, а оказывается просто телевизор смотрит.
Sunooiuz:
тоже так подумал.
Vonnnhuy67:
чот неинтересно за ним подслушивать.
Sunooiuz:
вооот! пошли доделывать лучше доклад, а то если мы за ним так и дальше будем подслушивать, то не успеем и завтра получим плохие оценки.
Vonnnhuy67:
похуй на оценки, пошли его напугаем? будет здорово.
тяжело вздохнув, парень качнул головой в знак согласия. затем указал на ванную комнату и Чонвон направился туда.
Vonnnhuy67:
и нахуй ты мне показал идти в ванную?
Sunooiuz:
чтобы ты взял шампунь.
Vonnnhuy67:
понял!
с ехидной улыбкой Ян достаёт с нависного шкафчика шампунь и обратно пиздует на цыпочках. на месте, он показывает Сону шампунь и ждёт, когда светловолосый даст сигнал.
Sunooiuz:
вылей весь шампунь перед его дверью.
далее мы тихо пойдём в зал, сядем на диван и типо будем делать сообщение, который нам задавали. а потом крикним его, а он выбежит и прокатиться на мыле.Vonnnhuy67:
классно придумал!
после, брюнет протянул свой телефон другу. Сону сразу же тихо стал спускаться по лестнице в зал, и ждать там Чонвона. а тот своё время выдавливал весь флакон шампуня. затем тоже тихо спустился к Киму, который его там ожидал.
— кричим? - спросил Чонвон у Сону.
— подожди... надо придумать, что мы от него хотим.
— давай его типо попросим в магазин сходить.
— давай.
парни друг другу кивнули, набрали воздух в лёгкие и..
— РИКИИИИ - позвали они парня.
Нишимура сидел в своей комнате и смотрел какой-то фильм. вдруг он услышал, что его зовут сводный брат и друг брата. ему, конечно, не хотелось вставать с такой удобной кровати. но делать нечего, поэтому Ники переборол свою лень и встал с постели, идя к двери комнаты. открывает её, наступает на что-то вязкое и вдруг улетает чуть не в комнату Сону, которая находилась на против него. он увидел под собой что-то белое. он подумал, что это сперма. так как шампунь был молочного цвета, то сразу напомнило семень. и ещё, Рики успел отшибить себе задницу.
Сону и Чонвон хихикают и тут чувствуют, что взади них кто-то стоит. и вправду, там стоял злой Ники. ему явно не понравился прикол.
продолжение следует...
надеюсь вам понравилась часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик, отъебись, а?
FanfictionНики сводный брат Сону, и каждый раз приёбывается к Киму.