Прошло три дня, после того, как родители Ники и Сону уехали на Мальдивы. Мальчики жили пока спокойно, не дрались, никак друг друга не оскорбляли, и даже на это времени не было, ведь сначала школа до трёх часов дня, где они встречались только в столовой, далее уборка по дому и работа в кафе. Домашние дела они легко распределили. Например Сону будет мыть посуду, а завтра Ники. В доме у них хоть и чисто, но парни всё равно что-нибудь там приводят в порядок. Затем они уходят на работу, а работают они в маленькой кафешке, которая недалеко от дома. Хоть она и не велика размерами, но клиентов там очень бывает не маленькое количество, что и изматывает парней. Нишимура и Ким там просто официанты. Работая усердно, они зарабатывали за один вечер по приличной сумме. Они были немного удивлены, что в таком маленьком заведении, зарплата больше чем у пятизвёздочного отеля.
Братья пришли сегодня домой позже, чем в другие дни. Они очень устали и хотели просто лечь спать, когда они окажутся дома. Но уроки этой возможности не дали. К десяти вечера они успели сделать домашку и легли спать.
Утром всё было так же, ничего не менялась. Всё так же они выполняли водные процедуры, почистили зубы, оделись в школьную форму, позавтракали и ушли в школу. Шли парни сначала вместе, а потом разделились по разным направлениям. Вы наверное подумали, что они учатся в разных школах, но это не так, просто Ники ушёл за другом, а Сону хотел быстренько сходить в магазин и купить вкусняшки, чтобы вместе с друзьями их поедать на уроках.
Выходя из магазина с двумя пачками мармелада, парень посмотрел на наручные часы и расширил глаза, оказывается он опоздал на урок на восемь минут. А тут ещё до школы где-то пол часа идти...— Блин, я же опоздал. Когда я приду, наверное получу... - сказал про себя парень, прикусывая нижнюю губы. — ну что же... Идём. Надеюсь Шаурма там придумал как меня спасти, а если нет, на шашлык пущу. - затем рванул в школу. И пробежал он несколько километров всего за десять минут. Добежав до школьных ворот, парень остановился и стал приводить дыхание в норму.
— пожалуй больше не буду ходить перед уроками в магазин. - пробормотал себе под нос он, идя в школьный двор. Никого не было там, значит идут уроки. Быстрым шагом дойдя до входной двери, он её открывает и заходит внутрь. Ким подходит к своему шкафчику, открывает его и достаёт от туда учебники на этот и следующий урок, захлопнув дверцу и повернувшись, чтобы пойти в кабинет где проходит урок у класса Сону, парень вздрогнул от неожиданного появления Ники. Он стоял возле него и скрестил руки на груди, смотря на Кима с ухмылкой.
— прогуливаем значит?
— не прогуливаю, а просто опоздал. А ты, как я понимаю, его как раз прогуливаешь? - усмехнулся Сону.
— я? Я вообще-то выходил в туалет. И когда хотел пойти в класс, то увидел тебя, идущего в школу и подумал, почему бы и не встретить тебя.
— м-да. Лучше иди на урок.
— сейчас будет звонок, так что смысл уже идти на него? - на что Ким цыкнул, и снова открыл дверцу своего шкафчика, кладя туда учебник и тетрадь по истории.Второй урок математики. Сону сидел на последней парте возле окна, где светило тёплое солнышко прямо ему в лицо. Пока учитель рассказывал про нудные теоремы, Ким раздумывал планы на сегодняшний день. Только вывел его из раздумий сосед по парте, а точнее друг. Он заметил, что парень смотрит просто в окно и наблюдает за людьми.
— эй, Сону! Ты чего? Кого увидел там? - шёпотом спросил Чонвон его.
— мм? - перевёл всё внимание на друга.
— я спрашиваю, что ты там увидел?Продолжение следует... .
Извините, что часть маленькая. Надеюсь вам понравилось.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик, отъебись, а?
FanfictionНики сводный брат Сону, и каждый раз приёбывается к Киму.