2

363 26 6
                                    

В то время:

Когда Сону был маленьким, его всегда отец катал на сильной спине, играл с ним в разные игры во дворе, на что мама поглядывала на них из окошко, улыбаясь; путешествовал с ним и всегда был рядом с его сыном. Если его сына кто-то обидел , то отец Сону всегда заступался за него. Всегда давал ему советы, когда он делал ошибки, чтобы их исправить. Никогда не видел младший Ким мужчину грустным и злым, его отец всегда был добрым, позитивным и милосердным. Да, было весело в те времена. Но когда Сону подрос, его отца на этом свете больше не было. Так как он работал пожарным, а это ведь рискованная работа, то его придавила горящим деревом. Ким долго не мог смириться со смертью папы. Он каждый раз, при виде сада, в котором они с ним играли, вспоминал, как им было хорошо вместе, от чего начинал плакать. Мать не могла долго смотреть на то, что её сыну после смерти отца плохо. Ведь после похорон старшего Кима, Сону не хотел ничего. Он не ел, от слова, совсем. Не хотел выходить из своей же комнаты. Ей было больно видеть таким сына, поэтому она решила переехать из их родного города в Сеул, чтобы мальчика не мучили воспоминания об отце, которые находились в этом городе вокруг.
После переезда в Сеул, мисс Ким устроилась на работу в ресторане, где и нашла себе парня. Сына так и не отдала в школу, поэтому она посадила его на семейное обучение. Сону стало легче. Он начал кушать и даже прогуливаться по городу.

В наше время:
Все сидели за столом и завтракали. Была неловкая, но давящия на виски тишина. Мать решила первой начать их диалог:

— вкусно сына~, но почему ты именно приготовил яичницу с беконом?, - выпивая стакан сока, спросила мать.
— извини... Я... Я..., - Сону опустил голову вниз и свой взгляд на пальцы, которые хрен знают, что делают. — проспал. - перевёл взгляд на мать, на что та на него не добро посмотрела.

— я же тебе говорила, что надо в телефоне поменьше сидеть! Нет, мы маму не слушаем, её слова нам ни к чему!

Ники и его отец просто кушают и наблюдают за этим всем, не влезая.

— только меня позоришь! - кинула мать.

— мм. Это ты себя позоришь перед своим же мужем и будущим сыном. Я вообще тихо сидел и спокойно ел, а ты взяла и начала из-за пустика на меня орать и говорить какой я плохой сын. Вообще мне интересно. Чем тебе яичница не угодила? Нормальный завтрак. - фыркнул Ким, и встал из-за стола, направляясь свою комнату, показывая, что их с матерью разговор окончен и он не хочет больше с ней разговаривать. Та в свою очередь просто наблюдает, как тот уходит и поворачивается к Нишимурам, краснея от того, что ей стыдно за произошедшего сейчас.

— извините, пожалуйста. Мы не хотели... - и снова она не могла досказать, из-за того, что её перебил Рики.
— ничего страшного. У всех подростков с родителями так бывает. У нас с папой также.
— ого...
— да, да. Так что вы не одни здесь будете скандалить, - произнёс отец, улыбаясь.

Продолжение следует...

Извините, за ошибки, если они есть. И да. Части будут выходить маленькие ☹️

мальчик, отъебись, а? Место, где живут истории. Откройте их для себя