Всем привет, я главный герой этой истории. История некоторым может показаться глупой или смешной, но для меня она немного болезненая. Кстати, я не представился меня зовут Денис Шелкин мне 24 лет, скоро 25.
Давайте перейдём в начало истории.Начнём с знакомства
₊·*◟(⌯ˇ- ˇ⌯)◜‧*・Денис Шелкин-24-25 лет.
Бизнесмен. Бизнес он сделал сам, его родителей нет уже 5 лет. А всё из за того что они не послушали своего сына , и полетели в отпуск на какой то новый туристический отдел. Но приземление было не мягким. И он потерял их..
Денис высокий и красивый уноша, хотя он уже мужчина.( ͡° ͜ʖ ͡°) Рост 191. У него в меру накаченное телосложение. У него блондинистые локоны,но чуть белее. И голубые глаза.
Про бизнес нечего сказать, лишь то что его компания самая известная в стране.(нечего сказать, да блять?!※)
Супруги нет. Денис богатый холостяк. И то что ему нравятся парни и мужчины он не скрывал. И постоянно вызывает ну или заказывает именно парней шлюх, на ночь не более.
Он бывает груб, но лучшие черты его характера это доброта, искренность и уважение к людям ниже его статуса и др. Но он ужасный собственник и это его худшая черта, хотяяя. Он ещё тот извращенец. ХыМаксим Малых-тринадцатилетний парень, ходящий в 8 класс. Красивый подросток, невысокого роста-160,5,немного худощявый. Семья-мама, отчим, старший брат и младшая сестра. Мда большая семейка,вот только он в ней был лишним, Максим сам отдаляется он них, его биологический отец мёртв, а так как любил его больше всего на свете,он впал в отчаяние. А когда мама нашла нового, возненавидел всё и вся.
Про взрывной характер можно не говорить, вы всё поймёте в продолжение фф.
У Макса чёрные, как ночь волосы и зелённые глаза. Самооценка у него была конечно на высоте, но если вы что то скажете про рост или же про глаза, похожие лишь на болото,но напоминавшие его отца, вам пизда.
Хоть подросток и прогуливает уроки, он умён не по годам.______________________________
Скоро выпущу первую главу.
Надеюсь нам понравится.
Я только пробую, если сюжет будет не интересен, брошу.
Всем удачи!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький мальчик(+18)яой~ (ВРЕМЕНО ЗАБРОШЕН)
ФанфикПосле бурной вечеринки, понимаешь что переспал с ребёнком...., а точнее с братом своего лучшего друга. (сори, в жизни пизднц Никак не могу продолжить эту историю...( )