8♡

219 9 2
                                    


-Максим-

Они сидели достаточно долго, пока я сидел и тух в комнате.
Когда я зашёл в зал, узрел вот такую картину: Дима и Слава в обнимку с бутылкой (точно от алкоголя) спали, а их друг(?), или кто это вообще, он даже имени не сказал, шатаясь собирал свои вещи. Блять что за алкаши, им чë вчерашнего мало было. Незнакомец повернулся ко мне и заулыбался. Я ахренел. Чего это он улыбается мне сука?!

Д-привет~Маским, ик, как делишки?)..

М-тебе брат сказал как меня зовут? -недовольство прошипел я.

Д-агаа~, ик, чего такой злой? Хах, не любишь когда кто-то бухает, ик?

М-именно, и я тебя не знаю, так что иди уже домой-опять злобно процедил я.

Д-ой ой ой, не злись, ик, малыш~..

Я дëрнулся, какой знакомый голос, господи, той ночью.... Этоо был он??! Нееее, не может быть, просто голоса похожи, почему я делаю такие выводы, Боже, да потому что ты ненормальный, заткнись, оо неет я уже сам собой спорю аааааа.

Д-чего это мы задумались? -как то трезво и серьёзно сказал он.

А я опять вздрогнул, потому что, пока я думал он как то тихо подошёл ко мне вплотную, бл, он дышит мне прям в ухо.

М-я?! Нечего я не задумался, всë, проваливай!-отошëл я от этого алкаша.

Д-выгоняешь меня? Как не гостеприимно, ик,.. -он снова подошëл и схватил меня за запястье, сильно дëрнулся на себя- а ты красивый))-он проводил рукой по спине, а я хотел его оттолкнуть, но не получилось, ведь незнакомец прижал меня к себе, я не на шутку испугался-как вкусно пахнет, мм, и так.... знакомо, ик.

М-что вы себе позволяете ?! -кричал я испугано, он намного сильнее, и кто знает что у него в голове.




------------------------------

Вот и прода...

Мой маленький мальчик(+18)яой~ (ВРЕМЕНО ЗАБРОШЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя