2♡

362 14 2
                                    

Сегодня мой обычный день. Я проснулся из за противного звона будильника. Ненавижу школу. Встал. Умылся, оделся. Можно и пожрать. Я пошёл на кухню. Мама хлопатала возле плиты, припевая какую то мелодию. Сестра бегала от отчима, который пытался её поймать и надеть юбку. Ведь ей пора с детский садик.
-Доброе утро, солнце!-как всегда нежно и заботливо проговорила мама.
-Угу-я не очень общительный, поэтому у меня почти нет друзей. Дома всё время хмурый, а в школе как клоун. Зато меньше издевательств.
-Макс будь повежлевее!-орёт на меня.
-Милый, всё в порядке-ага, конечно.
-бери свой завтрок и вали уже в школу,видеть тебя не хочу. Весь в отца.-тут меня как кипятком облили.
-кто бы говорил, тварь!-прошипел я.
-ах ты...-не успев договорить его перебили мать
-дорогой, не надо, он ещё ребёнок.
После этих слов, я взял завтрак. Обувшись, я громно хлопнул дверью и потопал в шарагу.

Через 20 минут я наконец дошёл. Как всегда шумная обстановка, эти крики, разговоры и противный смех. Я поднялся на второй этаж. До шёл до своего класса.8 Б.
Зашёл в него и сел на последнюю парну возле окна. Буквально минута, ко мне подбежал мой лучший друг. Он приобнял меня за плечо.
-привет друган!-весело пролепетал Тёма.
-привет-тускло сказал я.
-не уж то опять ссоры?..
-мм,да, опять..-только один человек знает про мои ссоры с отчимом и про мои проблемы. И это Артём, ему уже 14. Он выслушивает всё моё нытьё.
-эй, чувак давай раслабимся, ты какой то напряжённый.-похлопов по спине сказать Тёма.
-да,ты прав. Надо раслабиться.-пробубнил я выдохнув
-вот так, молодец!

Начался урок. Он был скучным и длительным. Так и прошли все уроки. Мы с другом решили сходить в кафе, а именно в мак.
-что ты будешь брать?-спросил меня брюнет.

-не знаю ,главное что то пожрать

-понятно, значит заказываю как обычно.

После жрачки и безсмысленных разговоров мы направились в парк🏞.

-я короче с девушкой прикольной познакомился, такая весёлая, красивая,а характер мягкий. Таких с наше время поискать надо.-не люблю слушать как он нашёл новую подружку. Ведь у меня никогда не было подруг, что говорить про девушку. Так я и маленький ещё для этого. Хотя я замечал что мне нравятся парни. Ловил себя ещё на мысли что Артём симпотичный.
-ага-сухо ответил я.
-ну ладно, Максимка, мне домой надо. Пока.-сказал Тёма и обнял меня.
-пока-и обнял в ответ.

Он отстаронился и потопал домой. Я тоже не стал медлить и пошёл домой.

Я пришёл домой. Открыл дверь и на меня сразу накинулся старший брат.
-привет братишка!-воскликнул Дима.
-привет)-радостно сказал я. Люблю своего брата хоть и иногда он бывает надоедливым. Мне нравится что он не скрывает свою ориентацию. Он би. У него были и девушки и парни. Сейчас у него парень. У них серьёзные отношение. Так как ему 25 отчим нечего ему не говорит.
-родители с сестрой уедут к тёте Вале в Москву. На неделю или больше.Так что я буду присматривать за тобой.
-круто
-я хотел ещё спросить.
-что?
-мы тут останемся или ко мне.
-ну не знаю, там же твой парень, я не буду вам мешать?
-нет, как раз познакомитесь
-ну ок, вот только у ме..
-день рождение, я знаю. Мы отпразнуем его с моими друзьями. Ты не против?
-я нет, вот если твои друзья будут не против.
-они то не против, твой ведь день рождения . Проведёшь его с настоящими мужчинами.-сказал брат и гордо поднял голову.
-ну да-посмеиваясь сказал я.
-ладно, пошли поедим чего нибуть.

Мы поели и я пошёл делать дз.
Сделав их.за полтора часа я вышел из своей комтаны в гостиную. Там сидел брат и смотрел телек.
-ты уже сделал уроки?
-да-сказал я садясь рядом.
-значит надо уже вещи собирать, ты у меня надолго раз родители даже не позвонили. Им походу там весело.
-ага. Ну я пошёл вещи собирать-встав с дивана сказал я.
-да иди, а пока такси вызову.
-ты так и не починил машину?ха
-с ней одни проблемы, всё топай уже.

Я собрал всё самое необходимое и закрыл чемодам захвотив с собой рюкзак.
_____________________________

Мой маленький мальчик(+18)яой~ (ВРЕМЕНО ЗАБРОШЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя