5♡

279 13 6
                                    

Прошёл ещё один час волнения и переживания.
Он вернётся и я его убъю, если он жив вообще. Блин, даже родители не поздравили. Охуенный у меня день рождения...

Вдруг я услышал шелчёк и рванул к двери. Дверь открылась и я увидел Диму и Славу с какой-то коробкой, а ещё были шарики. Я стоял с открытым ртом и раскрытыми глазами.

Д, С -С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!

М- О бож.. -я не договорил ведь на меня налетели две тушки и крепко обняли. Слава аж расцеловал меня. После этих нежностей мне вручили эту коробку, как говорят люди подарок.

М-с.спасибо большое.-я по техоньку открыл коробочку и лицезрел содержимое. Я увидел телефон.. НОВЫЙ ТЕЛЕФОН, ОБОЛДЕТЬ!

М-Ах, э-это.. .,СПАСИБО! -теперь я на них накинулся. Мне было очень приятно, я хотел ввижать от счастья. Это мой второй телефон за всю мою жизнь, аааа.

___________________________________

После объятий мне отправились как я понял в клуб. Надеюсь мне хоть что то дадут выпить.

Прибыли мы в клуб через пол часа. Оказывается мой брат уже забронировал VIP комнота для отдыха. Там было много незнакомых мне людей, что пугало до усрачки. Блять тут ведь нету девушек. Это что гей клуб или у моего брата друзья только мужского пола. Хех пиздец тут все столбы ,я как первоклассник тут.

Играет громко музыка , которая заложила мне уши, запах алкоголя и сигарет.

Д-не отходи от меня, хорошо? -спросил братик и повёл нас с Славой с одному из диванов.

М-ага- конечно братик я не куда не уйду, вот только к алкоголю ты не равнодушен, так что через пол часика ты будешь в хлам, а я попробую тут всё хихихи.

Через пол часа.

Я же сказал, он напился, туса в самом разгаре. Я подошёл с столу там стояли всякие коктели с алкоголем. Ну что ж повеселимся.
Я попробовал всё и мне понравилось. К счастью я хорошо перенёс спиртное. И был почти трезв, ну почти хах. Оо крутой музон.

Я встал и пошёл в зал где танцевали вряд-ли трезвые люди. Я стал двигаться в ритм песни. По мне уже тëк пот, но продолжать танцевать покачиваясь, то в право ,то в лево.

Тут в мою поясницу что то упёрлось, я замер, в ту же секунду почувствовал большие руки на своей талии. У меня расширились зрачки и перекрыло дыхание. По коже прошёлся табун приятных мурашек. Руки стали поглаживать мои бока и живот. Господи, что то походу алкоголь начал показывать на что он способен. В низу живота кольнуло и я задрожал как осиновый лист. Чьё-то дыхание я почувствовал на затылке, его нос коснулся моей шеи. Божее....

Мой маленький мальчик(+18)яой~ (ВРЕМЕНО ЗАБРОШЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя