моя мама никогда не хотела чтобы я была именно психиатром,а услышав то что я решила выбрать направление «криминальной психиатрии» раскудахталась так, что мы не разговариваем по сей день.
«ты должна быть нормальным врачом чтобы лечить семью, будь кардиологом на крайняк стоматологом, мне нужно тело лечить, а не душу» судя по тому как со мной обращались все мое сознательное детство, лечить ей надо было именно душу, вернее собирать в призрачную кучку её остатки.
что ж.. эту профессию я выбрала не от того, что хотелось идти ей наперекор или что-то подобное. я лишь хотела разобраться в себе и вылечить свою проблему о причине которой знают не многие, а о последствиях практически все,кстати это событие послужило расколу нашему общению с матерью окончательно ,но пожалуй эту плаксивость я обсужу с вами позже.
и так сейчас я студентка второго курса психфака. не сказать, что специалист, но и не профан. после года теории начнётся практика, чего я и боюсь: нет, что вы, я не боюсь самого маnьяка-потрошитеlя-убuйцу я боюсь, что мне достанется индивид противоположного мне пола, ну вот,я снова забегаю вперёд хотя признаться честно я не считаю, что нам выдадут настоящих преступников , может это будут просто подставные люди так сказать тренажеры для нас новичков . что ж сегодня мне и предстоит узнать кто мой подопечный «не слишком ли странно называть их подопечными? они сами кого хочешь пришибут»
что ж заходя в аудиторию я тут же иду к своей подруге и по совместительству соседке по парте, кейтлин элизабет, она стоит в компании брайса холла моего.. ну можно сказать хорошего знакомого.
брайс тянется интуитивно приобнять меня, но тут же осекается понимая , что это ни к чему хорошему не приведёт. по началу его злило то что я не переношу касания и объятия , он воспринимал это как личную неприязнь ,но вскоре понял ,что я не могу как либо телесно контактировать с людьми под местоимением «он», проще говоря я не переношу мужчин, ну не всех конечно, с младенцами я бываю милой .
я сижу в аудитории и жду оглашения того кто и кому достанется. я чувствую себя как на иголках и мысленно молюсь всем богам чтобы моим пациентом была женщина, я даже пальцы под столом скрестила для пущей надёжности и так в какой-то момент я слышу свою фамилию и имя пациента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть не притупляет его чувств.
RomanceСорванный голос парня повторяет одно и то же: -Дрянь! Маленькая, лживая, подлая дрянь! -Мне страшно, Пэйтон.. -Зачем?! Зачем она тебе, игрушку нашёл?! -А если я её игрушка, Хосслер? -Пэйтон всерьёз болен тобой.. Любовь-это зависимость даже для...