Часть 23.

8.5K 201 31
                                    

**
недалеко за моим домом есть поле
я прихожу туда слишком часто место напоминает мне наше с пэйтоном сегодня...на меня навевалась тревога прямо как в тот день, что его забрали.

сейчас уже темнело.шорох.
мой пульс стал лихорадочно биться и я стала пытаться разглядеть ,что это было.
рядом со стволом сосны стоит
фигура.

из-за сильного тумана она была совсем нечеткой, но все же рассмотреть её было можно. высокая чернильная тень, мужская.
она двигался в мою сторону рваной механической походкой.

я тут же подскочила, но не двинулась.
часто задавала себе вопросы почему люди из фильмов в такие моменты не бегут изо всех сил? и сейчас я пытаясь опровергнуть то, что передо мной мурмаер , но  меня парализует ведь это и правда он.

расстояние стало стремительно сокращаться, вскоре были слышны его громкие слова от интонации которых страх тёк по венам.
пэйтон:а я уже совсем заждался...я столько ждал... 

ты:как..!?
единственное что мне было интересно как он смог выбраться из той чертовой лечебницы?!
я уставилась на него, черты лица парня стали грубее ,а улыбка больше походила на оскал, показывающий безумие и превосходство. 
это было спусковым механизмом и я резко сорвалась с места. 

перед глазами все плыло от слез,
тяжёлые шаги сзади я бросила короткий взгляд через плечо , но так и не оценила насколько он далек от меня.

пэйтон:нет милая я не позволю тебе убежать от меня. больше.
он говорил это без запыханий в голосе в то время как я уже не чувствовала лёгких.
послышался его
приглушённый и клокочущий смех,  будто изо рта сейчас польётся вода. 

быстро схватив ключи я стала царапать скважину, ведь руки от стресса тряслись.а  он ещё больше приближался .

но я успела. еле еле. тютелька в тютельку.
оказавшись внутри я стала защелкивать щеколду. первый поворот я успела выкрутить, но на втором началось активное дерганье дверной ручки.
совершенно не чувствуя ног мое тело сломанной куклой скатилось вниз по двери.

ты:ты ещё более безумен..
слышался его глумливый голос.. 
пэйтон:и кто же в этом теперь виноват?

«сбежать?-невозможно.
открыть дверь и спросить,что ему нужно-самоубийство»

я быстро взбежала наверх
с первого этажа послышался звон  битого стекла!
окно!

пару часов назад.дом мурмаера**

джейден: ты раньше любил её. хотел оберегать,
а что же сейчас?
пэйтон:уничтожить хочу

твой пов**

преследователь уже в моей комнате.
он прошёл в середину комнаты в то время как я забилась в самый угол.
не отводя взгляд я медленно попятилась к двери по стенке, не разрывая зрительного контакта. 
его красота теперь приобретала какие-то жуткие оттенки, темные брови сурово нахмурены, под глазами залегли глубокие тени и даже отсюда я чувствую как пахнет лекарствами. 
«лишь бы не спровоцировать.
лишь бы не набросился .»

хотя он в любом случае нападет ..

его взгляд..он совершенно другой, чувство будто он отчаянно хочет сделать больно прямо как тогда с ножом только в сто раз хуже и если я сейчас напомню о том кто я он только сильнее разгорится идеей избавиться.
его руки находятся в карманах джинс,
он замечает план побега который у меня назревает его уголки губ дернулись в вызывающей улыбке.

мои действия сейчас все равно что красная тряпка на быка. 

один шаг и он встал между мной и дверью, которая бы послужила ключиком к свободе .
этот монстр прижал меня к стене,
сейчас я снова чувствовала отвращение от его тонких холодных рук .
он сжал мой подбородок с такой силой ,что челюсти заболели .

ты:почему именно я?! за что?!
пэйтон:сердцу не прикажешь, милая.

его голос. он тоже деформировался,стал жёстче.охрип.
пэйтон:по прежнему боишься касаний.

констатировал  он.
пэйтон:все могло быть иначе девочка моя, для всех нас..

Ненависть не притупляет его чувств. Место, где живут истории. Откройте их для себя