препод: т/и т/ф, вам достаётся пэйтон Мурмаер.
ну разумеется по американским фамилиям не понятно, женщина это или мужчина ,да и с именем загвоздка.
в конце нам стали выдавать досье ,я лично прокляла нашего препода до 7 калена за то ,что мне достался парень .
фотография уже вогнала меня в ужас ,с руками отведенными за спину и в наручниках ,весь в
крови, под вспышками камер его взгляда не видно, но сомневаюсь , что он был вменяем.такс посмотрим что ты за жук такой, мурмаер ,ого он весьма молод и чем же ты провинился, пэйтон?
в статье 4-х
летней давности написано:«сын крупнейшего бизнесмена и вдовца был обвинён в убийстве отца, он был найден в подвале дома весь в крови и в невменяемом состоянии, но суд по неясным причинам оправдал его. все сбережения перешли ему по наследству и парень стал самым богатым юношей в городе.
сам же парень в настоящее время подозревается в совершении тяжкого убийства молодой девушки по имени лилиан Мурмаер.
стоп.. чего? почему у них одинаковые фамилии?! жена,сестра!? «что ж.. т/и не переживай это всего лишь выдуманные фальшивые бумажонки, а этот человек всего лишь актёр»это немного поуспокоило тебя.
препод:и так как вы уже поняли ваша задача оправдать или опровергнуть их вменяемость .что ж.. вы можете приступать прямо завтра.
ночь выдалась слишком бессонной ,а может я просто надеялась напугать этого подозреваемого в убийстве парня своими синячищами.утро*
т/и открыла дверь и сжав кулаки смело зашла внутрь, оглядевшись девушка увидела небольшой стол два стула один из которых был за железной решеткой ,медленно пройдя дальше т/ф заметила в темном углу высокую тень .
мурмаер стоял не желая выходить на свет.медленно присев за стол т/и стала подзывать парня
ты:может присядете мистер мурмаер?
пэйтон:а разве я и так недостаточно близок к тебе , .. т/и верно?
ты:я бы хотела видеть того с кем говорю,ну знаете зрительный контакт все дела.
пэйтон:совсем ещё кроха, и ты не боишься меня?
у него не была интонация убийцы, он просто играл словами надеясь поиздеваться над т/и ,которая уже по пятому кругу внушала себе ,что это все спектакль
ты:мне есть чего бояться ?
пэйтон:что ж, раз в тебе так много смелости, может решетка тут лишняя и нам стоит уйти в нормальную обстановку?
мурмаер спокойными шагами стал направляться к стулу, позволяя наконец то разглядеть своё лицо..
пэйтон:ты не сильно удачлива, раз тебе достался я.
ты:думаешь, мне не выбить из тебя диагноз?
пэйтон:это тебе решать.. т/и
его внешность располагала к себе, он был слишком красив и статен для таких злодеяний, но.. мы живем в мире где внешность зачастую бывает лишь приманкой.
ты:и так.. для начала кто такая лилиан мурмаер?
пэйтон: всерьез нужно копаться в этом..?
со стеклом в голосе произнёс тот.
ты: мне интересно это дело.
пэйтон:я тебе интересен?
ты:возможно, вы очень интересная личность мистер мурмаер
пэйтон:называй меня просто пэйтон.
ты:хорошо, так кто она?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть не притупляет его чувств.
Storie d'amoreСорванный голос парня повторяет одно и то же: -Дрянь! Маленькая, лживая, подлая дрянь! -Мне страшно, Пэйтон.. -Зачем?! Зачем она тебе, игрушку нашёл?! -А если я её игрушка, Хосслер? -Пэйтон всерьёз болен тобой.. Любовь-это зависимость даже для...