ты:вряд ли неопытным второкурсникам дадут работать с настоящими убиūцами, вот я и подумала...
пэйтон:мм т/иш , так ты считаешь меня простым клоуном? а мои откровения считаешь бредом сопливого режиссера?
он говорил вполне спокойно , но только его безумный взгляд ломал картинку.
пэйтон:что же, может оно и к лучшему, не знать какое я чудовище и считать все это сказкой..***
кейтлин: ты снова пойдёшь к тому психу?да он помешан на тебе!
ты:скоро эта практика закончится прекрати нагнетать , лучше расскажи про своего пациента.
кейтлин:ну что тут и рассказывать ничего интересного, просто какая то старушка убила своего мужа, вообщем никакого водоворота криминала как у тебя .
несмотря на порой вызывающее поведение пэйтона, он был неплохим собеседником и все же ты сомневалась всерьёз ли парень такой.. загадочный что ли.. эй т/ф, ты не в фильме про харли и джокера, так что завязывай этот романтизм»
дни летели стремительно и практика приближалась к концу , тебе было немного жаль,но.. твой страх к мужскому полу никуда не делся, ты успокаивала себя лишь тем что вас разделяет решетка.
ты побаивалась, но потихоньку мирилась с этим и как раз сегодня ты пришла к мурмаеру попрощаться..
пэйтон привык к твоим неожиданным визитам
пэйтон:я ждал тебя, т/и.
ты:привет, пэйтон.
пэйтон:поздравляю с окончанием практики, будешь скучать по мне?
ты:не думаю..
пэйтон:когда меня отпустят я первым делом метнусь к тебе , мы должны это отметить!
ты:эм..пэйтон ты, пойми меня правильно.. я..вообщем я не хочу чтобы мы хоть как-то контактировали если тебя вдруг отпустят...
пэйтон на пару секунд примолк опустив голову
пэйтон:если ты этого желаешь...
лукаво произнёс парень, а ухмылка растеклась по его лицу
пэйтон:ты помнишь что пообещала мне?
ты:ты о фото? я принесла.
пэйтон:передай мне пожалуйста в руки.
шатен приблизился к прутьям решетки? а ты наивно подошла к нему с фото.
ты:вот держ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть не притупляет его чувств.
Любовные романыСорванный голос парня повторяет одно и то же: -Дрянь! Маленькая, лживая, подлая дрянь! -Мне страшно, Пэйтон.. -Зачем?! Зачем она тебе, игрушку нашёл?! -А если я её игрушка, Хосслер? -Пэйтон всерьёз болен тобой.. Любовь-это зависимость даже для...