он сжал мое горло.
перед глазами затанцевали огоньки.от пэйтона веяло опасностью, волоски на руках встали дыбом.
смех утих , но послышался противный лязг, это был электрошокер, который он успел незаметно для меня достать из своего кармана, нажать на спусковую кнопку и ударить им мне в спину своей заведённой рукой,
пока я пыталась выглядеть у него во взгляде те черты хорошо знакомого мне пэйтона,
вытащить его из оболочки этого злого чудовища.разряда который он пустил мне по телу хватило чтобы я стала чувствовать ноющую боль и полную дезориентацию. мое тело отбрасывает на землю, дыхание перехватывает, и у меня наступает болевой шок.
после я вообще неуклюже свалилась в обморок..
просыпаюсь я в том же ужасном доме.
странно, что я вообще очнулась.
теперь даны четкие указания-не выпускать.
меня не выпустят на участок и за его пределы без сопровождения.
да я теперь даже по коридорам без этого «хвоста» ходить не смогу.
брюнетка заходит ко мне только чтобы принести еду.
ты:что он сделал первым делом как вернулся?
несса:расправился со всеми кто запихнул его в тот ад..«судя по тому, что я жива, ещё не со всеми»
но почему он не тронул тебя?если бы хотел то сделал бы это запросто, у него ведь была уйма возможностей! да он мог даже дать заряд посильнее у шокера, или мог добить пока ты валялась без сознания из-за этого самого прибора.
но он этого не сделал. что же его остановило? частицы разума или чувств?пов пэйтон**
как можно настолько слепо любить человека чтобы не разглядеть в нем фальшивку?
«жалеешь себя, да, больной придурок?»
я обманут раздражён и зол.
мне так легко ненавидеть т/и сейчас
за её пустые фразы и фальшь.джейден:обещал уничтожить,но в итоге приволок её сюда и не знаешь что с ней делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть не притупляет его чувств.
عاطفيةСорванный голос парня повторяет одно и то же: -Дрянь! Маленькая, лживая, подлая дрянь! -Мне страшно, Пэйтон.. -Зачем?! Зачем она тебе, игрушку нашёл?! -А если я её игрушка, Хосслер? -Пэйтон всерьёз болен тобой.. Любовь-это зависимость даже для...