парень раздетый по пояс лежал там причём.. лежал уже под водой еле заметные пузырьки выходили наружу
ты:пэйт!
ты подбежала и тут же стала вынимать его голову из воды
званый вздох парня и откашливание. он стирает воду с лица и меняет позу на сидячую . в это время твой взгляд стал спускаться ниже лица а твои губы так и застыли в немом «о» . его грудь и пресс вплоть до кистей рук, да там живого места не было , все исполосовано ожогами и шрамами.
эти ошмётки кожи выглядели жуткопэйтон:быстро выйди!сматывайся отсюда!
оттолкнул меня парень откашливаясь,
он кажется уже совсем очухалсяты вышла оттуда но не стала уходить из комнаты ты просто села на краешек его кровати.
он вышел из ванной уже в сухой одежде. теперь я понимаю почему он носит худи или только рубашки с длинным рукавом,пэйтон:почему ты все ещё тут?!
ты:кто сделал это с твоим телом?
пэйтон:не имеет смысла рассказывать тебе это..
ты:пэйт.. если ты хочешь чтобы я раскрылась тебе то раскройся мне в ответ и обещаю что все расскажу об открытках..ты похлопала по кровати рядом с собой
пэйтон еле заметно кивнул
пэйтон:это чертовски жалкая история. с детства.. меня пытал отец всем чем только можно.. мои шрамы носят разный характер иногда он просто обливал меня кипятком иногда водил зажигалкой .юноша рассказывая эту историю водил кончиками пальцев по груди запястьям предплечьям скорее всего разъясняя какой шрам от чего.
пэйтон: с матерью он тоже делал много страшных вещей но.. потом она просто не выдержала вскрылась в ванной я не виню её.. после её смерти все только ужесточились к ожогам стали добавляться удушья к удушьям топление.. он тупо окунал меня в воду как котёнка и не давал дышать его убил мамин брат.. потом его посадили но я добился его высвобождения так что на счёт открыток?
его тон тут же стал напряженнее казалось куда ещё но нетты:это.. 2 года назад у меня появился отчим..
ты стала заламывать пальцы от нервов
ты: он с самого начала казался мне странным делал какие-то намеки но я все сводила на его неудачное чувство юмора на каждый праздник он подписывал мне подобные открытки и делал специфические подарки уже готовя ими меня к половой жизни.. как-то в мой день рождения мать задержалась на работе, а он был дома и мягко сказать уже под градусом..он.. просто пошёл ко мне и..
тут ты резко замолчалаты:я пыталась вырываться брыкаться но... бесполезно
ты:именно с того момента я стала бояться мужских прикосновений.. в какой-то степени я и пошла на психолога чтобы покапаться в себе ведь
когда я стала говорить об этом маме она не поверила когда я пошла в полицию с заявлением об изнасиловании она на коленях стояла и умоляла меня забрать его она простила Честера и вообще спихивала всю вину на меня с тех пор я до жути ещё и ненавижу её к психологу я тоже не шла, на него не было денег да и к тому же у него бы возникли вопросы и пришлось бы идти в полициютвои руки сжимали колени а рука шатена видимо хотела притянуть твоё бьющееся в истерике тельце к себе но он резко опустил руку
ты:я понимаю что должна побороть это.. но.. наверное всему виной просто страх и то что мой парень не будет готов ждать лечить мои закидоны и вообще принимать свою девушку не девственницей я можно сказать порченный товар..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть не притупляет его чувств.
RomansaСорванный голос парня повторяет одно и то же: -Дрянь! Маленькая, лживая, подлая дрянь! -Мне страшно, Пэйтон.. -Зачем?! Зачем она тебе, игрушку нашёл?! -А если я её игрушка, Хосслер? -Пэйтон всерьёз болен тобой.. Любовь-это зависимость даже для...