3 часть 18+

2.8K 86 8
                                    

-такемичи тебе плохо?
Спросил майки, зная зарание ответ
-я не знаю, что-то резко жарка стало, и я чуствую легкое возбужденость...ты случайно не чиго не подмишал мне в чай?..-
Спросил такемичи у майки.
-что? Нет конечно зачем мне это?
Сказал ухетроно майки
-на ладно..-
Через ещё через 10 минут
Такемичи седит весь сьёжавшись скрывая свой стояк, тихо постанывая, фильм уже потехоньку заканчивается, майки походош к такемичи взял его на руки и понес в спальню, зайдя в комноту, он её запер на замок, и подойдя к кровати, не сильно бросив такемичи на кровать, потом надвис над ним цылуя его шею, оставляя погровые пятна, такемичи постановил от таких действий, майки начал раздивать такемичи, сняв с такемичи футболка отбросил куда то на пол, и приступил к штонам, резко стенув с такемичи его штоны, и кинув его на пол к дутболке, вот майки смотрит на оголеные торс такемичи, он наклонил к его соску и начел игратся с ним языком, а второй сасок он жимал в малцах пасируя его, и вот он начал оставлять засовы на груди, потом припобнялся и приблизился к лецу такемичи связавая их в горячий поцылуй, но воздух не вечен и им пришлось отстранился от друг друга, майки начел снимать с себя футболка, сняв её не кинул её в угал к ващям такемичи, вот майки уже снял в себя штоны, оба они оставались в боксерах, майки положил свою руку на пах таеемичи, и начел надавливать, такемичи выгнулся в спене изд-ва протяжный стон, такемичи мог кончить в любой момент, но здержавал себя, майки моменталь стянул боксеры с такемичи, такемичи сильно разкраснелся и пытался скрыть своё достоинство, но майки взял его руки и прижал их над головой такемичи, такемичи стал как помедор, майки начел снимать свой боксеры, показывая своё достойнство, такемичи смутился от размера майка, и сьёжался от мурашки по телу, майки отпустил руки такемичи и раздвинул ноги такемичи, он взял свой три пальца и прилож к кубам такемичи, такемичи сразу понел что делать, и начел из облизовать, Майки убрал пальца, и приложил в колечку такемичи блин палец, вошол он без трудностей а вот второй, майки пускает вход второй палец, но или вошол в некой болью и такемичи скривился от боли, майки же успокаевал такемичи, говоря приятные вещи такемичи на уха, вот входит третий палец, и такемичи простонав болезненым стоном, пустил слезинку, это заметел это, и слезнул с литца такемичи слезу, и начел растягивать такемичи, и через две менуты майки нашел простату, это он понел когда такемичи сромами стоном выгнулся в спене, майки вытащел пальцы из такемичи получив болезненный стон, и вдруг такемичи чуствует как у него между ягодиц что-то большое, такемичи посмотрел что это было, и у него огруглились глаза когда увидел на свойх ягодицах боли майки.
-С-СТОЙ!~ о-он..ах~ нее.. ВоЙд-дЕТ-
Вскрикнул такемичи.
-успокойся, все хорошо, просто раслабся) и доверся мне~-
Сказал майки в улыбкой на литце, такемичи немного успокойлся от улыюки майки и аот провода, вот не чуствует головку майки.
-готов?-Спросил майки такемичи
-д-да..-не уверено пройзнес такемичи, майки медлено начинает входить в такемичи, вот пошла головку, и такемичи протяжно но громко простонал болезненим стоном, вот он вошол на половину, у такемичи потекли слезы от боли, майки это заметел.
-шш, не плачь просто раслабься и тебе будет приятно, ты сжимаешся делая себе больно, просто раслабся, хорошо?-Спросил майки
-п-посто-ораюсь *всхлип*-
Такемичи постарался раслабится как посоветовал майки, и у него получилось, пока такемичи пытался раслабится, он успел привыкнуть, такемичи насаживаясь на болт майки довая понять что готов, майки не выдержал и вошол во всю длену, такемичи с болью простонал на весь дом, заплакал.
-прости, прости, прости я не хотел, я просто не здержался...-но майки получил другой ответ, такемичи приблизел своё литцо к литцу майки втягивая в жаркий поцылуй.
-в-се хорошо.. м-М-можеш. про-должать..-тихо проговорил такемичи, майки посмотрел на такемичи и кевнул, через менуту, такемичи кочнул головой довая согласия что можно двигатся, майки понел намек, и начел делать точки, легонький и не быстрые, такемичи тихо стонал, толи от боли толи от удовольствия, майки начел ускорять темп, толчек толчек, такемичи кончил себе на живот предворительно застонал на весь дом от удольствия, майки же начел ещё быстрее вдалбливать такемичи в постель, такемичи стонал на весь дом от удавольствия, и вдруг майки нашол простату такемичи, такемичи с громким стоном выгнулся в спене от удовольствия, майки же начел делать толчки в ту сторону в каторой была простота, и начел ускорять темп, такемичи крича от удовольствия просто быстрея и глубже.
-*отдышка* я зделал это если ты скажеш "выеби меня до потери сознания, папочка"-
-ах..~ не х-хочу..~-сказал такемичи, майки же этот ответ не понравился,
*грубый толчек*
-АААХ!~ Л-ЛадНо! ЛА-..ЛЕТ ах~-
-в-выеби меня до п-потери сознания, папочка..-
-вот так, хорошо))-сказал майки.
Сильный толчек, майки начел ускорять темп вдалбивая такемичи в постель попадая по пристоте, такемичи кричал от удавоствия как можно сил, закотив глаза от удавоствия, такемичи кончил второй раз себе на живот, хрипло простонал, ещё несколько толчков и МаЙкИ излился в такемичи, и вышел из него, лег рядом с такемичи урывая из обоих одивалом.
-все таки, ты что-то подмишал с что-то да?-Спросил такемичи у майки
-может быть)-ответил с сорказмом майки, такемичи от этого ответа не сильно ударил майки на груди, все силы ушли, поэтому такемичи сразу же вырубился.
-спокойной ночи))-сказал майки и уснул следом за такемичи

_____________________

Нуууу вот как то так, пхпхпха много же, и какие же у меня вооброжение, бляя завтра в школу.. у меня 3:08 я были хочу спать, ну ладно Всем пока)) может быть продолжение но не точно))

Ответ слов:923.

Любовь Такемичи)Место, где живут истории. Откройте их для себя