Pov.Автор
Майки и Такемичи ехали по направлению к дому Сано, поворачивают за поворот, и уже даежяют до его дома, подехав, оба слезли с байка, и поставили байки на стоянку озли дома Сано, постучавщись в дверь, им открыла злая эмма.
но когда увидела взади него Такемичи, и сразу же улыбнулась проспуская их в дом, и заметно дала подзатыльник Майки, Такемичи не заметил этого.
-С днем раждение Такемичи, с ночевой к нам?
-Спасибо) да, Майки предложил с ночивой и я согласился
-ясно, ну я совершено не против, иди пройдите на кухню я вам чай заварю)
-спасибо)
Улыбнулся Такемичи и направился
На кухню, остовляя Майки с Эммой на идене.
-слыш Майки, во первых почему так поздно? Во втарых, я не че не успела зделать в третих почему ты не придупридил что придет Такемичи?
-нууу, 1.мы праздновали день рождение Такемичи. 2.тут я не причем. 3.у меня не было с собой его.
Эмма дала ещё раз подзатыльник
Майки.
-Эээ а теперь за что?
-за все хорошое.
Эмма удалилась из прихожый на кухню к Такемичи остовляя Майки в
раздумиях.
Проспустя время, на кухню зашол Майки, Такемичи и Эмма попивали чай и болтали о чем-то, увидя что Майки зашол к ним, Эмма придложила чай Майки, но тот отказался, и ушел в комнату.Такемичи и Эмма посмотрели на уходяшиго Майки, и сного начели свой диалог, спустя время они допили чай и удалились в разные комнаты, зайдя в комнату Майки.
Как вдруг его кто-то схватил и повалил на кравать, приоткрыв глаза он увидел надвившего Майки.
-ты что делаеш!?
-а ты догадайся
-ты с ума сошел!? Мы уже у тебя дома, Эмма услышет!?
-не услышат, если не будем шуметь.
-агх..м...~
Майки начел кусать шею Такемичи, от чего то невольно простонал, Майки начел постепено снимать футболку с Такемичи, попутно цылуя его тело, сняв футболку кинул её на пол.начиная остовлять засосы на груди Такемичи, спускаясь все ниже и ниже, спустившись к животику он остановился, и резким движением стенул штоны с Такемичи вместе с трусами, и развенув его на живот, быстренько снял с себя футболку и штаны с боксерами, немного приподнял Такемичи раком, что им оьоем было удобно, и потенулся к яшеку, открыв его он что-то взял в руки и открыл его.
к взору Такемичи предвстал тюбек со смазкой, увидев это Такемичи разкраснелся.
-это видь, то что подарила моя мама?
-ага))
-но я же отдал её маме, как она оказалась у тебя?
-опа ты там собирался, чтоб меня провадить, твоя мама техонько подошла ко мне и сказала чтоб это я забирал себе, не зря же деньги тратила
-чер-
Не успел сказать Такемичи, как в него сразу же вели два пальца.
-АГХ...ах..мм~
Издал достаточно громкий стон Такемичи, на что Майки прикрыл рот Такемичи и сказал.
-тихо а то Эмма услышит, не будем же достовлять ей неудобства?)
убрав руку, Такемичи прикусил губу чтоб вырвался очередной стон.Майки гачел растягивать Такемичи, потом через некоторое время вошел и третий палец, Такемичи здерживался чтобы не издать громкий стон, только на этот раз Майки искал заветную точку, через несколько секунд он её нашол, он это понел по Реакций Такемичи, Который всеми силами пытался здерживать себя, Майки понел в какой староне простота, и он сного достал тюбик со смазкой, и полил себе руку, убрав тюбик начел размазывать смазку на член. и приставил головку к колечку Такемичи, начел потехоньку входить, зайдя на половину дал привыкнуть Такемичи к ащюшению чтоб не было ему больно, когда Такемичи привык он начел сам насаживатся на член Майки, Майки понел намек, и вошел во всю длену, Такемичи издал громкий стон в подушку чтоб его не кто за приделы комнаты не услышал.
Майки начел делать толчки, с каждым толчком он ускарял темп, давая новую бурю возбуждения, вот он чуствует что уже подходи к разрядке, и начинает надрачивать Такемичи, от чего тот через несколько толчков излился на прыстеню, ещё через несколько толчков Майки излился в Такемичи, выйдя из него он лег рядом, и прижал его к себе и сказал
-я люблю тебя♡
-и я тебя♡
Оба снули мгновеноЧерез 3 года.
День рождение Такемичи
(Ему исполняется 18 лет)-Такемичи)
-да майки?
Майки достал маленькую коробочку из кармана и встал на одно калено.
-Ханагаки Такемичи, выйдиш ли ты за меня...?
Такемичи посмотрел на Майки, и расплакался.
-огоспади.. Я СОГЛАСЕН, Я СОГЛАСЕН САНО МАНДЖИРО
Майки встал и обнял Такемичи со Слезами на глазах.
Такемичи вышел за муж и жил, они даже взяли ребёнка с приюта и ребёнак привизался к ним,и у них оброзавалась благополучиная семья.Конец.
____________________________
Вот и конец, у них все хорошо:)
У меня в планых написать ещё фф но только про Шиничеро и Вакасу, чето меня затенуло в это шип:^)
Я в шоке кто-то это реально читал, порнушка в конце была точно лишнея да?:_))
Как же было приятно это писать)
Ну чтож в этом фф мы больше не увидемся... всем была рада тут))
Всем удачи.)Отчет слов:803