-Майки!!
-Ладно, Ладно всё всё
майки вышел с кухни, а Такемичи остался с мамой биседовать дальше, пока они сидели на кухни Майки думал о своём, после в комноту зашол Такемичи, подошол к Майки.
-что делаеш?
-думаю
-о чем?
-это уже сикрет)
-дааа блин, это уже неинтересно(
Сказал с грустью Такемичи.
-через три года узнаеш)
-ЧЕРЕЗ 3 ГОДА!? Блииин так долго ждать((
-но узнаеш же, кстати завтра вечерем в 19:30 будет собрания Свастонов, не опаздовай хорошо?)
-хорошо)
-я тогда пойду дамой, наверная эмма уже переживает)
Улыбнулся Майки и пошёл одивать верхнею одежду, одев одежду Такемичи одел толстовку и красовки.-ты куда?
-тебя провожать)
-ну хорошо)
Сказал Майки одевая красовки, одев они вышли из квартиры и спустились вниз, и вышли из подьезда направились в сторону где живет Майки и его сестра Эмма, пройдя паловину пути Майки остановил Такемичи.
-все тут можеш идти обратно домой)
-хорошо) пока до завтра)
-до завтра)
Сказал майки и поцоловал Такемичи в лоб, развернулся и пошёл по напровлению к себе и на последок развернулся и помохал Такемичи рукой, Такемичи помохал в ответ.развернувшись направился обратно к себе домой, проходя мимо супер маркета решил зайти и купить себе доширак и ещё че го нибуть, зайдя в магозин он начел проходить раздели присматривая что-то вкусненькое себе, проходя ещё один раздел, он заметел очень знакомую ему физианомию, взглянув туга он увидил Чифую.
-ЧИФУЮ!!!
Откликнул тот его, Чифуя обернулся на того кто его звал, и увидел Такемичи.
-ОоОоооОоо Такемичи, Привет какими судьбами,Как дела?
Поздоровался Чифуя крепким рукопожатием с Такемичи, и сразу же засыпал его вопросами
-Привет, Привет, Да все норм, а у самого то как?
-да тоже все норм, жив, здаров, что здесь делаеш? Мамка за хлебом отправила?
Спросил Чифуя у Такемичи с хихикинием, тот в свою очередь дал ему подзатылник.
-жрать захотелось вот решил вкусняшки себе купить, а сам че? Это же вроде отдел с лекарствами разве н-
На этой ноте Такемичи, и сразу обратив внимаение на полку где Чифуя что-то старательно выберал, на этой полке были упаковки разных призарватиров с разными вкусами и размерами.
-ооооо Чифуя не думал что застану тебя за выбором призарвативов.Начел издиватся Такемичи над Чифуя каторый был и так весь красный от пройсходящего.
-ААА все сьебись, иди туда куда шол.
Начел ворчать Чифуя, говоря чтоб тот прикратил издиватся и наконец то ушол.-ну ладно ладно я ухожу)
Сказал Такемичи идя в отдел Доширака, подошол начел расматривать вкусы, разсмотрев он взял 4 разных вкуса и направился на касу, подходя он там замел Чифуя, и уже с гордой улыбкой шол на касу, увидев что к касе идетТакемичи уже натянутой улыбкой на литцо он сразу спрятал свой покупки за спину чтоб он не начел его сного подкаловать, подойдя к касе Такемичи посмотрел на Чифую и сказал
-ну привет сного, на этот раз я не к тебе а просто пробить товары.
Усмехнулся Такемичи
-мг, конечно Начел показовать своё недавольство Такемичи.вот очередь дошла до Чифуй и он начел пробивать свой товар, чиствуя взгляд Такемичи на себе, пробив свой товары он направился к выхожу чтобы иизбижать неловкий разговор с Такемичи, Такемичи в свою очередь смотрит на удерающего из магозина чифую, и пробивает свой товар, он выходит из магозина и идте домой, дойдя до дома, зайдя в подьезд начел подниматся к себе в квартиру, открыв дверь в квартиру, зайдя домой он начел снимать обувь, сняв её он прошол на кухню, зайдя он не обнаружил мамы, наверное спит подумал Такемичи, проверил чайник, и к его счястью он был гочим, сев за стол начел завариввть доширак, заварив его, и сытно покушав пошол в комноту зани манатся свойми делами.
____________________
Всем привет, я все ещё жива, я живу в Казахстане, и не жалуюсь, скора у нас в Казахстане будет Казахский праздник Наурыз, и выходные уже начнутся 19 марта, уже в суботу, этот фф будет продвигатся,
❗❗❗****я тут подумала создать ещё один фф по Майки и Такеми, где уже после боя с Свастонов-Канто они проиграли, а его друзья о него отказались, а Такемичи будет дальше оброзумивать Майки, и в итоге Майки будет это надоест и он его изнасилует а так в том ещё недоделаным фф будет счястливы конец*****❗❗❗
Ну а так встретимя в суботу:^)
Отчет слов:686