10 часть

976 50 0
                                    

(Мне лень писать как Такемичи провел день, допустим что уже наступил другой день и время было 18:15)

Такемичи начел потихоньку собиратся на собрания Свастонов видь время было достаточно, ну по его мнению, одивает форму, бирет все нужные вещи, на улицы послышались звуки приближающих байков.

быстро одев все остольное, крикнул маме что пойдет на собрание и выбежел из подьезда вниз, у выхода стояли уже несколько ребят из стосвы с байками, в том числе Майки, Доракен, Мицуя, Чифуя и Баджи, подойдя к Майки, поздоровался с ним и со стальными тоже, сев взади Майки, они тронулись и поехали на собрание Тосвы, Такемичи приобнял Майки взади потому что они ехали не очень медлино, Вот они подьежают к месту назночение собрание, уже было видно толпу людей формы из Тосвы.

подьехав они слезли с байков, уже через 10 минут должно было начастся собран ие, к нему подошол Чифуя чтобы пообщятся, а тот в свою очередь был не против с ним пообщятся.

через 2-3 минуты Майки и Баджи заметили милое общение Такемичи и Чифуй, они незаметно подошли взади них, Баджи за Чифуей а Майки за Такемичи, оба взяли их за шкирку, от чего те испугались и не понимали что пройсходит, Майки и Баджи перегленулись сьезным взглядом и потащили свойх партнеров в разные стораны.

Чифуя и Такемичи посмотрели не понимающим лицами друг на друга, уэе не видя обойх в этой толпе, Майки потащил Такемичи к себе на верхушку и сказал стоять збесь надеясь что здесь его не кто не тронит, поставив Такемичи не подолюку от себя встал и стал ждать, и уже через минуту, Доракен пройзнес.
-ТИХО! БУДЕТ ГОВАРИТЬ МАЙКИ! СОБРАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ!
Громка сказал Доракен, занчивая свою речь, потом в перед выщел Майки, говорить свою речь.

Через некоторое время собрание закончилось и в се начели расходится, Такемичи хотел бы уже выходить как кто-то его схватил за плече, он развернулся это был Майки и ещё Доракен, Мицуя, Баджи, Злюка и его брат Улыбашка.
-Такемичи пойдеш гулять с нами?)
Мило улыбнулся Майки, спрашивая его пойдет ли он с ними гулять.
-даже не знаю, время уже поздное же.

-ну пошли, а своей маме скажеш что пошел гулять с нами, в темное время суток, такие красивые места можно найти, может быть что и салют сегодня будет, так что? Пойдеш?
-мм, ладно, а куда пойдем?
-Отлично! Мы пойдем в парк)
Они отправились к байкам, сев и завидя его отправились в парк, и кнш Такемичи сидел вместе с Майке, Доехав они слезли с байков и пошли в парк.

пройдя немножко пока Майки не замичает ларек с Таяки(не ебу как правельно) подбежав купил сразу несколько штук, и вернулся костальным, пройдя ещё немного.

начился солют они подашки по ближе и сели на трову и начели смотреть на солют обсуждая разные темы, к Такемичи подошол Майки и сел рядом и начел с ним болтать, и через полтора часа звонит мама Такемичи.

скать чтоб тот немедлино шол домой видь уже поздно и пора домой, Такемичи привстал и сказал ребятом что пойдет домой, а то мама заждолась, Майки посмотрел на Такемичи и встав сказав что тоже пора домой и заодно проводит Такемичи до дома.

Майки и Такемичи идут в стору выхода парка и говорят о чем то, выйдя из парка они сели на байк и поехали к дому Такемичи, и Майки решил спросил Такемичи
-слушай, а у тебя видь после завтра днюха? Правильно я понимаю?
Спросил Майки
-ну да, а что?
-спросто, думаю че подарить, к сожелению я в этом не профи
-зачем? Мне ничего от тебя ненадо)

______________________

Ну принцапи вот, я думала что прода будет в суботу, но планы изменись, сакрошеный день в школе был, 4 урока по 30 минут, с завтришнего дня отдыхаем до 4 марта:^)

Отчет слов:606

Любовь Такемичи)Место, где живут истории. Откройте их для себя