Перезалив 3 часть!

1.8K 43 8
                                    

❗❗А извиняюсь что повторно, но многие говорят что здесь только две части, они имеют веду что здесь типо "нет 3 части" поэтому перезалив, извеняюсь, проще скора будет❗❗

-такемичи тебе плохо?
Спросил майки, зная зарание ответ
-я не знаю, что-то резко жарка стало, и я чуствую легкое возбужденость...ты случайно не чиго не подмишал мне в чай?..-
Спросил такемичи у майки.
-что? Нет конечно зачем мне это?
Сказал ухетроно майки
-ну ладно..-

Через ещё через 10 минут
Такемичи седит весь сьёжавшись скрывая свой стояк, тихо постанывая, фильм уже потехоньку заканчивается, майки подол к такемичи взял его на руки и понес в спальню, зайдя в комнату, он её запер на замок, и подойдя к кровати, не сильно бросив такемичи на кровать, потом надвис над ним цылуя его шею, оставляя погровые пятна, такемичи постановал от таких действий, майки начел раздивать такемичи, сняв с такемичи фудболка от бросив куда то на пол, и приступив к штонам, резко стенув с такемичи его штоны, и кинув его на пол к фудболке, вот майки смотрит на оголеный торс такемичи, он наклонился к его соску и начел игратся с ним языком, а второй сасок он жимал в малцах масируя его, и вот он начал оставлять засосы на груди, потом припобнялся и приблизился к лецу такемичи связавая их в горячий поцылуй, но воздух не вечен и им пришлось отстранится от друг друга, майки начел снимать с себя фудболка, сняв её кинул в угал к вещам такемичи, вот майки уже снял в себя штоны, оба они оставались в боксерах, майки положил свою руку на пах такемичи, и начел надавливать, такемичи выгнулся в спене издав протяжный стон, такемичи мог кончить в любой момент, но здержавал себя, майки моменталь стянул боксеры с такемичи, такемичи сильно разкраснелся и пытался скрыть своё достоинство, но майки взял его руки и прижал их над головой такемичи, такемичи стал как помедор, майки начел снимать свой боксеры, показывая своё болт, такемичи смутился от размера майки, и сьёжался от мурашек по телу, майки отпустил руки такемичи и раздвинул ноги, он взял свой три пальца и приложил к кубам такемичи, такемичи сразу понел что делать, и начел их облизовать, Майки убрал пальци, и приложил к колечку такемичи один палец, вошол без трудностей а вот второй, майки пускает вход второй палец, он вошол в него с болью, такемичи скривился от боли, майки же успокаевал такемичи, говоря приятные вещи на уха, вот входит третий палец, и такемичи простонав болезненым стоном, пустив слезинку, это заметел майки, и слезнул с литца такемичи слезу, и начел растягивать такемичи, и через две минуты майки нашел простату.

Любовь Такемичи)Место, где живут истории. Откройте их для себя