Ма:т/иш,вставай,нам надо уезжать от сюда это срочно,иначе нам грозит большая опасность,СКОРЕЕ ВСТАВАЙ!
-мм,мам,ещё пять минут
Ма: т/и это не шутки,на тебя и меня наняли киллера,потому что наш отец не отдал долги.БЫСТРО ВСТАЛА.
Ты от испуга подскочила с кровати и начала одеваться,вместе с мамой вы быстро собрали все вещи и на последние деньги поехали в аэропорт.
-*напишу ка я Рае,может она поможет с жильём..а то я не особо хочу ночевать на улице*
переписка
-рая,привет,мы тут с мамой едем в москву,но у нас нет денег на жилье,не могла бы ты помочь??..
Р:конечно т/и,для тебя все что угодно ,адрес; пушкина 14,дом калатушкина,жду вас😋
-спасибо больше,скоро будем!
ты предупредила маму,что нашла место для жилья.поездка прошла успешно.вот и день высадки
вы вышли из аэропорта и заказали такси,после чего направились к дому раи
*звонок в дверь*
тут открывается дверь и ты видишь высокого брюнета,очень симпатичного и на первый взгляд вежливого.
-аа,ээ,кхм.мы к рае,она тут живет?
парень молча указав куда идти ушёл в свою комнату.
-*вот говнятский бляд,надо же быть таким не вежливым!*
вы прошли в комнату к Рае
-РАЯЯЯЯЯЯ КАК ЖЕ Я РАДА ТЕБЯ ВИДЕТЬ
ты сразу кинулась в объятья к девушке,тебе казалось что это был самый лучший день,за это время вы успели обсудить всю свою жизнь и поделится секретами.спустя два часа с кухни раздаются крики.Вы сразу метнулись туда ,первое что вы увидели это нож который лежал на полу и рядом мама Т/и.
Рая.. нет НЕТ НЕТ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ГОВОРИ ЧТО ОНИ ЗДЕСЬ-сказала девушка намекая на того самого киллера о котором говорила ранее.От сильного пульса и переживания ты упала в обморок.Рая становится в ступор видя эту картину,но не тут то было,в подпрыжку с комнаты выбегает ваня за вкусняшкой не подозревая ни о чем.
Р:ВАНЬ,ТЫ ОЛУХ ИЛИ КАК?В СКОРУЮ ЗВОНИ ЧЕГО СТОИШЬ.
ваня сразу побежал за телефоном,звонок в скорую и.. ответа нет.Спустя пол часа все таки
удалось дозвонится до скорой,и только через час она приехала.в больнице
Д(доктор):я..мне очень жаль,но мама т/и не выжила..мы не успели ее спасти,приношу свои извинения.Р:* о боже мой,что же делать с т/и,она же несовершеннолетняя,ее могут забрать в дет дом..*
Рая по немногу начала сходить с ума,ведь не хотела отдавать подругу в дет дом,из за того,что она осталась сиротой.
Р:Ваня,ты должен помочь ей,не будь блядотой,будешь ей как опекун,это важно,я не хочу что бы она была в дет доме,ВАНЯ ПРОШУ ТЕБЯ
В: ты издеваешься?мне всего 19 какой опекун,ты несёшь бред,успокойся.
____________________________________
спустя пол часа ты очнулась в палате,рядом с тобой сидела Рая,ваня стоял в коридоре и ждал.Р:т/и, как ты,все хорошо?
-что я делаю в больнице,ЧТО С МАМОЙ РАЯ
Р:врачи не смогли ее спасти..,теперь ты сирота,но не паникуй пожалуйста,тебе нельзя в таком состоянии,мы решим эти вопросы..
-что..
тут тебя прерывает телефонный звонок,неизвестный абонент.*хм,ну что ж была не была*ты берёшь трубку и слышишь только шорохи,из трубки раздаётся только два слова «ты следующая..)»
сразу поняв что речь идёт о твоей жизни ты начала сильно паниковать и вновь упала в обморок,Рая вызвала тебе врача в палату.Д(доктор): у неё слабое сердцебиение,срочно госпитализировать!
Рая вышла в зал ожидания вместе с ваней,операция длилась два часа,за это время девушка успела уговорить ваню взять тебя под опеку.
Д:вы друзья т/и?она жива и все с ней хорошо.можете зайти к ней в палату.
Ване было абсолютно все равно,он был ещё тем эгоистом,мальчик лишь думал о баскетболе и о его фанатках,зазнался парень..)
Рая забежала в палату*
Р: Т/И НУ НАКОНЕЦ ТО,ты жива,как же я рада!-сказала девушка поцеловав тебя в лоб.
-а я должна была умереть что ли?-сказала ты промолчав о телефонном звонке.
Р: конечно нет,чего ты!У меня для тебя приятная новость,я договорилась с Ваней,он возьмёт тебя под опеку!
-это конечно хорошо,а ваня это кто?-спросила ты,ещё не знав о ком идёт речь
Р:точно,я же тебе не рассказала,это тот самый парень который встречал тебя,мой сводный брат)
-а.это тот невежливый подонок?
Р: не надо так,он просто не гостеприимный
-ладно ладно-сказала ты задумавшись о дальнейшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой опекун/дипинс
Любовные романы•ты была простой девочкой,которая переехала в москву к своей лучшей подруге,не зная что ее сводный брат станет твоим опекуном,вам пришлось жить в одной квартире,и тебя вновь заставили почувствовать что такое любовь.•