поверь мне..

3.2K 114 41
                                    

мысли вани
*может все таки рассказать ей,ведь чувства это не игра..*

Парень все таки решил рассказать все как есть.

В:т/и послушай меня пожалуйста,это очень важно

-у тебя три минуты,слушаю.

В:все что я наговорил тебе на крыше это было задание от серёжи,я правда так не считаю,поверь мне...

Я очень открыт к тебе,я доверяю тебе больше,слышишь?я доверяю тебе.Я бы никогда не сказал такого,было б это не задание,я бы не посмел.-сказал парень взяв тебя за руку.

-вань,ты бы знал насколько мне было больно,я призналась тебе в чувствах,а в ответ получила только оскорбления-сказала девушка,решив высказать все,что на душе.

Парень решил не томить и вцепился в твои губы,ты думала что это был самый лучший поцелуй в твоей жизни..вы неохотно расцепились из за нехватки воздуха,парень обнял тебя очень крепко прошептав на ухо «все будет хорошо,я рядом,люблю тебя» развернулся и вышел с палаты,что бы ты все обдумала.Тебе стало легче на душе,появились буд то бабочки в животе..

Через час ты все таки собралась с мыслями,и простила его.
_______________________
Тут раздаётся телефонный звонок,от Раи

Р:т/и,я чего то не знаю?ваня пришёл весь такой довольный,не с тобой он был случайно?

ты решила все же рассказать подруге про ваню

-приходи ко мне в больницу,я все расскажу.

После долгого рассказа подруга сидела в огромном шоке и была за тебя очень рада.

___________________

мой опекун/дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя