«в этом сне мы все сможем вернуть назад..»

2.5K 88 38
                                    

новый день,новое утро,новое настроение

проснувшись в обнимку с ваней парень поцеловал тебя и вы первым делом пошли на завтрак.Это была яичница с сосисками,кушая вы что то бурно обговаривали.

Но тут как тут ты замечаешь дикий взгляд Таи.Она буд то с цепи сорвалась,смотрела на тебя и ваню якобы хочет сожрать вас при первой же возможности🤨

ты не подала особого виду.

После завтрака вы с ваней хотели сходить на пляж,погулять,но не тут то было.Тая объявила тусовку сегодня вечером в 19:00,вам нечего было терять,да и ваш вечер был в принципе свободный,вы согласились.

*розговор Раи и т/и*

-слушай,сегодня Тая на меня очень подозрительно смотрела,мне кажется она что то задумала,эта тусовка ее меня очень настораживает.

Р: да ну,не бери в голову,я всегда буду рядом.Она не успеет ничего тебе сделать,да и ваня тут будет.
_______
19:00
собравшись надев именно этот лук вы отправились на тусовку

Вас встретила Тома,это были в принципе ожидаемо,Ваню ты так же увидела первым твоим взглядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вас встретила Тома,это были в принципе ожидаемо,Ваню ты так же увидела первым твоим взглядом.Вы направились к напиткам,взяли себе алкоголь и пошли танцевать.Спустя некоторое время ты решила сходить в туалет,но прежде чем туда зайти в маленькой щеле ты увидела как Тома что то подсыпает в алкоголь,немного приглядевшись ты увидела что это была виагра.Ты подумала что у неё все таки появился парень и она хочет таким образом привлечь его,но не тут то было,как только ты вышла с туалета(спустя  минут пять)тая давала какой то стакан ване.

Вот он приблизился что бы выпить алкоголь,но ты вырвала кружку и от растерянности выпила за него.Рая знав об этом всем быстро сказала ване отвезти тебя домой.

Ваня не растерялся и все таки повёз домой(в лагерь в домик)

В: т/и все хорошо?что с тобой?

-ммм,ваньььь-сказала ты очень возбужденно

мысли вани
*ЕПАНЫЙ ПЕПЕР ЧТО ДЕЛАТЬ*

парень сразу понял что с тобой и кто это сделал.Поскольку тебе нет 18,он не стал трогать тебя и вышел с комнаты.

-ваняяяя,ну стооорврйрйрй,куда же оывоцов

Ты просто вырубилась.На следующее утро тебе стало немного легче.

-ваня,что вчера было?

В: АХАХАХХАХА Т/И,даже не спрашивай,ты глупышка хотела что бы я тебя изнасиловал-сказал парень поцеловав тебя в лоб.

-ой бляяяя,сорян,ошибочка.

точно,тая и тома,надо им отомстить*

продолжение следует..

мой опекун/дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя