не играй с моими чувствами,прошу..

3.6K 107 130
                                    

утро
6:36
ты проснулась от звонка,неизвестный номер,ты решила взять трубку

-ало(сказала ты сонным голосом)
-привет..это ваня,я хотел спросить,я правда тебе нравлюсь?как бы это глупо не звучало,но мы можем поговорить?я буду ждать тебя на крыше..

ты решила выйти на крышу,хотя чуяла подвох.
выйдя на крышу ты увидела его,твоё сердце вновь стало очень быстро стучать,твои чувства буд то проснулись.

В:*шепотом* не бойся,иди сюда
ты очень сильно стеснялась,но все же подошла к нему

парень облокотился об ограду и вы начали очень даже милый диалог

***
в: у тебя когда то были отношения?
-да,были..но неудачные,после расставания тот человек слил мои фото.А у тебя?
в:у меня тоже были-холодно и неуверенно ответил парень.

В:т/и,скажи честно,то что я прочитал в заметках это правда?

Тебе стало очень стыдно что ты просто развернулась и пошла вдоль крыши прямо к выходу,но тут он тебя схватил за запястье,парень хотел повести тебя вдоль крыши,но ты сопротивлялась.В итоге вы упали вдвоём,ваня при падении перевернулся спиной к полу,что бы ты не ушиблась.
____________
вы оба были очень смущенные.
-зачем ты это сделал?..-спросила ты смотря на свою ногу,ведь она очень сильно болела,ты увидела огромный ушиб.

В:прости,я не хотел.

Ты не подала виду и внимания на этот ушиб,ты хотела встать,но тут резкая боль..и ты вновь падаешь.Парень успевает словить тебя.

В:что с тобой?где ушиблась?

-да ничего,все пройдёт-сказала ты,и попыталась вновь встать

В: ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕЛОМ,НАДО СРОЧНО ЕХАТЬ В БОЛЬНИЦУ-очень тревожно и переживая повысил тон ваня.

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

мой опекун/дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя