первые чувства?..

4.4K 138 219
                                    

прошла неделя
д(доктор): ей уже лучше,можете ее забирать домой.

Вы все поехали домой,дорога была длинной и молчаливой,как только вы приехали вы вспомнили что все же надо оформить опекунство,что бы было все официально,спустя два часа мучений с документами все таки ваня стал опекуном для т/и,но к ней он так же продолжал быть холодным.Все же т/и записали в школу,11-б класс,это клас Раи,а вот 11-а это класс вани,параллель.Вот и настал школьный учебный день,понедельник.

Ты проснулась и пошла в ванну,после того как умылась пошла одеваться,оделась ты очень даже ничего

Ты проснулась и пошла в ванну,после того как умылась пошла одеваться,оделась ты очень даже ничего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вот вы и пришли в школу,тебя очень даже хорошо приняли и встретили все одноклассники.
Ваша параллель,а именно Коля(друг вани) решил устроить тусовку,обьявил это сразу для двух классов,так же само как и для 11-б

К(коля):Что ж 11-б и 11-а я устраиваю тусовку у себя дома в 18:00 жду всех))а особенно жду тебя т/и
вы с колей были знакомы и до твоего переезда(вы были хорошими друзьями)
—————————————
ты пришла домой очень уставшая,ваню ты особо дома не видела,он вечно сидел у себя в комнате,вот уже и стукнуло 18:00,время собираться,Рая была готова,а вот и ты уже оделась

К(коля):Что ж 11-б и 11-а я устраиваю тусовку у себя дома в 18:00 жду всех))а особенно жду тебя т/ивы с колей были знакомы и до твоего переезда(вы были хорошими друзьями)—————————————ты пришла домой очень уставшая,ваню ты особо дома не видела,он в...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

выглядела ты превосходно.

вы приехали на тусовку и там было не мало народу
-чего томить,пошли вино что ли возьмём себе
Р:окей,погнали

Девушки взяли по бокалу вина,и тут сзади ты чувствуешь что кто то положил свою руку тебе на плече,это был Коля,ты не раз замечала его подкаты,и знала что у него есть симпатия к тебе,но не воспринимала это всерьёз.

-и тебе привет,чего то хотел?

К:да я так,поболтать

-да не,давай потом как нибудь,сейчас не время.-сказала ты,избегая разговора с ним.

-Рая,я сейчас прийду,я отойду в туалет.

Ты направилась к туалету как тут тебя случайно толкает парень,это был ваня

*да что ж за день такой,одни приключения на жопу мою*

В:смотри куда прешь,уродина

Подняв голову ты узнала что это был именно он,за разлитое вино на твоей рубашке ты влепила ему хорошенькую пощёчину.

В:ты вообще что ли оборзела?парень замахнулся на тебя,но тут его остановила Рая

Р: вы что творите?разойдитесь куда шли,вообще что ли уже?

Парень и девушка разошлись по углам,ваня долго думал о своём поступке и все таки понял что был не прав поднимать руку на девушку,он решил извиниться.В то время т/и была в туалете пытаясь отмыть вино от рубашки.

В:*надо найти ее и извинится*
Парень подошёл к туалету и ждал выхода т/и,спустя 20 минут т/и все таки вышла и почувствовала что кто то взял ее за руку
Т/и:*черт,опять он что ли*
обернувшись девушка увидела ивана который караулил ее всю вечеринку.

Т/и:чего тебе?

В:нам надо поговорить,за мной.
Ваня взял тебя за руку и повёл на крышу дома,выйдя туда парень принял решение извинится перед тобой.

В:ладно,извини,я был не прав что поднял на тебя руку,точнее замахнулся,но надо было же смотреть куда идёшь.

Т/и:я не держу на тебя зла,но меня обвинять не надо-холодно ответила ты.

вмиг парень  засмотрелся на тебя.

Т/и:чего смотришь на меня так?

В:я... я засмотрелся просто,не бери в голову.-сказал парень со злобной ухмылкой.

мой опекун/дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя