Amare - quem tandem? Ad breve non operae est,
At iugiter non potest sane ...
Si te Introspectes? praeteritum ibi abest,
Et laetum et dolor, ibi omne inane.- M. Ju. Lermontov
(Любить - но кого же? - на время не стоит труда,
А вечно любить невозможно...
В себя ли заглянешь? - там прошлого нет и следа,
И радость, и муки, и все там ничтожно.- М. Ю. Лермонтов)
Раньше я не знала людей, которые бы говорили свободно на латыни также, как моя мама. Именно она и привила мне любовь к языкам. Нет, я не говорю на китайском или японском. Английского, немецкого, французского и латыни вполне хватает. Тем более, я пользуюсь только двумя.
Калум был исключением. Казалось, что он с самого раннего детства говорит лишь только на этом вымершем языке. И, знаете, это такое наслаждение, когда тебя понимают с полуслова. Точнее, понимают тебя тогда, когда ты вставляешь в родной язык слова из другого языка.
- Никс? - спокойно спросил меня парень. На улице начинало темнеть. Его глаза тоже, или мне показалось?
Нет, наверное, я выпила слишком много фрапучинно. Такого не может быть.
- Мм-м? - такое чувство, что, зная его всего несколько часов, ближе этого человека у меня нет на всём земном шаре. Я не верю в химию, любовь с первого взгляда, но и это всё не то. Это словно какая-то связь, будто скажи я начало фразы, он закончит её так, как это хотела сделать я.
Только он хотел сказать что-то, как колокольчик у входа оповестил о том, что посетителей стало больше. И, замечу, это первый человек, что вошёл сюда после начала нашего разговора.
Высокий. Голубоглазый. Блондин. Словно я видела его где-то. Словно он - это какая-то модель, чёрт бы его побрал.
- Прости, Никс, - это странно, но то, как он произнёс моё имя, заставило меня полюбить его, - но, не волнуйся, это мой друг.
Блондин подошёл к нам и быстро кивнул головой: - Люк.
- Никс, хотя я предпочитаю Ники, - ответила я, наши взгляды встретились. Нет, это всё ещё не любовь с первого взгляда, но, клянусь, его глаза только что стали чёрными, а потом снова вернулись к небесно-голубому.
И тут эта мысль затмила всё мое сознание: он похож на ангела...
Словно услышав меня, Люк улыбнулся и, чуть ли не смеясь, ответил: - Приятно познакомиться, Ники.
Мор щеки вспыхнули: еще не разу кто-то настолько идеальный не говорил мне, что ему приятно познакомиться с такой незаурядной личностью, как я. А тут...
Осторожно закрыв свою тетрадь, кстати, с почти готовым эссе внутри (да, да, идею придумал Калум, но какая разница..), я начала собираться домой.
- Никс, куда ты? - это был Кэл.
- Мне уже пора, прости, - начала я, но меня остановил резкий и неправильный звук.
Мгновение, и меня окружает стекло. Много стекла. Оно переливается на свету, хотя уже вечер, а в ушах все еще стоит звон.
Что случилось?
Проходит какое-то время, прежде чем я снова могу соображать и слышать. Вокруг темнота.
- Ксафан, Люцифер, что вы наделали?
Кто это? Голос приятный, хоть он и кричит, словно тягучее молоко, но, кажется, что в любой момент он может сорваться. И, странно, я не могу открыть глаза, но все это не по моей воле, будто кто-то закрыл мне их рукой, и я вижу только темноту.
Страшно. Почти также сильно, как и тогда, когда в детстве, я чуть не потерялась в лесу, во время ночной прогулки с мамой. Нет, я не боюсь умереть, никогда не обладала этим страхом. Мой единственный страх - остаться в темноте.
В это время голос продолжал говорить: - Зачем она понадобилась вам? Ей еще 17, целый год до обнаружения себя, вы не имеете склонять ее на свою сторону! - Чем грознее становился голос, тем спокойнее становилось мне. Это чувство так... Ново.
А потом я услышала их. Эти два голоса я уже запомнила, и что-то подсказывало, что никогда я уже не могу забыть их.
Только они изменились. Стали ниже и резче.
- В ней часть нас, Михаил. Она не принадлежит вам. Мы должны будем забрать ее к себе, как только ей исполнится 18, она даже не сумеет понять, кто она. Она сразу станет падшей... - это был Калум. Или нет? Сейчас я уже не уверена ни в чем.
Голова пульсирует. Дышать тяжело, но потихоньку я начинаю различать чьи-то тени.
- Мне тяжело контролировать ее, она просыпается. Но отныне я буду следить за ней. И я буду делать это не один.
Он продолжал говорить еще что-то, но я уже не воспринимала ничего... Его голос убаюкивал меня.
Я поняла лишь одно: все они не то, за кого выдают себя.
_______________________
Если кратко, то я ударилась в мифологию. Обыденность надоела.Надеюсь bananagirl69 оценит, хах :)
Ваша,
AnaSnake xo