0.3

348 25 6
                                    

"Архангел Михаил (ивр. ‏מיכאל‏‎‎‎, Михаэ́ль - «Кто как Бог»; греч. Αρχάγγελος Μιχαήλ) - главный архангел, являющийся одним из самых почитаемых библейских персонажей," - мои глаза быстро-быстро скользили по пожелтевшим страницам. Не спрашивайте, почему я решила обратиться ко всему этому, но сейчас это казалось мне правильным. Очень и очень правильным.

"Он первый восстал против Люцифера (сатаны), когда сей восстал против Вседержителя. Известно, чем закончилась эта война, низвержением денницы (сатаны) с неба. С тех пор Архангел Михаил не перестает ратоборствовать за славу Творца и Господа всяческих, за дело спасения рода человеческого, за церковь и чад её," - Люцифер, звучит как Люк.

Быстро закрываю книгу и смотрю в окно. Что со мной? После того случая в кафе я никак не могу выкинуть из головы тот голос и Калума с Люком... Или, как назвал их тогда "Михаил", Ксафан и Люцифер.

- Нокс, ты тут? - это была мама, она открыла дверь и вошла ко мне в комнату, садясь на край моей кровати.

- Да, я, эм.. - делая остановку, я не знала, как объяснить ей то, что я вдруг резко начала интересоваться мифологией, - читаю тут.

- Что именно? - продолжила мама как ни в чём не бывало.

- Всякую фигню, как ты говоришь, из Интернета, - это казалось мне идеальной отговоркой, - знаешь, социальные сети, Википедия, Твиттер....

- Почему тогда твой ноутбук стоит на столе, а в руках "Мифология: Основы"? - прервала она, улыбаясь и смотря на меня как на ребенка, которого только что словили за тем, что он стащил лишнюю конфету с кухни.

Ч Е Р Т.

Я никогда не умела лгать людям.

- Мам, я просто тут... - вот теперь я потерялась в мыслях, - понимаешь, в школе задали один проект, - Господи, это звучит слишком ущербно, - он связан с мифологией....

Мама снова прервала меня: -Нокс, такое бывает.

Я взглянула на неё, не понимая о чем говорит моя собственная мать.

- Что?

- Мир не такой, каким тебе кажется.

Знаете, как бесят эти общие фразы из "Сумерек", "Гарри Поттера" или, не знаю, "Орудий Смерти". Для меня это звучало также. Всего лишь глупые клише-фразы.

- Мам, давай я расскажу тебе все как есть? - с жаром спросила я.

- Нокс Лилит Сайлс, через один год в свое день рождение ты все узнаешь... Я обещаю тебе.

С этими словами она встала, улыбнулась и вышла из моей комнаты, оставляя меня со своими мыслями и с книгой мифов о Люцифере... Или Люке.

_____________
bananagirl69 как ты поняла сегодня день забытых фанфиков, ахаха
Люблю,
AnaSnake
XO

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

implicite | c. h.Место, где живут истории. Откройте их для себя