Реакция 5

2.9K 70 66
                                    

"Реакция скелебратьев на то что
Т/И стала неко"

Предыстория:Одним вроде бы самым обычным утром ты просыпаешься,и замечаешь что у тебя появились ушки и хвостик как у котенка.И так как вы с И/П ещё вчера собирались встретиться,то тебе пришлось идти.

Санс:
С:М-Малая,что с тобой?(////)
Т/И:Незнаю,у меня ещё это с утра появилось.
С:Ясно,оКОСТИнительно выглядишь.(////)
(Его немного засмущал ваш облик,но все равно понравился.Иногда гладит вас,но только если вы ему разрешили.)

Голубика:
С:Т/И,ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ?
Т/И:Незнаю,я уже проснулась с ушками и хвостом.
С:ПОНЯТНО,НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ,ТЫ ОЧЕНЬ МИЛАЯ И КРАСИВАЯ!И М-МОЖНО ТЕБЯ ОБНЯТЬ?(///)
Т/И:(ваш ответ)
(Это милашке понравился ваш облик,и он ещё больше в вас влюбился.И сегодня он позовет вас на свидание,на котором он и признается в своих чувствах,а принимать их или нет,решать только вам.)

Фелл Санс:
С:Мелкая,что с тобой опять стало?
Т/И:Незнаю.
С:Понятно,у меня для тебя кстати говоря есть один аксессуар.Закрой глаза.
Т/И:Ок*закрыла глаза*
Фелл достал из кармана куртки ошейник,на котором было написано что ты принадлежишь ему,скелет надел его на тебя.
Ф:Открывай.
Т/И:Фелл,ты сейчас серьезно?
Ф:Да.Это для того что бы все заняли кому ты принадлежишь.
(Он в вас влюбился,и теперь нежелает вас отпускать к кому либо,и если на тебя хоть кто-то посмотрит то ему не жить.Может без стыда просто подойти вас и обнять или поцеловать.)

СвапФелл Санс:
С:ТЕПЕРЬ ТЫ ТОЧНО МОЯ КОШКА.И ТОЛЬКО ПОПРОБУЕШЬ ПОДОЙТИ К КОМУ ЛИБО,И ТЫ БУДЕШЬ НАКАЗАНА~
После он ушел куда-то на 10 минут,и прийдя он надел на вас ошейник.
С:И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ЕГО СНЯТЬ,ПОЛУЧИШЬ.
(С этого дня вы официально его питомец.Ему очень понравился ваш облик,и он влюбился в вас.)

Ласт Санс:
С:Кисунь,миленько выглядишь.Пошли в мою комнату?у меня там для тебя есть подарок.~
(Он считает что вы мило выглядите.И он хочет показать вам как он вас любит,и сделать вас своей собственностью,что бы другие монстры и не дотрагивались до тебя.)

Инк:
И:Ухты,Т/И ты такая милашка,можно тебя нарисовать?
Т/И:(ваш ответ.)
(Он хочет вас нарисовать,но если вы все таки не дадите ему разрешение на то что бы вас нарисовал,то он вас тайно нарисует пока вы чем-то будьте заняты.Он умиляется с вашего вида.)

Дрим:
"П-принцесса,вы такая милашка.Можно вас погладит?",-Спросил вас Дрим желтея от смущения.
(Ну а разрешать ли вам или нет решать только вам,и он умеляется с вашего вида.И будет часто вас обнимать или гладить,но только с вашего разрешения.)

Найтмер:
Н:И что с тобой стало?
Т/И:Незнаю.
Н:Понятно.
(Ему всеравно)

Хоррор Санс:
Х:Откуда у тебя появились уши и хвост?
Т/И:Незнаю.
Х:Понятно.
(Никак к этому не относся.)

Киллер:
К:Ухты,и что с тобой стало?
Т/И:Незнаю.
К:Понятно,но в любом случае классно выглядишь.
Т/И:Спасибо.
(Он считает что вы классно выглядите.)

Даст:
(Ему всеравно.)

Кросс:
К:П-принцесса,что с вами стало?и почему вы выглядите как аниме тянка?
Т/И:Незнаю.
К:Кхм,Но в любом случае вы очень красивые и милые.
(Он считает что вы красивые и милые.Часто при виде вас смущается.)

Еррор:
Е:Ты немного похожа на мою Ошибку.
(Он считает что ты похожа на его кошку Ошибку.)

Эпик:
Э:БРАТАН,ты выглядишь как аниме-тян.
Т/И:Я знаю.
"Неужели все таки моя мечта сбудиться?",--Со слезами радости проговорил Эпик.
"Что?",-Вопросительно смотря на скелета ты проговорила.
Эпик встал перед вами на одно колено и протянул кольцо.
Э:Выходи за меня,братан!
(Ну он очень рад что его мечта пожениться на 2d тян наверно исполниться,и он надеется на лучшее.)

Фреш:
Ф:Йоу,Чувих,классно выглядишь.
(Считает что ты классно выглядишь.)

Passive Nightmare Sans:
Н:Т/И,что с тобой стало?
Т/И:Незнаю,утром просыпаюсь и в таком вот облике.
Н:Понятно,миленько выглядишь.
Т/И:Спасибо.
(Он считает что вы миленько выглядите.)

Реакция Сансов AU на вас Место, где живут истории. Откройте их для себя