Реакция 16

2.1K 64 48
                                    

Ав:Здравствуйте,дорогие и любимые мои читатели,извините за столь внезапное и долгое отсутствие.Я постараюсь делать так что бы больше такого не повторялось,и если я все таки и буду пропадать,то не волнуйтесь я эту книгу не закину пока не напишу в ней 100 реакций.И ещё раз извините за то что внезапно пропала.А теперь перейдем к самой главе,перед самой реакцией ч хотела бы поблагодарить за идею Aminanamazbekova.

"Реакция скелебратьев на то что у Т/И много шрамов из-за того что отец ее избивал"

Предыстория:Один раз когда ты переодевалась И/П по случайности зашёл к тебе в комнату,и заметил твои шрамы,но так как ты его выгоняла он ушел,и ждал тебя в зале.И спустя минут 5 ты вышла.Когда ты направилась в зал ты увидела И/П который сидел на диване,и смотрел в пустоту.Ну и он услышал то что ты вышла.

Санс:
С:Малая,а откуда у тебя те шрамы?
Т/И:А?Какие шрамы?
С:Не придуривайся я их видел.И хочу знать кто в этом виноват.
Т/И:Ладно,мой отец меня избивал,и из-за этого у меня поостовались шрамы.
Санс приобнял вас.
С:Слушай,малая,а можешь пожалуйста сказать где твой отец?
(Ну а говорить или нет решать только вам.Но если вы все таки скажите то Санс заступиться за вас.Ну а если быть точнее то он его тоже изабьет.)

Папирус:
П:ЧЕЛОВЕК,А ОТКУДА У ТЕБЯ ЭТИ ШРАМЫ.
Т/И:Поверь,тебе лучше не знать.
П:НО,ЧЕЛОВЕК,Я ВОЛНУЮСЬ ЗА ТЕБЯ.ПОЭТОМУ СКАЖИ, ПОЖАЛУЙСТА
Т/И:Ладно,отец с
Меня избивал и из-за этого у меня остались шрамы.
Папирус обнял вас.
П:ЧЕЛОВЕК,НЕ ВОЛНУЙСЯ МЫ С МОИМ БРАТОМ БОЛЬШЕ НЕКОГДА ТЕБЯ НЕ ДАДИМ В ОБИДУ.
(Он испугался за то что вас избивают в школе,но узнав про то что это вас отец раньше бил,то ему стало жалко вас.)

Блуберри:
Когда ты вышла,и направилась в зал,то увидела обеспокоенного Блу который сидел и ждал тебя.И услышав то что ты пришла в зал скелетик встал,и подошёл к вам.
Б:Т/И,А ОТКУДА У ТЕБЯ НА ТЕЛЕ ШРАМЫ?
Т/И:Какие шрамы?
Б:КОТОРЫЕ У ТЕБЯ НА ТЕЛЕ,И НЕ НАДО ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ВРАТЬ ЧТО У ТЕБЯ НЕЧЕГО ТАКОГО НЕТ.
Т/И:Ладно,ты реально хочешь знать насчёт шрамов?
Блу лишь положительно кивнул.Ты вздохнув начала говорить.
Т/И:Меня раньше отец часто избивал,и из-за этого у меня поостовались шрамы.
Блу испугался этой новости,и ему стало жалко вас.Он молча поцеловав вас в щёчку обнял.
Б:Т/И,Я.*вздох*МНЕ ЖАЛКО ЧТО У ТЕБЯ БЫЛО ТАКОЕ ДЕТСТВО.НО СЕЙЧАС МОЖЕШЬ НЕЧЕГО НЕ БОЯТЬСЯ ТАК КАК
Санс отошёл от тебя,и положив одну руку на свою талию,а другую на свою грудь,он проговорил.
С:Я ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ САНС КЛЯНУСЬ ТЕБЯ ВСЕГДА ЗАЩИЩАТЬ,И НЕКОГДА НЕ ДОПУСКАТЬ ТОГО ЧТО БЫ КТО-ТО ДОВОДИЛ ТЕБЯ ДО СЛЕЗ.
(Он при виде ваших шрамов испугался за вас,а так ему грустно осознавать то что его любимой, когда-то часто причиняли сильную боль,и он не хочет что бы это повторилось.Поэтому он поклялся и себе и тебе что с этого дня Блу будит защищать тебя и не допускать того что бы кто-то довел тебя до слез.)

Реакция Сансов AU на вас Место, где живут истории. Откройте их для себя