"Реакция на то, что Т/И прожила с И/П много лет (как друзья), и ей надо вернуться домой и оставить И/П на несколько лет.Предыстория:Ты уже давно живёшь у И/П, но в один момент тебе понадобилось идти домой. Когда ты собирала вещи, И/П это увидел, и подошёл к вам.
Санс:
С:Привет, Малая, зачем вещи собираешь?
Т/И:Привет, Санс, мне просто нужно уехать домой на какое-то время.
Услышав это, Сансу стало грустно, но он не показывая этого, спросил вас.
С:На какое-то время, это сильно долго?
Т/И:Незнаю.
С:Жалко, мы будем скучать по тебе.
Т/И:Я тоже буду скучать по вам.
Собрав вещи ты попрощалась со скелебратья и, перед вашим уходом Санс крепко вас обнял со словами:"Мы тебя любим, малая, не забывай нас."
Ты обняв скелета, пообещала что не забудешь про них, и пошла домой. После вашего ухода Санс с нетерпением начал вас ждать. Сначала вы иногда могли позвонить, и поговорить друг с другом, чему скелет был очень рад, но потом по каким-то причинам, даже это небольшое общение прекратилось. Санс очень скучал по вам, пока вас не было, и он все время ждал от вас звонка или СМС. Он даже начал немного переживать все ли с вами хорошо. Санс стал более грустным, и когда у низкорослого спрашивали что с ним, то он отвечал, то что с ним все хорошо, и волноваться не о чем, но на самом деле скелет сильно тосковал по вам. Спустя несколько мучительных для Санька лет ты все таки пришла. Когда ты постучала, то двери открыл Папирус, который этим временем был дома, и чем-то занимался, увидев то что это пришли вы, он обнял вас, и впустил в дом. Санса тогда не было дома, поэтому он не сразу узнал про ваше возвращение, но когда он пришел домой, и увидел то что вы с Папирусом общаетесь. Низкорослый скелет подошёл к вам, и крепко обнял вас.
С:Привет, малая, сколько лет прошло! Неужели мы дождались тебя.
Т/И:Привет, Санс, я тоже по тебе скучала.
После этого вы уже втроём начали общаться. Санс очень рад вашему возвращению, и он надеется на то что больше такого не повториться. С этого момента Санс начал больше уделять вам внимания, и веселить.Папирус:
П:ЧЕЛОВЕК, А КУДА ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ?
Т/И:Мне надо срочно домой.
Папсу стало грустно от того что его лучшая подруга уходит.
П:ЖАЛКО, А ТЫ СКОРО ПРИДЕШЬ?
Т/И:Незнаю, но надеюсь на то что да.
Потом ты собрала свои вещи, и пошла вниз. Когда попрощавшись со скелебратьями, ты уже собиралась уходить, Папирус крепко обняв вас, напоследок проговорил:"ЧЕЛОВЕК, МЫ БУДЕМ СКУЧАТЬ ПО ТЕБЕ, БУДЬ АККУРАТНЕЕ.
Т/И:Хорошо, ладно, пока Папирус.
Потом вы ушли. После вашего ухода Папирус начал грустить, и он ещё долго не мог придти в себя. Он понял, то что заниматься головоломками без вас не так интересно, да и вообще без вас жить не так интересно и весело как было. Милашка сильно скучал по вам, и с нетерпением ждал вашего прихода. Спустя три года ты неожиданно пришла к скелебратьям. Вы постучав в двери начали ждать когда вам откроют, но ждать пришлось недолго, ведь вам почти сразу открыл дверь Папирус, и увидев вас, он поднял вас, крепко обнял.
П:ЧЕЛОВЕК, НАКОНЕЦ-ТО ТЫ ПРИШЛА, ТЫ НЕ ПРЕДСТОВЛЯЕШЬ КАК Я ПО ТЕБЕ СКУЧАЛ, ПОЖАЛУЙСТА БОЛЬШЕ НЕ БРОСАЙ НАС!
Папирус был на седьмом небе от счастья. Ведь его подруга наконец-то пришла, и скелет ещё немного рассказав о том насколько сильно он рад вашему приходу, впустил вас в дом, и там начал за вами ухаживать, и общаться. С этих пор вы с Папсом начали проводить много времени вместе, и более веселее и интересней, чем было раньше. Папирус искренне надеется что ты больше не оставишь его одного.