Спасибо за идею Dast_amuna. А теперь перейдем к реакции, и да если вы заказчица, имели в виду всё-таки другую версию данной песни, то можете написать какую именно, и я сделаю реакция с ней.
"Реакция на то что Т/И поет песню Ебанько-Ландыши"
Предыстория: Ты слушала музыку, и несильно громко пела песню которая, играла у тебя в наушниках, а если быть точнее, то песню "Ландыши", и И/П в этот момент проходил мимо твоей комнаты, и услышал что ты с кем-то говоришь, и его интерес взял вверх, и он тихонечко вошел в твою комнату, так чтобы ты его не заметила. Услышав твое пение он был удивлён тому насколько у тебя все-таки красивый голос при пении, и он решил остаться и послушать песню.
Санс:
Т/И:Мы забрались в камыши, мы ебались от души, нахуя нам эти ландыши?
У Санса резко расширились глаза, от удивления, из-за того что ты поешь такое.
С:Кхм, м-малая, а ты не слишком маленькая такое петь?
Т/И:А? С-Санс?! И как давно ты тут стоишь?
С:Достаточно, но ты мне так и не ответила на вопрос.
Чуть успокоившись от шока ты ответила:"Нет, я нормальная по возрасту что бы петь эту песню, а в особенности если она мне нравиться.
С:Ясно, кстати, у тебя красивый голос, и лучше все таки не пой такие песни, а то просто Папс может услышать.
Т/И:(ваш ответ.)
(Он удивлён тому какую вы песню пели, и он надеется на то что ты больше не будешь петь таких песен, ведь он не хочет что бы Папирус услышал, слова данного произведения.)Папирус:
Он просто простоял, и полностью прослушал песню, а когда ты закончила, то он заговорил.
П:НЬЕХ, ЧЕЛОВЕК, КРАСИВО ПОЕШЬ, НО ЧТО ЗНАЧАТ СЛОВА ЭТОЙ ПЕСНЕ?
(Ему понравилось ваше пение, но он не понял смысл большинства слов из данной песни, и он от тебя не отстанет пока не узнает что означают те слова из трека.)Свап Санс:
Т/И:Мы забрались в камыши, мы ебалишь от души нахуя нам эти ландыши, ты и так блять хороша, развернись моя душа, ну и что, что, что ландыш маленький.
С:Т/И, ты очень красиво поешь, и песня хорошая, но можешь, пожалуйста, ответить, что такое хуй и ебались?
(Сожелею вам, ведь этой милашке лучше не знать смысл этих слов, а если вы ему расскажите, то ждите того, что когда Папс услышит хотя бы одно из данных слов, то вы получите от него, и да, Санс не отстанет от вас, пока вы не скажите что означают данные слова.)Свап Папс:
П:Малая, я конечно все понимаю, но ты слишком маленькая, что бы такое петь. Поэтому пой что-нибудь другое, а не это.
(Он удивлён и не хочет, что бы вы пели такие песни, тем более если дома присутствует Санс, так как он может услышать, и пользоваться этими плохими словами.)