Реакция 20

1.7K 31 11
                                    

Спасибо за идею SofiRasha .А теперь перейдем к реакции.

"Реакция на то что Т/И носит протез"(Как у Салли Фишера.)

Санс:
С:Малая,а почему ты его носишь?
Т/И:(ваш ответ.)
(Ему интересно почему ты его нисишь,и удобно ли тебе в нем.Иногда он гадал как выглядит твое настоящее лицо,но снимать твой протез ему было лень.)

Папирус:
П:ЧЕЛОВЕК,ЭТО КАКОЙ-ТО НОВЫЙ ВИД БРОНИ?
(Он часто вам задаёт вопросы по поводу протеза.)

Свап Санс:
(Тоже что и Папирус.)

Свап Папс:
П:Малая,а когда ты ешь или пьешь,то полностью снимаешь протез или приподнимаешь его?
(Иногда вам задаёт вопросы.Ну а так особо не обращает внимания на то что ты носишь протез.)

Фелл Санс:
Ф:Как ты можешь ходить с этой хуйней на морде?
(Ему по сути всеравно,но иногда он может задаваться вопросом удобно ли тебе ходить с протезом.)

Фелл Папс:
(Ему тоже всеравно.)

ФеллСвап Санс:
(Ему всеравно.)

ФеллСвап Папс:
Ф:Малая,а тебя не гнобят из-за этого?
(Он волнуется за то что бы вас не гнобили,и его иногда его интересует вопрос как выглядит ваше лицо без протеза.)

Ласт:
Л:Милашка,ну я вас умоляю снимите ваш протез.Ну хотя бы пока никто кроме нас с тобой не видит.Я уверен что у вас самое милое и красивое личико.
(Он хочет увидеть ваше лицо.Поэтому он вас постоянно умоляет снять протез.)

Инк:
И:Муза,если вам неудомно с протезом,то можете снять его,вас в Дудл сфере никто не увидит,ну кроме меня конечно,но не волнуйтесь я некому нечего не скажу.
(Ему жалко что вы должны ходить целыми днями в неудобном протезе.Так же он надеется на то что вас никто не обижает,и он у вас насчёт этого спрашивает,но если вас все таки кто-то обижает,то он сразу же идёт разбираться с твоими обидчиками,и после этого они тебя не трогают.)

Дрим:
Д:Принцесс,вас не обижают?Вам удобно ходить с протезом?У вас голова из-за такого длительного ношения протеза не будет болеть?
(Волнуется за вас,и из-за этого часто задаёт вам вопросы.)

Найтмер:

Канон:
(Ему всеравно.)

Для любителей:(Давайте представим что вы в его кабинете.)
Н:Королева,можете не скрывать свое лицо сюда никто без стука не войдёт,поэтому не волнуйся по поводу того что кто-то кроме меня и вас увидит твое лицо.
(Он хочет увидеть ваше личико,и часто просит вас снять протез и несколько раз он даже пытался его снять самостоятельно из-за чего получал от тебя.)

Хоррор:

Канон:
(Ему всеравно на то в чем ходит его еда.)

Неканон:
Х:Т/И,а тебе вообще удобно в этом ходить?
(Заинтересован тем что вы носите протез.)

Киллер:

Канон:
(Ему всеравно.)

Неканон:
К:Малая,круто выглядишь ты мне напоминаешь маньяка с одного фильма только название не могу вспомнить.
(Ему нравиться то как вы выглядите.)

Даст:

Канон:
(Всеравно.)

Неканон:
Д:Круто выглядишь,малая,а почему носишь этот протез?
(Он считает что вы выглядите круто.)

Кросс:

Канон:
(Ему всеравно.)

Неканон:
К:Принцесс,а как вы так ходите с протезом целыми сутками?Он вам сильно мешается?
(Часто задаёт вам подобные вопросы.Так как волнуется за тебя.)

Еррор:

Канон:
(Ему всеравно.)

Неканон:
Е:Ошибочка,почему бы вам не снять этот злосчастный протез и не посидеть пока что без него?
(Ему не особо нравится тот факт что ты даже при нем не хочешь снимать свой протез.)

Пиджи:
П:А как ты так ходишь?И если тебе будет неудобно,то всегда сможешь снять всеравно некто кроме меня и тебя здесь никто не увидит.
(Удевляется тому как ты ходишь целыми днями в протезе.)

Градиент:
Г:Т/И,как ты так целыми сутками с этим протезом ходишь?
(Его мучает вопрос как тебе не мешает протез.Ну а так ему по сути всеравно.)

Паллет:
П:Милашка,можете пожалуйста снять маску?
Т/И:Протез.
П:Неважно.Кроме тебя и меня здесь никто не увидит твое прекрасное личико.Ну пожааалуйста.
(Постоянно умаляет вас снять протез.Он очень сильно хочет увидеть ваше личико.)

Гот:
Г:Ухты,Т/И,красивая маска.
Т/И:Это протез....
Г:Ой,прости.
(Ему жалко вас и его интересует вопрос о том почему ты носишь протез,но он некогда нечего тебе не говорит насчёт протеза,так как думает что это может быть больная для тебя тема.)

Эпик:
Э:Братан,ты круто выглядишь,кого косплеишь?
(Считает что ты круто выглядишь.)

Фреш:
Ф:Йоу,чувих,а что это за маска у тебя на лице?
Т/И:Это не маска,а протез.
Ф:Понятно,а почему ты его носишь,и круто выглядишь.
(Он иногда задаёт тебе вопросы по поводу протеза,и он считает что ты круто выглядишь.)

Найт:
(Тоже что и Гот.)

Реакция Сансов AU на вас Место, где живут истории. Откройте их для себя