День, когда профессора Дамблдор и Снейп рассказали юному Гарри, кто он такой, был для него поистине знаменательным. Как только оба мага ушли, широкая улыбка расплылась на лице ребенка. Он был волшебником! Мальчик с трудом сдерживал радость. Конечно, Гарри всегда знал, что он не такой, как все, но теперь у него было подтверждение, что он отличается от всех тех насекомых, с которыми он жил. А ещё лучше то, что существует целое общество, полное таких людей, как он, и через очень короткое время он станет его частью.
На следующий день ему предстояло многое сделать. Сначала Гарри должен был посмотреть, что оставили ему родители, а затем отправиться за покупками: одеждой, книгами и школьными принадлежностями.
Ему ещё многое предстояло узнать об этом новом обществе, в особенности о той войне, которую упоминал профессор. Масштабные войны не заканчиваются только потому, что лидер исчез, но поскольку Гарри не ответили на его вопросы, придется самостоятельно искать ответы. Он ненавидел изучать историю, потому что её писали победители, а проигравшие всегда были «плохими». Это было предвзято, но, возможно, Гарри смог бы узнать некоторые факты, на которые не повлияли идеи автора. По крайней мере, он всегда мог надеяться на это.
И поэтому мальчик заснул с улыбкой на лице, мечтая о том времени, когда он оставит приют позади.
На следующее утро Гарри проснулся раньше обычного. Он надел свою лучшую одежду, хотя это, в общем-то, не имело значения — все вещи были подержанными и не самого хорошего качества, но, по крайней мере, это лучшее из того, что у него было. Гарри оставил записку миссис Браун и первым же автобусом поехал в Лондон. Поскольку было довольно раннее утро, ему не составило труда спросить кого-нибудь, кто помог бы ему найти улицу, на которой, по словам профессора Дамблдора, находился «Дырявый котел». Вскоре он уже входил в старый маленький паб.
Гарри с трудом мог в это поверить — он наконец-то оказался там, где ему и место. Не теряя ни секунды, он подошёл к стойке.
— Извините, — его голос был слышен сквозь шум в пабе, и Том, по крайней мере, так профессор Дамблдор назвал бармена, посмотрел на него.
— Доброе утро, чем могу помочь?
Гарри постарался придать своему лицу как можно более невинное выражение, изобразив широкую улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвышение Темного Лорда.
FanficДоброе время суток, Дамы и Господа! Объявляю очередной фанфик на моей странице. ВНИМАНИЕ: Фанфик НЕ мой. Просто я лично решил выложить его здесь так как мне было интересно (а Вам 100%), чем же все так-и закончилась эта история. Оригинальное название...