Гарри бездельничал в своей постели. Он вернулся домой и хотел воспользоваться последними днями каникул, чтобы поваляться. Как бы Гарри ни любил учиться, ему нравились моменты, когда можно вообще ничего не делать. Такие моменты были редкостью в детском доме, когда он был младше, поэтому он дорожил ими.
К сожалению, его маленький момент покоя не мог длиться вечно. Настойчивый стук в окно заставил Гарри встать. Ворча на нуждающихся и чрезмерно заботливых членов Суда, он открыл окно. Однако вместо совы от члена его двора прилетела ворона, приземлившись на его стол.
Гарри смотрел на животное в течение нескольких секунд, пока птица не каркнула, разбудив его от созерцательного состояния.
— Привет, красавица, — пробормотал Гарри, подходя к птице, не сводя с неё глаз. Это была действительно красивая птица, её перья были абсолютно чёрными, хотя Гарри мог различить несколько темно-синих, почти чёрных перьев, смешанных с остальными. Его глаза были кроваво-красными, и Гарри знал, что ворона не могла быть обычной птицей. Это должно было быть волшебным животным. —Что у тебя там? — спросил он, и птица подняла ногу, показывая ему привязанное к ней письмо.
Гарри снял его, поглаживая птичьи грудные перья. Она взлетела на плечо Гарри. С любопытством взглянув на птицу, Гарри развернул письмо.
«Мой дорогой маленький король,
Признаюсь, последние несколько дней я думал о тебе больше, чем считал возможным. Мое любопытство и интерес пробудились, и я не думаю, что они скоро насытятся.
Твои теории, твои идеи, твои убеждения интригуют меня. Я нахожу всё это увлекательным. Не раз, когда меня окружают эти подхалимы, мне хочется по-прежнему оставаться в этой палатке и разговаривать с тобой.
Это невероятно неприятная ситуация для кого-то вроде меня.
Однако, так или иначе, я всегда получаю то, что хочу. Поскольку твоё физическое присутствие не является чем-то, что я могу иметь, по крайней мере, на данный момент, мне придется довольствоваться этой формой общения.
Скажи мне, Гарри, как тебе удалось убедить чистокровных сторонников превосходства принять маглорожденных? Что ты думаешь о маглах? Какие планы у тебя на будущее? Это лишь некоторые из вопросов, которые я хочу тебе задать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвышение Темного Лорда.
FanficДоброе время суток, Дамы и Господа! Объявляю очередной фанфик на моей странице. ВНИМАНИЕ: Фанфик НЕ мой. Просто я лично решил выложить его здесь так как мне было интересно (а Вам 100%), чем же все так-и закончилась эта история. Оригинальное название...