У Гарри не было проблем с посадкой на поезд, хотя на платформе и находилось много людей — никто не обращал на него внимания. Даже если и были люди, которые искали «Гарри Поттера», они совершенно не знали, как он выглядел, и это его вполне устраивало. У него не было желания развлекать обожающую его публику.
Не желая, чтобы его окружали дети, он подошёл к последнему купе поезда, закрыл дверь и понадеялся, что его никто не побеспокоит. Гарри вынул из кармана чемодан, увеличил его в размерах и сразу же переоделся в форму. Поняв, что поездка займёт некоторое время, он решил также достать книгу. Сделав всё необходимое, он убрал чемодан на полку над сиденьем, сел в удобное положение и начал читать.
Это была книга о рунах для начинающих, которую он ещё не успел дочитать. Гарри нашел материал довольно увлекательным и с нетерпением ждал, когда они начнут это проходить. Он не понимал, почему они должны начинать изучать это только на третьем курсе. Конечно, было немного сложно, но это было похоже на изучение нового языка: чем раньше начинаешь, тем легче твоему мозгу будет понять новые слова и структуры для того, чтобы говорить на нём.
Почти через двадцать минут после того, как он занял купе, раздался свисток, сигнализирующий об отправлении поезда, и Гарри почувствовал, как его волнение растёт. Наконец-то он едет в Хогвартс.
Гарри потратил много времени на размышления о том, как он собирается себя вести. В итоге он пришёл к выводу, что лучше всего подождать и посмотреть. Книги, которые он прочитал, свидетельствовали о том, что его видели в некотором роде героем и что он довольно знаменит. Это означало, что люди будут пристально следить за ним и любую мелочь, которую он сделает, будут обсуждать и перевирать в сплетнях. Это то, что Гарри ненавидел, но не мог изменить, поэтому ему просто нужно было быть немного осторожнее. Он был уверен, что сможет это сделать.
Мальчик также обнаружил, что бо́льшая часть населения относилась к волшебникам из магловских семей и полукровкам с пренебрежением. По его мнению, это было довольно глупо, для него волшебная кровь была волшебной кровью; ему было всё равно, откуда она взялась, до тех пор, пока она была полезна.
Но всё это способствовало его решению. Гарри будет ждать, узнавать больше об обществе, смотреть, как они отреагируют на него, а затем выберет свою линию поведения. Он ещё молод, успеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвышение Темного Лорда.
FanficДоброе время суток, Дамы и Господа! Объявляю очередной фанфик на моей странице. ВНИМАНИЕ: Фанфик НЕ мой. Просто я лично решил выложить его здесь так как мне было интересно (а Вам 100%), чем же все так-и закончилась эта история. Оригинальное название...