Глава 5: Иерархия

176 13 2
                                    

Гарри не заметил, как прошел месяц. Занятия были скучными, и он продолжал на них бессовестно спать (впрочем как и всегда). Общение с однокурсниками всё ещё не клеилось. Причина этому была простой до безобразия: они продолжали твёрдо верить, что Поттер станет следующим Тёмным Лордом, поэтому больше всего предпочитали избегать его, кроме Тео, конечно. Тео стал чуть ли не тенью Поттера, очень редко можно было увидеть Гарри без него.

Сначала Гарри действительно не знал, что делать с мальчиком, у него никогда раньше не было друга, поэтому он не знал, какую маску использовать при общении с Тео. У него не было никакого желания вести себя как невинный маленький ребенок каждую минуту, проведенную с парнем, но он также не считал разумным показывать свое настоящее «я». Так что первые несколько дней он в основном молчал, позволяя говорить Тео. Не то чтобы мальчик был разговорчивым, но это помогло Гарри понять, что он из себя представляет.

Большую часть времени они проводили в библиотеке: Тео изучал учебники за первый год обучения, а Гарри искал то, что могло бы его интересовать. Через несколько дней Поттер обнаружил, что ему действительно нравится компания Тео. Он был тихим, более зрелым, чем большинство детей их возраста, и Гарри мог нормально с ним поговорить. Он может и не чувствовал, что может показать мальчику свое истинное «я», но, по крайней мере, понимал, что может использовать маску, которая наиболее близка к его истинному характеру.

Сегодня был один из немногих случаев, когда Гарри был один. Тео забыл про домашнее задание и решил сделать его в своей комнате, при случае каждый раз напоминая Поттеру, что это из-за него, ведь, когда они были в библиотеке, парень постоянно отвлекался на материал Гарри, считая это более интересным, чем свое домашнее задание.

Гарри не возражал. Возможно, он привык к Тео, но Поттер всё ещё был очень независимым человеком и ценил одиночество. Скорее, он не любил людей в целом, поэтому тот факт, что он проводил так много времени с Тео, был, по его мнению, чем-то похожим на чудо. То, что ему это действительно нравилось, было почти сногсшибательно.

Увидев, что уже наступил комендантский час, Гарри собрал свои вещи и покинул библиотеку. Спустя некоторое количество времени парень, сказав пароль, прошел в общую гостиную.

Стоило Поттеру войти, он понял, что что-то изменилось. Он почувствовал, как дрожь пробежала по его спине, и осторожно оглядел комнату. Во-первых, Гарри сразу понял, что не было слизеринцев-первокурсников. Во-вторых, он заметил, что общая комната была разделена на две части, в этом не было ничего примечательного, но для того, кто видел комнату каждый день и запомнил всё до мелочей, это было заметно. Третье, что заприметил Поттер, была группа из пяти взрослых парней, стоящих очень обобщенно друг от друга. Они выглядели подозрительно, пугающе улыбаясь и посматривая на Поттера с неприкрытой злобой, думая, наверное, что он этого не замечает.

Возвышение Темного Лорда.Место, где живут истории. Откройте их для себя