Глава 13: Чемпионат мира по квиддичу.

115 6 0
                                    

Ремус пытался сдержать смех, правда, но это было невозможно. Он не чувствовал ни капли жалости к Сириусу, это была его собственная вина. Гарри предупреждал его. Он сказал ему не будить его в какой-то нечестивый час утра, даже если это был его день рождения. Но слушал ли Сириус? Конечно, он этого не сделал, и теперь ему пришлось страдать от последствий.

— Это не смешно, — проворчал Сириус, заставив Ремуса рассмеяться ещё сильнее.

Он снова посмотрел на Сириуса, и ему стало трудно дышать. Люпин призвал всё своё самообладание, чтобы смотреть на Сириуса и не смеяться. И он готов был поспорить, что никто на этой планете, не справился бы с этой задачей.

Оно было розовым.

Оно было вычурным.

Это было платье.

И Сириус носил это.

И что бы он ни делал, он не мог переодеться в другую одежду.

— Он предупреждал тебя, — сказал ему Ремус, когда сдержал смех.

— Но это... Это слишком жестоко! — скулил Сириус, глядя на своего друга, умоляя глазами помочь ему, найти способ вытащить его из этого розового чудовища.

Прежде чем Ремус успел что-то сказать, дверь на кухню открылась и вошёл Гарри.

— Ремус, — поприветствовал он с легкой улыбкой. — Бродяга, — поздоровался он с Сириусом, глядя на него с пустым выражением лица.

— Га-а-арри... — скулил Блэк. — Тебе не кажется, что ты слишком жесток? Что я, твой невинный крёстный, сделал с тобой, чтобы заслужить это? — спросил он, указывая на розовую, даже не так, чрезмерно ярко-розовую вещь, которую носил.

Гарри невозмутимо посмотрел на него, взял налил себе кофе и вышел из кухни. Было слишком рано разбираться с безумием, которым являлся Сириус.

— Тебе действительно не следовало будить его в шесть утра, — сказал ему Ремус, пытаясь, но безуспешно, сохранять невозмутимость. Он последовал за Гарри из кухни, оставив ворчливого Сириуса. На самом деле Сириус должен был винить только себя. Они знали, как Гарри любит поспать, кроме того, слизеринец без утреннего кофе был даже более раздражительным чем обычно. Сириусу действительно следовало думать лучше.

Остаток дня прошел относительно нормально. Несмотря на то, что это был его день рождения, Гарри не хотел вечеринки. Ему нравилось проводить, хотя бы немного времени для себя, и у него было достаточно волнения, когда они поедут на чемпионат мира по квиддичу. По просьбе Драко они отправятся туда за несколько дней до матча. Кроме Драко там будут и остальные члены Двора, даже близнецы, Невилл и Луна. Они привыкли проводить вместе праздники, и слизеринцы хотели включить остальную часть Двора в свою маленькую традицию, это было бы правильно. Чемпионат мира — идеальное время для этого. Уизли никогда не позволили бы близнецам отправиться в поместье Малфоев или куда-нибудь ещё, хоть немного связанное с Пожирателями смерти. То же самое можно сказать и о бабушке Невилла. Чемпионат мира дал им прекрасный повод. Невилл сказал своей бабушке, что он будет с Луной, Луна сказала своему отцу, что она будет с друзьями, а близнецы сказали своим родителям, что они будут со своим другом Ли, который также по счастливой случайности собирался пораньше пойти на чемпионат. Обычно такой план терпел поражение, потому что достаточно было, чтобы один из родителей поговорил с другим, чтобы всё разрушилось, как карточный домик. Однако отец Луны большую часть времени был настолько не в себе, что понятия не имел, чем занимается Луна. Старшие Уизли не особо обращали внимание на близнецов, если бы они поговорили с Ли, и он сказал им, что близнецов нет, они подумали бы, что перепутали имя друга, и, вероятно, скоро забыли бы об этом. Потому как после они будут иметь дело с чем-то, что вероятно сделает один из их детей. С другой стороны, бабушке Невилла все равно, чем занимается её внук, пока он не «позорил имя рода». Проводить время с одним из отродий Пожирателей Смерти «позорило имя рода», тусоваться с девушкой, которая происходила из несомненно светлой семьи, такой как Лавгуды, и помогать ей в саду — нет.

Возвышение Темного Лорда.Место, где живут истории. Откройте их для себя