Ш: Йошикооо!
Йошико обернулась и увидела, что к ней идёт Шикамару.
Ш: Вот ты где, пойдём и больше не отставай!
Он схватил её за руку и быстрыми шагами направился в сторону гостиницы. Когда они подошли, то Йошико перед собой увидела очень высокое здание и очень удивилась этому, ведь в Канохе таких нет. Шикамару открыл дверь и пропустил сестру.
Ш: Ты будешь в комнате с Ино
Й: Ок
Шикамару проводил её и на сегодня попрощался. Она зашла в номер, Ино читала книгу.
И: Ой, какая милая птичка!
Й: Да, парень какой-то подарил
И: Как мило
Й: Мило! Я даже имени его не спросила
И: А внешность как, красивая?
Й: Ну да, довольно симпатичная Йошико вспомнила, что у него длинные светлые волосы, часть из них собранна в хвост. Он был чуть выше её. Во что был одет, она не обратила внимания и не запомнила черты лица.
Й: Это он сам сделал (показала на фигурку)
И: Прикольно... Ты же Неджи любишь?
Й: Нет конечно, он просто мне друг... И вообще хватит нас сводить уже!
Йошико поставила фигурку на подоконник. Она легла на кровать и уснула, завтра ведь трудный день.
Утро. Луч света упал прям на лицо Йошико, от которого она проснулась. Ино уже не было в комнате, наверное, уже спустилась на завтрак. Йошико быстро оделась и побежала в столовую.
Ш: Опять проспала
Й: Просто вчера устала
Она села рядом с Шикамару за стол.
А: На миссии предлагаю разделиться и осмотреть окраины. Если обнаружите его то сразу сообщите, в одиночку с ним не сражаться.
Й: Как мы поймём, что это он?
А: Ах да, вот фотография.
Он протянул фото Йошико, она осмотрев его, узнала того самого незнакомца. Ей вспомнились его слова "только аккуратнее с ней, мало ли что" и то, что он использует взрывные техники. Йошико резко встала со стула и побежала обратно в номер.
Ш: Ты куда?
Й: Я вас догоню, идите пока
Крикнула она с лестницы и побежала дальше. Она со всей силы открыла дверь и подошла к подоконнику, птицы здесь не было. Йошико начала искать по всей комнате, перекапывая вещи, но не смогла найти эту чёртову фигурку.
Й: Где же она?! В любой момент вся гостиница может взлететь на воздух! Нужно срочно найти Ино, возможно, она куда нибудь её убрала
Она мигом выбежала из здания, толкнув нескольких людей. В этот момент её переполнял страх, Йошико боялась, что из-за её глупости могут пострадать много людей. Приближаясь к границам деревни, она наткнулась на нескольких шиноби из совершенно другой деревни. Их было около пяти. Один из них бросил в Йошико кунай. Волнуясь за гостиницу и торопясь к Ино, она не смогла увернуться. Кунай прилетел прямо в ногу, она упала. Йошико поднялась с земли и начала использовать технику теневого удушения, ведь тайдзютсу она использовать из-за ранненой ноги не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Про Дейдару "Встреча, после которой мы точно не расстанемся"
FanfictionЙошико - сестра Шикамару, мечтающая выполнять секретные и опасные миссии, характером похожа на брата. Как то её отправляют в деревню Скрытого Камня с командой номер 10 на задание, тут она встретит человека, который ей станет дорог, но судьба не сраз...