Прошло меньше пол года. Шикамару гулял по деревни, проходя мимо главного входа. Он размышлял о стратегиях на предстоящию войну. Вдруг впереди он увидел Йошико с отцом. Йошико обрадовалась появлению Шикамару и накинулись его обнимать. Шикамару был рад не менее её.
Ш: Как тренировки?
Й: Я думаю, что чему-то, да и научилась
Шк: Не скромничай, ты добилась больших успехов!
Ш: Молодец!
Й: У вас тут как?.. Я слышала, что какой-то тип на собрание пяти каге объявил войну
Ш: Да... Деревня сейчас занимается серьёзной подготовкой.
Настроение у всех сразу поменялось.
Ш: Отец, тебя кстати звала хокаге, она говорила это очень важно
Шк: Хорошо, я тогда пойду
Шикаку ушёл, а Шикамару и Йошико пошли по улице вместе обсуждать предстоящию войну.
... Война...
Йошико сильно устала осталось очень мало чакры. Рядом стоящий шиноби что-то обсуждали, Йошико решила немного отдохнуть и послушать их разговор.
1ш: Я слышал, что воскрешонного отступника камня поймали.
2ш: Уже? Быстро они
Разговор продолжился. Йошико, дослушав до конца, поняла, что они говорят о Дейдаре и его местоположение. Она было хотела расспросить побольше информации, но боялась не успеть к нему. Девушка бежала как в день ухода Дейдары в акацуки, но уже без раны на ноге. Добравшись до нужного места, она увидела Канкуро.
Й: Канкуро, где отступники камня?
К: Йошико? Что ты тут делаешь?
Й: Потом всё объясню! Где отступник?!
К: В кукле
Йошико подбежала к марионетке,присела и коснулась рукой.
Й: Дейдара?
Д: Ты ещё кто?
Й: Дей... Дейдара... (заплакала)
Д: Д кто ты?
Й: Я та, из-за которой у тебя сильно изменилась жизнь...
Д: Йошико?
Й: Да... (тихо) Дейдара, я не виновата в том, что тебя поймали, просто знай это...
Д: А как тогда они меня нашли?!
Й: Не знаю, Шикамару рассказывал о каком-то плане... Но я здесь не причём
Д: Я не верю
Й: Зачем мне тебе врать, если ты у-умер... (заплакала сильнее)
Д:...
Й: Канкуро, можешь выпустить его, он не сбежит...
Канкуро с недоверием открыл куклу. Дейдара аккуратно поднялся с земли и встал напротив Йошико.
Д: Я тебе в-верю... (неуверенно)
Йошико наклонила голову и закрыла лицо руками. Дейдара подошёл к ней и крепко обнял.
Д: Я тебе верю! (тоже заплакал)
Вдруг все заметили, что техника эдотенсей остановлена и получается все воскрешонные вернуться в загробный мир.
Д: Мне пора...
Й: Не уходи, пожалуйста
Д: Я очень хочу остаться, но это невозможно. Мы ещё увидимся, ну ты не спеши ко мне
Й: Да! Прощай, точнее до встречи...
Д: Да
Тут он исчез, Йошико упала на землю и продолжила плакать.
... После войны...
Война закончилась. Когда Йошико вернулась в деревню, она узнала, что её отца больше нет. Шикамару страдал больше её. Через несколько лет она стала одной из самых сильных джонинов, которую отправляли на секретные и опасные миссии, а Шикамару советником хокаге. Йошико встретится с отцом и Дейдарой через 30 лет, после задания, если что, выполнив его. Но это будет ещё не скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Про Дейдару "Встреча, после которой мы точно не расстанемся"
FanfictionЙошико - сестра Шикамару, мечтающая выполнять секретные и опасные миссии, характером похожа на брата. Как то её отправляют в деревню Скрытого Камня с командой номер 10 на задание, тут она встретит человека, который ей станет дорог, но судьба не сраз...